Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(812) 493-46-96

Песочная анимация - акция!

Cпециальное предложение 2500 руб - 4 занятия!!!

ПОДРОБНЕЕ

Английский городской лагерь "HAPPY SUMMER"

Уважаемые родители!!!
Летом наш мини-сад превратился в Английский творческий лагерь HAPPY SUMMER !

Яркое и полезное лето для Вашего ребенка! 

 

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

Выборгское шоссе, д. 17, к. 4

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Малыш+Мама

      Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы.

      Здесь дети через музыку, движение и игры получают опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.

      На этих занятиях мы развиваем:

      1.  готовность  играть с другими детьми и взрослыми

      2.  готовность использовать речь для общения

      3.  готовность совершенствовать координацию движений, общую и тонкую моторику

      "Фитнес/Музыка и творчество"

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть чередуется.

      Первая часть - «фитнес» проходит в зале. В эту часть входят подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

      Когда можно начинать посещать развивающие занятия?

      Дети могут посещать группу раннего развития с того момента, как они начинают ходить.

      Чему ребенок научится на занятиях в группе раннего развития детей?

      Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.

      На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

      Во время игр создается  речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.

      Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

      1.  Ребенок испытывает радость. когда приходит на занятия

      2.  Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми

      3.  Свободно общается, используя фразовую речь

      4.  Активен в новых игровых ситуациях 

      5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очреди во время игры)

      Для чего в группе раннего развития детей проводится совместное чаепитие?

      Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

      Как долго рекомендуется посещать такие занятия в группе раннего развития детей?

      Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

      Ваше участие в занятиях и раннее развитие ребенка

      Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения.

      Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.


От 2 до 3 лет

  • Группа «Я сам!»

      Любопытный ребенок с интересом изучает окружающий мир! На наших занятиях в легкой и игровой форме ребенок изучает разнообразные свойства предметов (например, форма, цвет, размер), пополняет словарный запас, тренирует память и внимание. Возраст 2-3 лет характеризуется тем, что ребенок впервые начинает проявлять самостоятельность, именно поэтому мы уделяем особое внимание формированию различных бытовых навыков. Вместе дети учатся следовать правилам группы. А также заниматься самостоятельно без участия родителей.

      Занятие состоит из 4-х частей:

      • Развивающие игры
      • Музыка/Веселая физкультура
      • ИЗО
      • Чаепитие

      1 часть - развивающие игры. На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактическими и сюжетно-ролевыми играми.

      2 часть - ИЗО. Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству. Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

      3 часть - веселая физкультура или музыка. Задачи занятия веселая физкультура – профилактика нарушений осанки и плоскостопия, развитие и укрепление всех групп мышц, развитие выносливости, формирование осмысленной моторики. По методике выполнения упражнений через подражание животным, ребенок развивается естественно, согласно законам природы. Дети заряжаются позитивными эмоциями, выплескивают накопившуюся энергию, развивают воображение.

      Целью занятия музыкой являются развитие чувства ритма, навыка восприятия и слушания музыки, координации голос-слух. Настройка умения ориентироваться в пространстве во время танца. Эстетическое воспитание детей на основе музыкального материала, предусмотренного программой.

      4 часть - «чаепитие». Дети пьют сок (чай) с печеньем и фруктами.


От 3 до 7 лет

  • «Английский клуб» с 4,5 лет

      Занятия в английском клубе – это легкое и увлекательное погружение в языковую среду и всестороннее развитие вашего ребенка. Каждый день дети играют и рисуют, придумывают и мастерят общаются друг с другом, становятся самостоятельнее и увереннее в себе.
      Программа рассчитана: на дошкольный (с 4,5 до 6 лет) и младший школьный возраст (с 6 до 9 лет) - подходит как для детей, которые только начинают изучать английский язык, так и для тех, кто уже знаком с ним.
      Это возможность познакомиться и пообщаться с носителями языка - англоговорящими педагогами, которые не знают русского языка - это прекрасная мотивация для старта и практика для тех, кто уже изучает язык. 
      Наши педагоги будут встречать деток, проводить с ними веселую физкультуру, разучивать танцы, петь песни, играть на музыкальных инструментах, заниматься творчеством, рассказывать о своей стране.
      ПРОГРАММА Английского клуба:
      В основе курса популярный британский сериал «Woollyand Tig» (2012-2013) о маленькой девочке Тиг и ее друге - добром паучке Вулли. 
      Ребята познакомятся с каждодневной жизнью британских детей, любопытными традициями и обычаями, элементами быта.
      Игрушечный паучок Вулли всегда рад поддержать Тиг, посоветовать, как себя вести. Например, что делать, если ты ужасно не любишь мыть волосы, или боишься стоматолога? Вулли поможет и научит, как поступить. С ним никогда не бывает скучно, но главное – он настоящий друг.
      Темы: Знакомство, игрушки, домашние животные, зоопарк, семья, части тела, одежда, еда, дом, погода, спорт, мой день, транспорт, профессии.
      Занятия по английскому языку проходят 5 раз в неделю, из них:
      3 раза в неделю по 3 занятия английского языка, плюс творчество, игры 2 раза в неделю 2 занятие английского языка, плюс творчество, музыка, игры, театральные постановки и мюзиклы.
      ! Важно, что включиться в занятия можно в любой момент. Все основные темы повторяются в течение всего курса. Каждая неделя – это новая тема, она не сложнее предыдущей - она просто другая.

      Задачи английского детского клуба:
      1. Погружение в языковую среду - ежедневно с ребятами работают 2 носителя языка.
      2. Создание мотивации и интереса к изучению английского языка.
      3. Изучение простых и интересных тем, закрепление с помощью игр, творчества, песен, театрализации.
      4. Большой акцент делается на аудирование: слушание правильной английской речи, песен, сказок, стихов, считалочек...

