Исследования отечественных психологов и психолингвистов доказали, что овладение речью перестраивает всю психику ребенка. Память, внимание, мышление, воображение, целенаправленное поведение развиваются при непосредственном участии речи. У ребенка с нарушениями речи, может даже замедляться темп интеллектуального и психического развития.
Новорожденный ребенок требует очень много внимания, а годовалый еще больше. В течение дня вы пытаетесь выполнить хоть какую-то работу по дому, а ваш карапуз ходит вслед за вами и тянет за руку, прося поиграть с ним. Наверное, каждая мама сталкивалась с такой проблемой и не раз. Ниже представлены игры, которыми можно увлечь своего ребенка на кухне, занимаясь параллельно своими делами.
В настоящее время существует достаточное количество форм физкультурно-оздоровительной работы. Мы хотим акцентировать ваше внимание на методике игрового стретчинга, как оздоровительной системе, предназначение которой - укрепление позвоночника.
Вот наступила осень, стало прохладно и сыро на улице. Теперь уже нельзя подолгу катать наших малышей на качелях или делать вместе с ними куличики в песочнице, но зато появилось много других интересных осенних игр, о которых и пойдет речь ниже.
Программа «Основы грамоты», по которой занимаются дети 3-7 лет в центрах и студиях «Крошка Ру», написана кандидатом педагогических наук В. Рыбкиной, а методическое приложение разрабатывали в течение семи лет педагоги «Крошки Ру». Сейчас на занятиях используются несколько комплектов рабочих листов для детей: «Здравствуйте, буквы», «Узнаем звуки и буквы с Крошкой Ру», «Читаем с Крошкой Ру».
На развитие и проявление творческих способностей дошкольника существенное влияние оказывают три основных фактора: непосредственное наблюдение живой природы, подкреплением этих представлений являются беседы, просмотр картин (репродукций) и иллюстраций, знакомство с лучшими поэтическими образцами описания природы.
Вопрос активизации познавательной деятельности является одним из актуальных вопросов педагогической науки, на который универсального ответа до сих пор не нашли. Педагоги разных эпох думали и предлагали решения этой проблемы.
Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка.
У детей, которые часто соприкасаются с музыкой, более богатый мир чувств, они наиболее отзывчивы на переживании других людей, более жизнерадостны и деятельны, лучше, быстрее и полнее воспринимают все новое, как правило, хорошо учиться в школе.
Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства.