13.01.2017

Игра – один из основных элементов эффективного развития с «Крошкой Ру»

Игра — самый естественный и мотивирующий для детей вид деятельности, и основная естественная функция игры — именно обучение. Психологические и педагогические исследования показывают, что введение игры в образовательный процесс повышают эффективность обучения. В «Крошке Ру» мы делаем все, чтобы наши дети развивались с удовольствием. Наша основная задача – привить любовь и интерес к обучению, которые в свою очередь сделают успешным вашего ребенка в школе и дальнейшей жизни.

Игровые методы не только делают обучение увлекательным и интересным для детей делом, но и обеспечивают качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил — он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь. В отличие от выполнения формальных заданий, игра воспринимается детьми как очень важная и полная смысла деятельность, поэтому так сложно оторвать их от игры. При применении игровых методов к обучению дети сами настойчиво хотят заниматься, и готовы уделить этому процессу не один час.

Для родителей не секрет, что их малыш может легко воспринимать, запоминать и анализировать сведения, которые, по каким-то внутренним причинам, привлекательны для него. Это может быть детальное знание наизусть любимого мультфильма или книжки, знание видов динозавров, интерес к насекомым, внимание к маркам автомобилей и пр. Естественно, часто в этой зоне пристального интереса и цепкого восприятия оказываются любимые игры, игрушки, предметы собирательства: лего, покемоны, коллекционные карточки, фигурки из киндер-сюрпризов и прочие «штуковины». Эта особенность может эффективно использоваться и для дошкольного развития ребёнка.

Кенгуренок Крошка Ру и его друзья – герои наших обучающих программ, становятся для юных учеников наших центров проводниками в мир знаний. Нами разработано множество ярких и красочных развивающих историй из жизни этих персонажей. Все они выполнены российскими иллюстраторами именно так, чтобы привлекать и удерживать непроизвольное внимание, интерес детей дошкольного возраста.

Игровой подход опирается на естественную любознательность, свойственную каждому ребёнку. Таким образом формируется позитивная учебная мотивация, что особенно важно при дошкольном развитии ребёнка. Самое главное, что у детей в развивающих играх формируется в целом позитивное отношение к учёбе, которое переносится и на более формальные школьные занятия.

Игровая форма обучения позволяет быстрее и прочнее осваивать информацию за счёт вариативного повторения, интенсивного практического использования, ассоциативной памяти. Высокая игровая мотивация, вовлечённость в процесс, позитивный эмоциональный фон мобилизуют способности ребёнка, стимулируя его интеллектуальное развитие.

Развивающие игры оказывают влияние не только на навыки и знания по какому-то предмету, но и позитивным образом влияют на познавательные способности, интеллект, социальные навыки.  Все это крайне важно для успеха вашего ребенка в школе, спорте, карьере и т.д.

Игра, как основной элемент развивающих занятий присутствует не только в Центрах и Студиях «Крошка Ру». Также нашими педагогами и психологами на основании 15-летнего опыта работы были созданы обучающие материалы для работы с говорящей ручкой-репетитором «Крошка Ру»®. Это говорящие книжки из серии «Учим английский с «Крошкой Ру» и наборы развивающих карточек на такие темы, как цвета, последовательности, алфавит, цифры и счет, окружающий мир, геометрический фигуры.

Детские обучающие материалы «Крошка Ру» отличаются от учебников, сборников задач и упражнений, онлайн-тренажёров и других привычных средств обучения тем, что их использование не требует ни педагогической квалификации, ни методической подготовки, ни специально выделенного времени и места. Более того — в них можно играть и вовсе без участия взрослых.

Попробуйте заниматься с «Крошкой Ру» дома и в наших Центрах, вам понравится!

Открыть попап
Заполните обязательные поля!
Ваше сообщение отправлено!