      Наша основная цель - это сформировать положительный настрой к изучению языка в детстве. 
      Дети должны понять, что для игр и общения с педагогами им нужно учить и стараться понимать английский язык. 
      Наши дети должны быть открыты к новому общению, к новым друзьям!

  • Группа «Английский и дизайн» с 3-х лет

      Учеными доказано, что творческая атмосфера оказывает благоприятное влияние на все сферы познавательной деятельности у детей, таким образом, выполнение различных крафтов и проектов стимулирует эмоциональную вовлеченность детей в процесс изучения иностранного языка.
      В рамках занятий изучают различную лексику и коммуникативные конструкции, соответствующие их возрасту и интересам, а также создают различные поделки или проекты, связанные с темой уроков.

      Это особая форма занятий, которая подходит для более творческих и креативных детей, поскольку данные занятия нацелены на развитие воображения и творческого мышления учащихся. Для этого на уроках предполагается не только традиционное изучение слов и разговорных конструкций, но и создание на каждом уроке мини-проектов, в виде различных поделок, аппликаций, коллажей и т.д. Такое совмещение творческой деятельности и процесса обучения позволяет повысить эффективность усвоения материала, поскольку активизирует эмоциональную сферу познавательной деятельности и оказывает положительное влияние на развитие памяти и мышления ребенка.


  • Группа «Талантливые крошки» от 3 до 4 лет

      Впервые в нашей студии педагогами разработанный курс для детей 3-4 лет. Именно этому возрасту свойственна любознательность и восприимчивость к новым знаниям. При этом активно развиваются  физические навыки: ловкость, выносливость и гибкость. В этом возрасте уже можно заметить таланты и интересы ребенка.

       Занятие состоит из 3-х частей:

      • «Здравствуйте, буквы и цифры!»
      • ИЗО, творчество и кукольный театр
      • Музыка/веселая физкультура (занятия чередуются)

      1 часть - «Здравствуйте, буквы!». Цель: развитие интереса к языку, создание предпосылок для освоения грамоты. На каждом занятии детям предлагается материал из всех разделов русского языка. Например: занятие начинается с артикуляционной гимнастики, затем дети выполняют упражнения на развитие фонематических представлений, после этого знакомятся с новой буквой, читают слоги с этой буквой, затем проводится игра, направленная на обогащение лексикона и развитие связной речи. На занятиях используются комплекты  листов для закрепления пройденного материала: «Здравствуйте, буквы!», «Узнаю звуки и буквы с Крошкой Ру».

      «Здравствуйте, цифры!». Цель: формирование интереса к математике. Отличительными особенностями занятий являются, что материал включает в себя 4 раздела: величина, геометрические фигуры и тела, количество и счет, ориентировка в пространстве и времени. В начале учебного года разрабатывается индивидуальный маршрут развития ребенка, на основе которого составляется планирование. На занятиях используются комплекты рабочих листов для закрепления пройденного материала: «Здравствуйте, цифры!», «Узнаю числа и цифры с Крошкой Ру», «Считаю до 10 с Крошкой Ру».

      2 часть -  ИЗО. Основная задача занятия ИЗО – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.  На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества.

      3 часть- веселая физкультура. Цель: развитие у ребенка основных физических качеств: быстрота, сила, ловкость, выносливость и гибкость. На занятиях детки выполняют специальные физические упражнения в легкой атмосфере игр, взаимопомощи и развития. С помощью методики веселой физкультуры, а именно выполнения упражнений через подражание животным, ребенок развивается естественно, согласно законам природы.

      Целью музыкального воспитания  является развитие чувства ритма, навыка восприятия и слушания музыки, координации голос-слух. В результате ребенок научится воспринимать музыку и гармонично реагировать на нее, расширится словарный запас, а так же вырастет общая эрудиция Вашего чада. Возможно, откроются музыкальные таланты, которые до сих пор спали: пение, чувство ритма, тяга к игре на музыкальных инструментах.



  • Логопедическая группа с 4-х лет

      В логопедических группах проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:

      - формирование правильного звукопроизношения

      - развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка)

      - совершенствование фонематических процессов

      - совершенствование грамматического строя речи

      - обогащение, активизация словарного запаса

      - развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму.

      - развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы.

      - совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

      Задачи занятий логопедической группы:

      - коррекция звукопроизношения.

      - формирование грамотной, выразительной речи.

      - обучение чтению и письму в подготовительной группе.

      - развитие мелкой моторики рук, подготовка руки в письму.

      - усиленная подготовка к школе за счет дополнительных занятий по  развитию речи, чтению и письму, графике.

      - индивидуальный подход к ребенку.

      - совершенствование психологических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

      Группы делятся во возрастам:

      Младшая группа – 4-5 лет

      Средняя группа – 5-6 лет

      Старшая группа – 6-7 лет

  • Мини-Сад HAPPY ENGLISH с носителями языка с 4.5 лет

      Занятия в HAPPY ENGLISH – это легкое и увлекательное погружение в языковую среду и всестороннее развитие вашего ребенка. Каждый день дети играют и рисуют, придумывают и мастерят общаются друг с другом, становятся самостоятельнее и увереннее в себе.

      Это возможность познакомиться и пообщаться с носителями языка - англоговорящими воспитателями, которые не знают русского языка - это прекрасная мотивация для старта и практика.

      Наши воспитатели будут встречать деток, проводить с ними веселую физкультуру, разучивать танцы, петь песни, играть на музыкальных инструментах, заниматься творчеством, рассказывать о своей стране.

