ВЫБЕРИ КРОШКУ РУ



«Интеллектуальные выгоды» музыкальных занятий.

Все дети – прирожденные музыканты. Это научный факт. Любой малыш еще задолго до того, как научится говорить, реагирует на музыку. Именно поэтому многие взрослые интуитивно общаются с детьми с помощью различных мелодий. 

Занятия по системе Марии Монтессори в «Крошке Ру»

«Крошку Ру»  нельзя назвать классической Монтессори-школой. Почему?

Нарушения чтения и письма

Чтение и письмо – это очень сложный процесс, в котором участвуют различные зоны головного мозга. Неудивительно, что в период овладения чтением и письмом у многих детей возникают трудности.

Музыкальная деятельность и умственное развитие детей.

- Как вы полагаете, когда должно начинаться музыкальное воспитание ребенка и с чего его начинать: с классики, эстрады, специальной детской музыки?

Когда ребенок начинает говорить? Речевое развитие ребенка.

Ответ на этот непростой вопрос уже много десятилетий пытаются найти психологи, лингвисты и философы. Каким образом младенец получает информацию о языке, и начинает говорить сам? 

Социализация в Монтессори-классе.

Удивительно, как похожи судьбы этих двух замечательных женщин – Франсуазы Дольто и Марии Монтессори. Обе они решили стать врачами наперекор желанию родителей, обе посвятили свою жизнь помощи детям. Дольто во Франции и Монтессори в Италии выдвигали революционные для своего времени идеи

"Зеленый дом" Франсуазы Дольто.

Зимой 1979г. в Париже открылось необычное детское учреждение - Зеленый Дом. Туда могли приходить малыши до 3-х лет и их родители. А необычным было то, что детей там совершенно ничему ни обучали, с ними только разговаривали и создавали условия для общения с другими детьми в безопасной обстановке.

Музыкально-ритмическое движение

«Бесполезный предмет – музыкальное занятие: два притопа, три прихлопа, не серьезно. Зачем вообще нужна эта музыка? В музыкальную школу мы не пойдем. Это не наша стихия, в наши планы это не входит. А у наших знакомых ребенок музыкальную школу закончил, а к инструменту все равно не подходит»

"Я хочу танцевать!"

Вы замечали, что ребенок, занимающийся каким-либо видом танцевального искусства, всегда выделяется среди своих сверстников? Красивая осанка, грациозная походка, опрятный благородный вид – неотъемлемые черты "танцующего" ребенка.

Веселые истории о школе

1 сентября, 1 класс, Учительница говорит:

Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить - нужно поднять руку

Вовочка тянет руку...

Учительница:

Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?

Открыть попап
Заполните обязательные поля!
Ваше сообщение отправлено!