25.09.2014

Тренинг!

Мы тщательно следим, чтобы качество обслуживания в наших Центрах и Студиях "Крошка Ру" было на высоте. Наши администраторы, педагоги и сами владельцы бизнеса периодически проходят различные тренинги и семинары.

20 сентября в Москве прошел тренинг для администраторов "Крошки Ру" по теме "Организация эффективного взаимодействия с клиентами". Мероприятие провели директор по франчайзингу компании "Крошка Ру" Ольга Лебедева и методист Наталья Староборова.

Речь шла об организации процесса переговоров с родителями тех ребят, кто уже ходит в "Крошку Ру" и теми, кто еще только собирается привести своих детей в Центры и Студии раннего развития. На тренинге разобрали должностные обязанности администраторов и сложные ситуации, которые возникают в ходе их работы. Ведущие тренинга объяснили как правильно организовать благоприятную среду для детей и персонала в Центрах и Студиях "Крошка Ру", а также многое-многое другое.

Открыть попап
Заполните обязательные поля!
Ваше сообщение отправлено!