      Задачи английского детского сада:
      1. Погружение в языковую среду - ежедневно с ребятами работают 2 носителя языка.
      2. Создание мотивации и интереса к изучению английского языка
      3. Изучение простых и интересных тем, закрепление с помощью игр, творчества, песен, театрализации.
      4. Большой акцент делается на аудирование: слушание правильной английской речи, песен, сказок, стихов, считалочек...

      Наша основная цель - это сформировать положительный настрой к изучению языка в детстве. 
      Дети должны понять, что для игр и общения с носителями им нужно учить и стараться понимать английский язык. 

      Наши дети должны быть открыты к новому общению, к новым друзьям!

      Мини-сад «HAPPYENGLISH» с 4,5-х лет - это группы полного дня (с 9.00-17.00) для детей от 4,5-х лет. Ежедневно для детей проводятся развивающие занятия: математика, грамота, чтение, занимательная математика, английский язык, музыка, изо, риторика, конструирование, арт-терапия, песочная терапия, веселая и физкультура, окружающий мир и многое другое. Продолжительность каждого занятия 30 минут. Посещение 5 раз в неделю. Также у родителей есть возможность оставлять ребенка в группе неполного дня (до 13.20).
      Мини-сад-это:
      • Более 100 занятий в месяц
      • Экскурсии 
      • Подготовка к школе: лучшая в районе! 
      • Лего-конструирование
      • Риторика
      • Английский язык
      • Праздники и постановки мюзиклов
      • Сопровождение логопеда и психолога

  • Мини-Сад «Я познаю мир» с 3-х лет

      МИНИ-САД «Я познаю мир» с 3-х лет -  это группы ПОЛНОГО* дня 5 раз в неделю (с 9.00-17.00)

      Ежедневно для детей проводятся развивающие занятия: математика, грамота, чтение, занимательная математика, английский язык, музыка, ИЗО, риторика, конструирование, арт-терапия, песочная терапия, веселая физкультура, окружающий мир и многое другое. Продолжительность каждого занятия 30 минут.

      *Также у родителей есть возможность оставлять ребенка в группе неполного дня (с 9.00 до 13.20).

      МИНИ-САД - это:
      ∙ Более 100 занятий в месяц
      ∙ Экскурсии
      ∙ Подготовка к школе: лучшая в районе!
      ∙ Лего-конструирование
      ∙ Риторика
      ∙ Английский язык
      ∙ Праздники и постановки мюзиклов
      ∙ Сопровождение логопеда и психолога

       


  • Новая услуга: «Для тех кто ходит в садик»


      Наша студия предлагает новую услугу для тех деток, кто ходит в детский сад в нашем микрорайоне. Это услуга - сопровождение. Наш  воспитатель заберёт Вашего ребёнка из детского сада и приведёт на групповые или индивидуальные занятия, которые вы выберете, с 5 до 7 часов вечера.


  • Подготовка к школе с 4-х лет

      Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.

      Занятие состоит из 3-х частей:

      • Математика
      • Развитие речи/грамота
      • Музыка/ ИЗО

      1 часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 100 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплексы заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

      2 часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и  буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

      3 часть -  музыка/веселая физкультура. Целью музыкального воспитания  является развитие чувства ритма, навыка восприятия и слушания музыки, координации голос-слух. В результате ребенок научится воспринимать музыку и гармонично реагировать на нее, расширится словарный запас, а так же вырастет общая эрудиция Вашего чада. Возможно, откроются музыкальные таланты, которые до сих пор спали: пение, чувство ритма, тяга к игре на музыкальных инструментах.

       ИЗО. Основная задача занятия ИЗО – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.  На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества.

  • Шахматная школа с 3 лет

      Шахматы – это одна из самых увлекательных настольных игр. Она не только очень интересна, но также весьма полезна для развития логики. Именно поэтому начинать обучение детей игре в шахматы нужно как можно раньше. Педагоги и психологи утверждают, что любую информацию малыши лучше всего усваивают во время игры. Именно поэтому шахматы для детей являются прекрасным способом развития аналитического мышления, памяти и внимания.

      Шахматы не только положительно влияют на математические способности детей. Эта древняя игра прекрасно дисциплинирует. Она учит малышей следить за ходом своих мыслей, выстраивать стратегию, планировать все на шаг вперед и твердо идти к своей цели.

      Основная цель курса: развитие памяти, логики, внимания, аналитического мышления.

  • Школа ораторского искусства

      Значимость речи в жизни современного человека трудно переоценить. Вся наша жизнь связана с общением – так устроено человеческое общество. Наибольших успехов в личной жизни, учёбе, на работе, в бизнесе и политике достигает тот, кто умеет хорошо говорить. Если мы думаем о будущем наших детей, то необходимо заниматься развитием речи ребёнка еще с ранних лет, когда идет ее становление.

      Грамотная речь — это еще и залог успешного обучения, ведь,как известно, развитие мышление непосредственно связано с развитием речи. Чем больше словарный запас ребёнка, тем богаче его речь и тем совершеннее его мышлении. Также правильная речь влияет и на становление личности — такие люди более активны, уверены в себе, не боятся задавать вопросы, предлагать что-то новое и отстаивать свое мнение.
      Таким образом, умение красиво говорить, точно и правильно излагать свои мысли – необходимое условие эффективного обучения в школе и успехов в будущей карьере и взрослой жизни.

      Цель программы — воспитание активной личности, владеющей богатой грамотной речью.

