24.01.2017

Специальная программа по подготовке к школе в "Крошке Ру"

В Центрах и Студиях раннего развития «Крошка Ру» особое внимание уделяется подбору педагогов, ведь по каждому предмету занятия для деток ведет отдельный квалифицированный специалист. Так мы приглашаем учителей начальных классов для работы по подготовке к школе. В "Крошке Ру" даже разработана специальная программа по развитию познавательных интересов, задачей которой является заинтересовать каждого ребенка в открытии новых знаний.

Все занятия с детьми проходят в игровой форме. Длятся они ровно столько, сколько ребёнок способен выдержать, полностью концентрируя всё своё внимание и не отвлекаясь. Такие занятия направлены на подготовку ребенка к школе, и включают в себя знакомство с окружающим миром, развитие речи, обучение письму и чтению, основы математики, творческие занятия (рисование, лепка, аппликация), то есть все то, с чем ребенок столкнется в школе.  

На занятиях по чтению дети знакомятся с буквами, учатся читать; письмо – это развитие координации; математика осваивается на базе окружающих предметов, не забегая вперед. Все уроки проходят в игре на основе пазлов, кубиков, пирамидок, мячиков. Поэтому роль педагога здесь особенно важна, родителям самостоятельно целенаправленно организовать такую развивающую деятельность очень сложно.

подготовка к школе, крошка ру

В связи с изменениями в школьных программах, при подготовке к школе в первую очередь необходимо создать условия, которые будут мотивировать малыша узнавать новое. Главной проблемой обучения должна стать мотивация самого ребенка. А мы должны его только направлять и создавать комфортные условия для реализации его возможностей. 

Рассматривая аспекты психологии и педагогики раннего и дошкольного возраста можно сделать вывод: развитие ребенка в социуме отвечает всем требованиям программы ФГОС начальной и средней школы. Самым главным для наших детей является психологическая готовность ребенка к школе. Это необходимый уровень созревания личностных качеств, чтобы у ребенка была уверенность в своих силах, адекватная самооценка, умение общаться - это уровень социального интеллекта. Все это дети получают в Центрах развития «Крошка Ру».

Учителя начальных классов, работающие по программе ФГОС в первом классе, отмечают, что особое внимание стоит обратить не на навыки, приобретенные детьми в быту, а на интеллектуальное развитие.

В центрах «Крошка Ру» занятия построены таким образом, что дети получают в руки удочку, которая в жизни им поможет поймать рыбу. Тем самым процесс усвоения новых знаний проходит через них самих, а не из уст учителя. В данном случае учитель - дирижер, что позволяет формировать личностно ориентированный подход на протяжении всего обучения.

Для создания комфортной психологической обстановки важно не ущемлять собственное Я наших детей. В «Крошке Ру» мы ставим перед ребятами проблемы, решение которых они находят сами. В сопровождении учителя они открывают новые знания, делают выводы. От такой формы проведения занятий у детей возникает повышенный интерес к обучению. При такой форме подготовки ребенок не только не потеряет интерес к знаниям, но и будет стремиться пойти в школу, где почувствует себя успешным учеником. 

Благодаря занятиям в «Крошке Ру», ребенок не только обучается, но и получает первый опыт общения в коллективе.

 

Открыть попап
Заполните обязательные поля!
Ваше сообщение отправлено!