19.10.2016


Ольга Смирнова – педагог по английскому языку.
Cтудия  "Крошка Ру Шувалово-Озерки"


Сегодня уже не встретишь свободных, успешных людей без знания английского языка. Кому-то из нас он дался легко, кому-то тяжело. А будущее наших детей без знания двух, трех языков вообще сложно представить.

Наша задача - помочь ребятам развить способность к языкам в раннем детстве, чтобы они с легкостью изучали их в школе и ВУЗах. Привить интерес к изучению иностранного языка. Тем более, что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для этого вида деятельности.

Well begun is half done (хорошее начало - половина дела) - английская пословица.

С 1 сентября 2016 года «Крошка Ру Шувалово-Озерки» приглашает ваших детей в английский детский сад.

МОЖНО ЛИ РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТЬ К ЯЗЫКАМ?

С КАКОГО ВОЗРАСТА НАЧИНАТЬ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?

Всем  известно, что человеку с музыкальным слухом легче дается изучение иностранного языка. Слуховой аппарат можно и нужно тренировать и развивать в раннем возрасте. Для этого нужно слушать хорошую классическую музыку и петь простые детские песенки вместе с ребенком.

Доказано, что раннее изучение английского языка - хорошо влияет на фонематический слух ребёнка и понятие о звуковом разнообразии мира.

В нашей методике одно из важных мест отводится музыкальному развитию. В программе предусмотерно 3-4 урока музыки в неделю, постановка мюзиклов на английском языке, ритмопласика, физкультура,  music & dance - каждое утро эти занятия проходят на английском языке под динамичную, веселую музыку.

БЛАГОДАРНЫЙ ВОЗРАСТ

В каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка?

На этот счет не существует однозначного мнения. Некоторые педагоги-практики уверены, что самое лучшее - разговаривать с ребенком на иностранных языках со дня его рождения. Это развивает слух, дает понятие о звуковом разнообразии мира.

Специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 - 10 лет, до 3 - бессмысленно, после 10 - бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего изучать иностранный язык в 4 - 8 лет. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому «кодировать» свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке.

Дети 4-6 лет обладают хорошим речевым слухом. Форма слова, его звуковая оболочка, складность и ритмичность речи, красота и выразительность звука для детей этого возраста важнее лексического значения и грамматической стройности. Слова привлекают их, прежде всего своим звучанием.

В дошкольном возрасте дети очень любопытны, они тянутся к новым знаниям. Это время активного познания мира, поэтому ребенок с интересом воспринимает новую информацию. У них особые свойства памяти - долговременность и прочность запоминания. Ребёнок способен запоминать материал целыми блоками, которые как бы впечатываются в его память.

Ещё один важный момент. Дети лишены многих комплексов и зажимов, которые становятся психологическим барьером в изучении иностранного языка. Уже в школьном возрасте барьерами становятся: стеснение, страх показаться смешным, сделать ошибку, получить плохую оценку…

Методика обучения должна строиться так, чтобы, опираясь на сильные стороны (речевой слух, память, эмоционально-образное восприятие языка, коммуникабельность и любознательность) корректировать и развивать слабые, ещё не до конца раскрывшие свой потенциал способности.

На этом строятся МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ. Самые успешные школы по изучению английского языка в основу закладывают игру,  погружение в языковую среду, интерес к изучению иностранного языка. Эффективность обучения держится на интересе ребёнка к самому процессу.

АНГЛИЙСКИ ДЕТСКИЙ САД В «КРОШКА РУ»

Погружение в языковую среду представляет собой наиболее эффективный метод изучения английского языка. Он заключается в том, что в жизни малыша появляется время погружения в язык. И таких моментов становится всё больше и больше. У детей развиваются лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, память, внимание, мышление и речь.

Все русские аристократы в детстве получали музыкальное образование и учились живописи. Конечно, они еще в совершенстве владели иностранным языком. Это и был тот самый вариант погружения в языковую среду, ведь гувернерами были носители языка, и дети целыми днями общались с ними именно на этом языке.

Обучение в «Крошке Ру», в отличие от обычного, рассчитано на частое, практически ежедневное применение изученного материала с носителями языка. Максимальное погружение в язык.

Носители языка, студенты и выпускники университетов. Дети более раскрепощены при таком преподавателе и быстрее осваивают материал. Преподаватели – это друзья, они помогают создать доброжелательную, комфортную обстановку, благодаря чему ребёнок свободно переходит с общения на родном языке на общение по-английски. Все занятия проходят в игровой форме. Игра – один из основных механизмов, с помощью которого ребенок познает окружающий мир, причем делает это с неизменным удовольствием и интересом. Именно заинтересованность является ключом к успешному удержанию внимания и полному погружению в процесс обучения. Отгадывание картинок, танцы под детские песенки, рисование, лепка – главное, занятия сопровождаются английской речью, дети слушают преподавателя и сами комментируют свои действия, запоминая новые слова и способы построения предложений.

Повторение материала. Изученный материал повторяется через определенные промежутки времени, что позволяет лучше запоминать новые слова.

Видеоматериалы. Знакомство с героями популярного британского сериала «Вулли и Тиг». В коротких 5-тиминутных сериях маленькая девочка Тиг попадает в самые разнообразные ситуации (праздничный ужин в ресторане, танцевальный класс, визит к стоматологу...) и всегда с ней рядом -  игрушечный паук Вулли, который рад поддержать Тиг и посоветовать, как себя вести. Что делать, если тебя жутко испугал человек с бородой, ведь раньше ты никогда такого не видела? Или ты ужасно не любишь мыть волосы? Вулли поможет и научит, как поступить.

Работа по нашей программе способствует социализации, физическому и интеллектуальному развитию детей, реализации творческих способностей и расширению эмоциональной сферы малыша.

Социализация в дошкольном возрасте подразумевает умение работать в группах, играть/делиться с другими, следовать правилам, отвечать по очереди, вместе работать над заданием.

Физическое развитие

Развитие мелкой моторики рук (рисование, разукрашивание, обведение картинок по пунктиру) и физической активности (физкультура, ритмопластика, танцы). Все песни на занятиях сопровождаются движениями. Это облегчает запоминание слов и развивает у детей чувство ритма, координацию движений.

Развитие интеллекта включает в себя знание и понимание окружающего мира через изучение близких и понятных детям в их возрасте тем: «Времена года», «Животные», «Игрушки». Развитие когнитивных способностей происходит в процессе выполнения заданий на совершенствование умений находить общее и отличное, классифицировать.

Творческий потенциал реализуется через самовыражение и детское воображение. Много музыки, танцев, песен, ролевых игр, сказок. Все виды речевой деятельности (чтение, аудирование и говорение) тесно связаны с творческой активностью. Чем раньше начать их развитие через творческую деятельность, тем лучше дошкольники овладеют английским языком.

Эмоции

Осознание ребенком самого себя, воспитание чувства уверенности в себе, само- и взаимоуважения, умение различать свои чувства и управлять эмоциями. Ребенок учится обращать внимание на свои чувства по отношению к другим: сочувствие, сопереживание, сострадание.

Мы готовы привить вашим детям интерес и развить способность к изучению английского языка.


Открыть попап
Заполните обязательные поля!
Ваше сообщение отправлено!