      Задачи курса.
      На наших занятиях мы:
      1. развиваем лидерские качества
      2. формируем правильное речевое дыхание
      3. тренируем артикуляционный аппарат
      4. совершенствуем активный и пассивный словарный запас
      5. формируем грамматический строй речи
      6. развиваем фонематических слух
      7. формируем правильную дикцию и интонирование
      8. получаем навыки публичных выступлений
      9. развиваем монологическую и диалогическую речь
      10. активизируем слуховую память

      Занятия проводятся последовательно по лексическим темам для развития пассивного и активного словаря.
      Каждое занятие состоит из нескольких частей включающих в себя:
      1. психологическое приветствие — ритуал входа в занятие, формирование положительного настроя в группе.
      2. артикуляционную гимнастику: упражнения для тренировки мышц мимической мускулатуры, языка, губ.
      3. дыхательную гимнастику — играм в игры, в том числе с помощью шариков, султанчиков, корабликов и т. п. для формирования сильного длительного выдоха и умения управлять своих дыханием.
      4. самомассаж — массаж лица и органов артикуляции руками, специальными логопедическими инструментами, массажными шариками, ложками и т.п.
      5.упражнения по сценической речи — отработка правильной голосовой подачи, проговаривание скороговорок, чистоговорок.
      5. задания на грамматический строй речи.
      6.развитие самостоятельной связной речи (монолог и диалог) выступаем перед публикой с микрофоном, учимся задавать вопросы и отвечать на них полными ответами, пересказывать и фантазировать.
      8.слушание художественной литературы и обсуждение художественных произведений
      7.упражнение на развитие фонематического слуха — учимся распознавать звуки из ряда звуков, слогов, слов.
      8. прощание и рефлексия — ритуал выходы из занятия и обсуждение результатов.


Наши кружки

  • АЙКИДО ДЛЯ ДЕТЕЙ С 4 ЛЕТ

      Задачи занятий: привить дисциплину и любовь к спорту с самого детства. Помочь развить ребенку важнейшие физические качества: ловкость, силу, гибкость и выносливость. Прикоснуться к восточной культуре и этикету. Расширить кругозор и помочь раскрепоститься. Научить ребенка общению, взаимопомощи, доброте. Все эти задачи решаются на занятиях по айкидо, ставя перед собой главную цель – развитие гармоничной личности.

      Занятия айкидо позволяют деткам развиваться как физически, так и нравственно. Постоянные тренировки формируют дисциплину и способствуют укреплению здоровья. На занятиях дети изучают базовые техники айкидо в паре, а также приобретают навык работы с тренировочным оружием. Большое внимание уделяется восточной культуре и этикету, что повышает культурный уровень развития ребенка. 
      Айкидо является уникальным боевым искусством, так как в нем отсутствуют соревнования, что позволяет ученикам сосредоточиться на саморазвитии и учит взаимопомощи в решении трудных ситуаций.

  • АЙКИДО ДЛЯ ДЕТЕЙ С 7 ЛЕТ

      Задачи: Привить дисциплину и любовь к спорту с самого детства. Помочь развить ребенку важнейшие физические качества: ловкость, силу, гибкость и выносливость. Прикоснуться к восточной культуре и этикету. Расширить кругозор и помочь раскрепоститься. Научить ребенка общению, взаимопомощи, доброте. Все эти задачи решаются на занятиях по айкидо, ставя перед собой главную цель – развитие гармоничной личности.

      Занятия айкидо позволяют деткам развиваться как физически, так и нравственно. Постоянные тренировки формируют дисциплину и способствуют укреплению здоровья. На занятиях дети изучают базовые техники айкидо в паре, а также приобретают навык работы с тренировочным оружием. Большое внимание уделяется восточной культуре и этикету, что повышает культурный уровень развития ребенка. 
      Айкидо является уникальным боевым искусством, так как в нем отсутствуют соревнования, что позволяет ученикам сосредоточиться на саморазвитии и учит взаимопомощи в решении трудных ситуаций.

  • Айкидо (папа, мама + малыш)


      Приобрести навыки самообороны, привить дисциплину, научить сотрудничать взрослого и ребенка – проведите время в выходной со своей семьей развиваясь вместе!

      Занятия по айкидо с родителями позволяют прикоснуться к изучению японского боевого искусства, восточной культуре в непринужденной легкой атмосфере веселья и радости. Поддержите своего малыша, станьте для него примером или сделайте его своим героем, позволив научить ему вас!

      Уникальный курс для всей семьи в нашей Крошке!

      Формируются группы или индивидуальные занятия для семьи.


  • ВНИМАНИЕ! Домашняя школа «Гувернер» - ЗАНЯТИЯ НА ДОМУ


       Услуга Домашняя школа «Гувернер» будет полезна:

      • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался дома по индивидуальной программе,
      • Мамам, которые находятся в ожидании рождения младшего ребенка, и не могут сопровождать старшего ребенка на занятиях;
      • Мамам 2-х и более детей, которым трудно совместить график занятий в студии с графиком всех детей.
      • Если Ваш ребенок часто болеет, а пропускать занятия не хочется,
      •  В период после болезни, когда малышу нужно окрепнуть, набраться сил;
      • В период обострения хронических заболеваний (например, аллергии);

      Наши специалисты могут провести занятия у Вас дома по программам студии, соблюдая все методические рекомендации. Мы можем предложить индивидуальные программы с учетом Ваших пожеланий, логопедические занятия, занятия с психологом, развивающие занятия для малышей, а для детей постарше математику и грамоту.

      Продолжительность 1 занятия - 60 минут.


  • Для Родителей - Психологические семинары

      Как известно, лучшее, что мы можем сделать для наших детей, - это быть для них хорошим примером!


      Но как правильно воспитывать своего ребёнка, чтобы сохранить с ним доверительные отношения и не превратить его в "маменькиного сыночка"? Как найти баланс?

