Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет

В этом возрасте дети все активнее начинают осваивать окружающий мир, становятся более самостоятельными. К трем годам, как правило, они уже готовы к занятиям в группе без участия родителей.

 

На этих занятиях мы развиваем:

1.  готовность следовать правилам группы

2.  готовность участвовать вместе с другими детьми в различных видах деятельности

3.  готовность заниматься самостоятельно без участия родителей

 

В этом возрасте детям уже легче настраиваться на особенности поведения разных взрослых. Поэтому с группой занимается не один взрослый, а несколько – каждый из них специалист в своей области.

 

Как долго рекомендуется посещать такие занятия?

Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

 

Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

1.  Ребенок с удовольствием активно участвует в занятиях по музыке, физкультуре, изобразительному искусству, занятиях в Монтессори-классе

2.  Хорошо переключается с одного вида деятельности на другой

3.  Активен в процессе познания нового

4.  Может концентрироваться 10-15 минут на выполнении задания

5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки, рамки поведения на занятии

6.  Эмоционально и интеллектуально готов к самостоятельным занятиям в группе детей без участия родителей


Для чего проводится совместное чаепитие?

Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

 

Почему участие родителей в занятии стимулирует развитие ребенка?

Мы просим родителей участвовать в занятиях, потому что считаем, что развитие ребенка в возрасте до трех лет неразрывно связано с участием в этом процессе родителей. Мама, папа, бабушка или другой взрослый, который проводит с малышом больше всего времени дома, может активно стимулировать развитие ребенка во время занятий. Желательно, чтобы именно этот взрослый сопровождал ребенка.

Присутствие близкого человека обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое для полноценного развития ребенка и успешного обучения. Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому, чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее эти занятия будут для развития ребенка.

 


Открыть попап
Заполните обязательные поля!
Ваше сообщение отправлено!