Заказать обратный звонок

Задать вопрос

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!

С 25 по 29 декабря в Центре раннего развития "Крошка Ру" в Саратове  СКИДКА 10% на покупку абонементов  на все занятия!!!

ПОДРОБНЕЕ

ПРИГЛАШАЕМ НА НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ!!!

Друзья! Крошка Ру приглашает Вас на Новогодний праздник 23 декабря в 11.00

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Саратов

ул. им. Пугачева Е.И., дом 49А

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Лего

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей от 1,5 до 7 лет.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       


От 3 до 7 лет

  • Интенсивный курс

      Какие развивающие занятия входят в "интенсивный курс"?

      Два раза в неделю проходят занятия в игровой форме: по математике, основам грамоты, английскому языку, живописи, театральным играм, три раза в неделю занятия в Монтессори-классе, два раза в неделю музыкальные занятия, один раз в неделю занятия по ознакомлению с окружающим миром. 
      Среда – экскурсионный день, дети посещают музеи, театры или планетарий.
       

      Как организованы развивающие занятия в "интенсивном курсе"?

      Дети посещают «Крошку Ру» пять раз в неделю.
      Занятия включают в себя развивающую деятельность, свободную деятельность детей, игры и экскурсии. Это позволяет детям заниматься с удовольствием, не утомляясь. 
       
       

      Развивающие занятия по системе Монтессори

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.
      Фактически, ребенок оказывается в единой развивающей среде и все, что он видит, используется для развивающих игр. Ребенок действует самостоятельно, специалист не вмешивается в его занятия. И только если ребенок сам просит помочь ему, они вместе ищут решение.
      Система Монтессори раскрывает творческий и интеллектуальный потенциал ребенка, помогает освоить решение сложных и нестандартных задач и параллельно дает массу дополнительных знаний. 
       

      Что такое "театральная игра"?

      Театральная игра направлена на развитие речи и фантазии детей, а также на построение своего «сказочного» пространства с помощью различных элементов, тканей и природных материалов.
      Эти занятия очень полезны для развития реакции, фантазии, движения, свободы в создании собственных образов и умения представить эти образы (дать им имя, назвать, чем и как они занимаются, что любят, где живут). 
       

      Что такое "ознакомление с окружающим миром"?

      Занятия предусматривают развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, речи.  На этих занятиях дети осваивают различные способы умственной деятельности: учатся обобщать, сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
      Результатом ознакомления с окружающем миром является формирование у детей целостной картины мира.
       

      Для чего нужны экскурсии?

      Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение.  Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и пополняют ту информацию, которую получают на занятиях.
      Кроме того экскурсии способствуют социальному развитию, так как дети осваивают правила поведения в общественных местах.
       

      Английский язык для детей

      Занятия иностранным языком расширяют кругозор ребенка, дают новые представления об окружающем мире, развивают речевые навыки.


      Музыкальные занятия для детей

      На музыкальных занятиях дети учатся откликаться на различную музыку, включаться в музицирование. Занятия развивают чувство гармонии, ритма, музыкальный слух.
      На занятиях проводятся подвижные музыкальные игры, танцы, дети играют на музыкальных инструментах, поют, придумывают сказочные сюжеты.
       

      Изобразительное искусство для детей

      На занятиях живописью дети знакомятся с разными техниками рисунка, живописи и аппликации, учатся работать с различными материалами, комбинировать их.
      Занятия развивают творческие и интеллектуальные способности, знакомят детей со свойствами материалов, учат творчески относиться к окружающему миру.
       

      Как происходит речевое развитие детей и знакомство с основами грамоты?

      Занятия включают следующие разделы:

      •  Развитие у детей восприятия, внимания, памяти.
      •  Подготовка психологических предпосылок овладения чтением и письмом,
      •  Речевое развитие детей (звуковая культура речи, словообразование, словоизменение, обогащение лексикона, развитие связной речи). 
      •  Развитие у детей навыков чтения и анализа текста.
      •  Подготовка руки к письму.

       

      Как происходит математическое развитие детей?

      Занятия включают в себя следующие разделы: величина, геометрические фигуры и тела, ориентировка в пространстве и времени, количество и счет. 

       

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Мини-сад

      Мини-сад

      Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Подготовка к школе

      Подготовка к школе в нашей студии включает 3 занятия: математика, развитие речи/грамота, музыка.
      Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.

      Первая часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.
      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.
      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

      Вторая часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

      Третья часть - музыка. Целью занятия являются развитие чувства ритма, навыка восприятия и слушания музыки, координации голос-слух. Настройка умения ориентироваться в пространстве во время танца. Эстетическое воспитание детей на основе музыкального материала, предусмотренного программой. 
      В результате ребенок научится воспринимать музыку и гармонично реагировать на нее, расширится словарный запас, а так же вырастет общая эрудиция Вашего чада. Возможно, откроются музыкальные таланты, которые до сих пор спали: пение, чувство ритма, тяга к исполнительству на музыкальных инструментах.
      Человек, образованный в музыкальном плане, всегда отличается от сверстников разносторонностью, живостью ума и целеустремленностью, т.к. во время занятий музыкой требуется собранность, а также развивается правое полушарие мозга. Именно поэтому музыкальное развитие является обязательной частью многих развивающих программ нашей студии. 

      Приглашаем Ваших детей на занятия по подготовке к школе!


Наши кружки

  • ИЗО студия

    • ЛЕГО-конструирование

        Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

               Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

             Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

             Лего - конструирование в нашей студии проходит в интересной творческой обстановке. Дети играют в ролевые игры, изучают окружающий мир, учатся фантазировать и придумывать. Некоторые занятия проходят с применением определенного алгоритма действий, где детки учатся действовать по схеме. На занятиях конструированием маленькие выдумщики учатся достигать поставленных целей различными средствами, а затем применяют свои фигуры в игре. 


    • Хореография