      В общении с ребёнком нужны не только любовь, поддержка, принятие и прощение, но и способность не поддаваться на манипуляции, выдержать линию, быть последовательным.
      Воспитание ребёнка - это целая наука! И психологические тренинги для родителей станут отличными помощникам всем, кто уже столкнулся с проблемами в общении с ребенком или тем, кто только планирует завести ребёнка.

      Психологические тренинги для родителей помогут пробудить чувство самосовершенствования, выработать в себе такие качества, убеждения и навыки, которые позволят вам привлечь в свою жизнь (а значит и в жизнь своих детей) желаемые события и душевный комфорт.

      Ниже приведен малый список вопросов, которые рассматриваются на семинарах, конечно, их намного больше:

      УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

      УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

      ОБЩЕНИЕ

      ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

      ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

      ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 

      ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

      АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ  

  • Для Родителей - логопедические семинары

      Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы, становится самыми главными союзниками, и помогают ребёнку окунуться в прекрасный мир правильных звуков.

      Цель семинаров: оказание помощи родителям в организации и проведении логопедических занятий в домашних условиях. 

      Эффективность коррекционно-развивающего процесса зависит от совместной деятельности логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников, а также позволяющей родителям отследить положительную динамику развития и коррекции речи своих детей. К основным задачам сотрудничества логопеда и родителей относятся: формирование мотивации к коррекционной работе с детьми; разъяснения правил развития речи детей; поддержка и закрепление речевых умений и навыков при выполнении домашних заданий.  

      Логопедическое домашнее задание - это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.

      Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребёнка может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.

      Для Родителей - логопедические семинары

      • Как помочь ребенку заговорить?
      • Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Когда стоит обращаться за помощью специалиста?
  • Для Родителей - творческие мастер-классы

      Живопись

      Рисование масляными красками на холсте.

      Если в ближайшие время Вас пригласили на день рождения, и вы не знаете, что подарить. Вы только представьте. Вам не надо ходить по магазинам, искать подарки, тратить время.

      Вы можете своими руками нарисовать КАРТИНУ МАСЛОМ ЗА 2 ЧАСА.

      - Вы получите колоссальное ощущение!

      - Вы познакомитесь с техникой – масляная живопись!

      - Сэкономите время!

      - В теплой и уютной компании с чашечкой чая, нарисуете свой шедевр!

      - Записывайтесь и записывайте ваших деток!


      Эбру 

      Эбру – живопись на воде.

      Процесс рисования в технике Эбру начинается с того, что в специальную емкость наливается раствор, а дальше... происходит волшебство! 

      Каждая капля краски, которая попадает в воду, растекается в круг, который мы можем превратить в цветок, птицу, любую красивую форму! Ценность искусства Эбру определяется не только результатом (на мастер-классе у вас получится несколько прекрасных эксклюзивных картин формата А4), но и самим процессом. Как все восточное, рисование Эбру представляет собой бесконечное движение, настолько прекрасное, что нельзя не восхититься!
      Процесс рисования на воде - настоящая медитация! Вы сами не заметите, как растворится повседневная суета, и останутся только тишина и спокойствие. 
      Это удивительная, волшебная техника и отличный способ получить добрую порцию позитива, наполниться энергией вдохновения, которая будет подпитывать в течение долгого времени!


      Мехенди

      Мехенди – древнее искусство нанесения узора на тело хной. На мастер-классе вы узнаете интересные факты об истории этого культурного наследия, познакомитесь с разнообразными вариантами узоров! И, конечно, под руководством ведущей мастер-класса самостоятельно нанесете прекрасный узор сначала на свечу (свечка в подарок), а потом и на тело! Узор будет радовать вас еще до 10 дней! Мехенди – экологичный и безопасный способ украшения тела уникальным рисунком!


      Правополушарное рисование

      Рисовать - это просто!

      Приглашаем всех желающих на Правополушарное рисование! Данная техника активизирует правое полушарие мозга, ответственное за творческие способности, образное мышление, чувствительность к цвету! На мастер-классе, с помощью специальных приемов, каждый участник  откроет в себе художника и создаст прекрасную картину формата А5!

      Для кого этот тренинг:

      - для тех, кто ни разу не брал в руки кисть и для профессиональных художников;

      - для бизнесменов и домохозяек;

      - для будущих и состоявшихся мам и пап;

      - для офисных работников и для людей творческих профессий;

      - для всех, кто хочет получить вдохновение, приобрести незабываемый опыт

       соприкосновения с творчеством!

      Cуть метода в том, чтобы избавить человека от анализа своих действий, чтобы активировать способности правого полушария, чтобы раскрыть его творческий потенциал. Он не должен задумываться о том, как нарисовать какой-либо предмет, с чего начать, какие кисти и цвета подходят. В итоге он создает изображения, на которые прежде не был способен.

      Цель метода – не обучать академическим нормам изобразительного искусства, а раскрыть творческую индивидуальность, помочь автору оценить свой потенциал и раскрыть и развить свой талант. Рисовать может каждый, но чтобы начать, надо перестать анализировать свои действия и просто творить!


      Голосовые славянские практики 

      Благодаря пению мы можем путешествовать во времени по пространствам, собирая опыт предков и наблюдая за потоком жизни. Голос пробуждает тело. Вибрация голоса открывает поющему миры песен, в которых, можно жить, черпать вдохновение, созерцать, радоваться, пополнять свои силы. Пение это самый доступный и древний способ добраться до источника жизненных сил. Необходимо лишь начать!

      Методика обучения объединяет в себе знания многих народных песенных культур,гудения, прогуживание тела, работа со звуком, искусство передачи образов, но использующая русские народные песни, так как, русскоговорящему от рождения человеку, вибрация русского языка дает возможность входа в глубинную память подсознания.

      Прогуживание - это проработка своего тела с помощью звуков. C помощью само созерцания и звука пробивать те западки и скляни которые накопились в твоём теле. 

      Ладка или ладить, лад, наладить, настраивать, править, исправлять – приводить в норму, настраивать на нужное естественное звучание.


      Женская славянская гимнастика 

      Гимнастика помогает женщине выполнить свое предназначение, наладить все вопросы связанные с РОДом: привлечение своей половинки, женское здоровье, гармонизация отношений, гармонизация своего состояния, реализация своих намерений, личностная реализация, с ее помощью женщина получает силу для помощи своим близким: мужу, детям, родителям.

  • Для Родителей Занятия с музыкальным педагогом (вокал, фортепьяно)


      Овладеть игрой на фортепиано во взрослом возрасте гораздо проще, чем вы думаете. Изучение нотной грамоты, упражнения для развития техники, разучивание популярных композиций по нотам и, как результат, Вы сможете приятно удивить друзей и семью музыкальным номером. Или просто сыграть колыбельную на ночь для ребенка. Все это однозначно повысит Ваш авторитет и культурную планку семьи.


  • Для Родителей занятия с логопедом

      Ваша красивая речь - залог успешного речевого развития вашего ребенка!

      Многие взрослые люди живут с дефектами речи. Многие о них даже не подозревают, а некоторым дефекты речи мешают жить настолько, что не дают реализоваться взрослому человеку как личности и профессионалу.

      Наиболее распространенные речевые нарушения у взрослых: дизартрия, дислалия, заикание, дислексия. 

      Достаточно часто встречаются случаи, когда у взрослых остаются дефекты речи (картавость, шепелявость) не исправленные в детстве.

      Причины могут быть разные:

      - была укорочена уздечка и не было возможности ее подрезать;

      - родители не нашли логопеда своевременно, или им нравился малыш «с изюминкой» французского произношения

      - а может, у ребенка был «трудный» характер и родителям не удалось уговорить его заниматься с логопедом.

      В этом случае мы говорим о фонетическом нарушении речи у взрослых - дизартрии, дислалии. Чтобы избавиться от косноязычия навсегда, нужно устранить артикуляционные и неврологические нарушения. С возрастом избавиться от речевого дефекта становится труднее (условный рефлекс закрепляется, и перестройка его проходит медленно). Это означает, что работать придётся в полную силу.

      Для устранения неправильного звукопроизношения в курс занятий входит:

      Диагностика

      Комплекс артикуляционной гимнастики

      Постановка звука (одного или нескольких)

      Автоматизация звука в самостоятельной речи

      Другая категория нарушений - проблемы и затруднения в обучении, чтении и письме. Взрослому трудно прочитать статью или написать отзыв для размещения в интернете; выучить, освоить самостоятельно новую технологию или программу. Речь идет о дислексии и дисграфии. В этих случаях логопед оказывает помощь при соучастии психолога и невролога.

      И еще одна категория речевых нарушений имеет сложную неврологическую основу. Такое нарушения называется афазия. Это тот случай, когда взрослые теряют уже сформированную речь из-за болезни, травмы или несчастного случая. Они не могут общаться так как раньше, а иногда и совсем теряют речь.

      В этом случае логопед не может вылечить больного, но может в значительной степени улучшить речь, сделать его общение с близкими легче.

      На логопедических занятиях взрослый ученик пытается заново начать говорить, читать и писать. Логопедическая коррекция в этом случае – процесс длительный и требующий регулярных занятий.

      При коррекции речи у взрослых для улучшения коммуникации логопед использует всевозможные ресурсы – логопедический массаж, гимнастику, физиотерапию, компьютерные и DVD программы, живое общение он-лайн.

      Помощь логопеда для взрослых будет полезна тем, кто хочет:

      • Улучшить дикцию.
      • Поставить и автоматизировать звуки («р», «рь», «л», «ш» и другие).
      • Скорректировать нарушения звукопроизношения, дикции («каша во рту», картавость).


  • ИЗО-студия с 4-х лет

      Занятия включают в себя лепку, роспись, живопись и историю искусств.                     

      Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

      Благодаря рисованию формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

      На занятиях ИЗО-студии, мы знакомимся с творчеством русских и зарубежных художников, с  произведениями мирового искусства. Дети, рассматривая произведения искусства — графику, скульптуру малых форм, узнают знакомые образы, называют художников, учатся определять образы животных — реальные и сказочные, выразительные средства, которые использует художник (цвета, их тона, дальний и передний план, герои главные и второстепенные, их одежда и пр.).  

      Общие задачи курса: Формирование эмоциональной культуры детей. Мы учимся чувствовать настроение и характер произведения, различать виды и жанры изобразительного искусства, выделять выразительные средства каждого вида творчества. Формирование интереса к музеям, к выставкам, к подлинникам произведений изобразительного искусства. Развиваем эстетическое восприятие и художественный вкус.

      Используются нетрадиционной техники рисования и способы изображения с применением различных материалов.


  • ИЗО СТУДИЯ «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ» С 4 ЛЕТ

      Декоративно-прикладное искусство (от лат. decoro — украшаю) — раздел изобразительного искусства, охватывающий создание художественных изделий, имеющих утилитарное и художественное назначение. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.

      Произведения декоративно-прикладного искусства составляют часть предметной среды, окружающей человека, и эстетически ее обогащают.

      Общие задачи курса: Формирование эмоциональной культуры детей. Развитие эстетического восприятия и художественного вкуса.

  • Индивидуальные занятия арт-терапией с 3-х лет


      Цели занятий: достижение эмоциональной уравновешенности, общая гармонизация личности ребенка, формирование устойчивой самооценки, самопознание.

      На занятиях арт-терапией мы создаем благоприятную атмосферу, в которой ребенок в полной мере и свободно развивает фантазию, образное мышление, творческие способности, избавляется от стереотипного мышления, познает разнообразие эмоций и чувств, становится более уверенным в своих силах и способностях!

      В арт-терапии мы используем широкий спектр материалов и способов их применения. Это и разнообразные техники рисования, и лепка, и создание коллажей, и раскрашивание детских мандал. А также: создание групповых работ, что способствует большему единению с группой. Большой любовью детей пользуется работа с природными материалами, которые прекрасно развивают воображение и фантазию!

      Занятия сопровождаются специально подобранной музыкой, способствующей творческому раскрепощению! 


  • Индивидуальные занятия песочная анимация с 2,5 лет


      Цели занятий: гармонизация личности ребенка, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики, координации движений, фантазии.

      Песочную анимацию сами дети называют «Волшебными занятиями». Действительно, ведь взаимодействуя с таким приятным, любимым всеми детьми материалом – песком, на световом столе волшебным образом появляются различные образы, картины, герои сказки, под которую дети рисуют на столах. Специально подобранное музыкальное сопровождение бережно синхронизирует дыхание и движения рук. На занятиях активизируются правое и левое полушария мозга! Песок «впитывает» негативные эмоции, излишнюю активность, способствуя бережному раскрытию потенциала ребенка и развитию всех его талантов!


  • Индивидуальные занятия песочной терапией с 3-х лет


      Пожалуй, у каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Особенно если эти игры – песочная терапия.

      В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

      Песок может принимать любую форму. В сухом виде он один, в мокром – совершенно другой. Он непостоянный, все «скульптуры», сделанные из этого материала, быстро рассыпаются. Но так же быстро из песка можно сделать самые разные образы, фигурки и даже ситуации.

      Создатели песочной терапии – ученики известного психолога и ученого Карла Юнга. Терапия основывается на открытии психолога того факта, что наше бессознательное общается с нами символами, подсказками, что помогает нам нередко излечиться от болезней, справиться с трудностями и решить какие-то сложные вопросы. Эта теория вкупе с легкими играми в песке получили большую популярность среди педагогов, дефектологов, психологов и родителей всего мира.

      Как это работает? Картины, созданные на песке нашими руками, являются отражением бессознательного. Они – как сны, но их еще и можно пощупать. С их помощью мы выводим наружу наши переживания, внутренние проблемы, мучающие конфликты. Психолог или педагог поможет рассмотреть все это на вашей картине, а также и осознать, какие мысли вас тревожат.

      У детей все еще проще: малыши открыты, они не удерживают в своей душе массу проблем. Обычно маленьких детей может мучить лишь одна проблема, и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Разобраться с ней обученному психологу не составит труда.

      Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое. Работа с песком успокаивает (особенно гиперактивных детей) – в нем как будто содержится живительная солнечная энергия, которая подзаряжает нас позитивными эмоциями.

      Мы ждем Вас и Ваших малышей на занятиях песочной терапией!


  • Индивидуальные занятия по подготовке к школе с 4-х лет


      Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.


      Занятие состоит из 2-х частей:

      • Математика
      • Развитие речи/грамота


      1 часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 100 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      2 часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и  буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

       


  • Индивидуальные занятия с логопедом от 2,5 лет

      Устранение проблем устной речи:

      • нарушение звукопроизношения (ребенок не выговаривает или вовсе не говорит определенные звуки);
      • полное отсутствие речи у детей;
      • задержки развития речи;

       

      Занятия с логопедом от 7 лет - это коррекция дисграфии, постановка звуков.


  • Индивидуальные занятия с музыкальным педагогом (вокал, фортепьяно) с 4-х лет

      Зачастую музыкальная школа ставит завышенные требования к своим ученикам и вместо того, чтобы с упоением слышать игру своего чада, мы с сожалением признаем, что музыка – это не для нас. А дело всего лишь в подходе.

      Нашей целью является привить ребенку любовь к музыке в целом и к инструменту в частности через интересное знакомство, через отработку основных ключей, необходимых для самостоятельного разучивания и исполнения произведений на фортепиано в будущем.

      По итогу учебного года у ребенка будет репертуар, достаточный для исполнения в удовольствие свое и родителей.


  • Индивидуальные занятия с педагогом по английскому языку. Дети с 3-х лет, школьники и родители


      Курс предназначен для детей дошкольного и школьного возрастов, а также  взрослых. 

      Данная форма обучения предполагает получение максимального эффекта от занятия, так как все внимание педагога направлено только на Вас или Вашего ребенка. Индивидуальный подход к каждому ученику дает возможность акцентировать внимание на развитии или совершенствовании необходимых ему тонкостей языка.

      В рамках данного курса дети дошкольного возраста совершают свои первые шаги в изучении иностранного языка. Ребенок получает знания по базовым темам, актуальным для его возраста, развивает свои навыки разговорной речи, учится правильному произношению. Занятие проходит в игровой форме, а также предполагает использование большого количества аудио и видео материала, что способствует не только качественному и быстрому изучению языка, но и развитию памяти, внимания и мышления у ребенка. 

      Индивидуальный курс занятий для детей школьного возраста предполагает помощь по школьной программе и получение дополнительных знаний по языку. Разработанная методика подачи материала повышает интерес школьника к языку и поможет увеличить скорость усвоения материала. В ходе обучения используются различные лексические, грамматические и коммуникативные игры.  Интерактивный материал на уроке способствует развитию аудиальных и разговорных навыков учащегося.

      Индивидуальные курсы английского языка для взрослых определенно необходимы Вам, если нужно в сжатые сроки подготовиться к собеседованию или путешествию, подтянуть грамматику или увеличить свой словарный запас, обрести уверенность в беседе. Если Вы точно знаете что Вам нужно, Вы можете согласовать с преподавателем курс обучения и точечно изучать необходимые вам тонкости языка. При этом Вы сможете достигнуть высоких результатов за минимальное время. Индивидуальные занятия чрезвычайно удобны для очень занятых людей, нацеленных на результат в короткие сроки. 


  • Индивидуальные занятия с педагогом по изобразительному искусству с 4-х лет

      Индивидуальные занятия с педагогом по изобразительному искусству с 4-х лет

      подготовка к поступлению в художественную школу


  • Индивидуальные занятия с психологом от 2,5 лет


      Диагностика познавательных процессов (память, внимание, мышление, логика) с 2,5 лет. Развивающие занятия, направленные на преодоление трудностей в обучении, усвоении материала, развитие внимания, памяти, мышления. Детский психолог работает с широким кругом проблем: плаксивость, плохая успеваемость в школе, нежелание делать уроки, некоммуникабельность, агрессивность, тревожность, стеснительность, непослушание и другие разнообразные трудности;

       

      Занятия с психологом от 7 лет – это помощь в обучении, адаптация к школе, адаптация в коллективе;


  • Индивидуальные и семейные консультации психолога

      Иногда то, что происходит внутри, должно быть озвучено. Особенно, если речь идёт об отношениях между двумя людьми. «Что толку, он же меня не слышит». Задача семейного психолога как раз сделать так, чтобы удалось услышать друг друга. А помимо того, что услышать – по-настоящему увидеть и ощутить. Семейный психолог является своего рода переводчиком с языка женщины на язык мужчины, с языка ребёнка на язык родителей, и наоборот.

      Дети и подростки – особая тема. И конкуренция между братьями и сёстрами, и кризисы переходных возрастов, и вечное недовольство родителей детьми и детей родителями. Как правило, поведение ребёнка является «симптомом» того, что в семейных отношениях не всё гладко. И с этим лучше всего разбираться, когда и ребёнок, и родители присутствуют на консультации.

  • Мульттерапия

      Мульттерапия аналогична арт-терапии и базируется на том, что осуществление созидательного потенциала ребенка задает огромный ресурс, помогающий преодолеть различные недостатки развития старших дошкольников. Развивающие мероприятия по мульттерапии имеют бесспорные преимущества.

      Во-первых, этот метод решает вопрос мотивации детей. Мультипликация с ранних лет становится для детей входной дверью в мир искусства, ценностей, символов, сегодня уже все значительнее убирая на второй план литературу, и даже игру.

      Создавая мультфильм, получая результаты деятельности поднимают самосознание ребенка, его значимость. Даже отрицательные герои мультфильмов, имеют детские черты и поэтому не вызывают абсолютного негатива, а наоборот – им сопереживают. Мультфильмы, обычно, заканчиваются на позитивной ноте. Они формируют положительный эмоциональный настрой. Важно здесь то, что ребенку не говорится, как нужно делать, а повышают его личную инициативу и фантазию. 

      Мульттерапия - это еще один метод развития и социализации, умение работать в команде.

  • Песочная анимация

      Песочная анимация – это удивительная сказка, картина, изображенная специальным песком на подсвеченном стеклянном полотне. 
      На занятиях педагог использует методы АРТ-ТЕРАПИИ (песочная терапия, музыкотерапия, сказкотерапия, игро - и цветотерапия).
      На уроках развивается мелкая моторика рук, воображение, координация, творческие способности, а также гармонизируется эмоциональное состояние ребенка. 

      Занятия проводятся по уникальной, эффективной методике! На уроках по песочной анимации развивается мелкая моторика рук, воображение, координация, а также гармонизируется эмоциональное состояние ребенка. 

      Происходит развитие обоих полушарий мозга: как правого -отвечающего за творческое мышление, с помощью которого мы можем сочинять и фантазировать, так и левого - отвечающего за логическое мышление и анализ. 

      Само прикосновение к мельчайшим частичкам песочка не оставит никого равнодушным, и терапевтический эффект от песочной анимации происходит сам по себе, как по волшебству. 

      Наши цели - предоставить возможность окунуться в мир искусства и творчества, максимально раскрыть Ваши таланты и наполнить жизнь позитивом! 



  • ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ С 4 ЛЕТ

      ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ: Через синтез музыкального, театрального и изобразительного искусства развить творческие способности ребенка, раскрыть его неповторимую индивидуальность. Так же, посредством театрально-игровой деятельности у ребенка формируются коммуникативные навыки, культура речи, память, внимание, наблюдательность, смелость публичного самовыражения. Музыкальные занятия способствуют развитию слуха, чувства ритма, правильного дыхания, вокальных и исполнительских способностей.
      СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ: Занимаемся 2 раза в неделю по 60 минут. Занятие легко переносится детьми благодаря смене нескольких видов деятельности. В программу входят занятия по следующим направлениям: 
      - Вокал. 
      - Актерское мастерство. 
      - Музыкальное развитие. 
      - Хореография. 
      На занятиях мы будем:
      - играть в игры на воображение, внимание, память;
      - танцевать;
      - петь;
      - разучивать стихи и тексты;
      - тренировать слух;
      - заниматься логопедическими речевыми упражнениями;
      - играть на музыкальных инструментах;
      - рисовать декорации.
      ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: от 4-х до 7-ми лет. Такой разброс в возрасте полезен для детей в их творческом развитии. 
      ИТОГ ЗАНЯТИЙ: В течение учебного года мы поставим 2 детских мюзикла – к Новому году и к окончанию учебного года.