Заказать обратный звонок

Задать вопрос

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 9 СЕНТЯБРЯ !

СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ на МАСТЕР-КЛАССЫ и КОНСУЛЬТАЦИИ педагогов !

ПОДРОБНЕЕ

СКОРО В ШКОЛУ - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как часто вы задаете себе вопросы :
- Какую школу выбрать?
- А нужна ли подготовка к школе, может в школе всему научат?
- А готов ли мой ребенок к школе?

ПОДРОБНЕЕ

НИКИФОРОВА ЕКАТЕРИНАлогопед, школа ораторского мастерства, группа развития

 

Образование:

2001 г. – 2006 г. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (специализация - психолог-педагог детского чтения и филолог-библиограф) (диплом с отличием)
2009-2010 Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга (учитель-логопед) (диплом с отличием)
сентябрь 2004 – июль 2006
Название компании: ЛОДБ
Должность: специалист по массовым мероприятиям и праздникам, педагог

Ноябрь 2006 – май 2007
Название компании: ООО «Август»
Должность: консультант

Период работы: октябрь 2007 – 2015
Название компании: ООО «Студия» («Цветы жизни»)
Педагог раннего развития, логопед, педагог по петербурговедению, сказкотерапии, песочной терапии, подготовке к школе, театральной деятельности

С 2010 логопед и педагог раннего развития в различных частных студиях развития

Опыт интервьюирования (интервью с издательством "Самокат", норвежским детским писателем К. Хаггерюпом).
Опыт написания научных статей и участия в научных конференциях по вопросам субкультуры детства, детской психологии, детского чтения.
Курсы, повышение квалификации, семинары, тренинги:

- Сертификат Санкт-Петербургской мастерской сказкотерапии «Практика песочной терапии»
- Курс Имидж-терапия, куклотерапия А. Гнездилова
- Свидетельство Института практической психологии ИМАТОН о повышении квалификации по программе «Практика сказкотерапии» (песочная терапия, куклотерапия, игровая терапия)
- Игра в коррекционной работе логопеда
- Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений
- Как построить отношения с ребенком
- Нарушения сна у детей: причины и последствия
- Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР
- Эти не послушные вибранты: нарушения произношения Р, Р’ и методы коррекции
- Исправления произношения звуков Л, ЛЬ от А до Я
- Свистящие звуки: коррекция нарушений произношения
- Шипящие звуки: коррекция нарушений произношения
- Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза

 

О себе:
Воспитываю дочку, увлекаюсь творчеством — создаю авторские украшения и натуральную косметику, участвую в hand made выставках, люблю путешествовать, особенно в горы, обожаю театр, с 2004 г. разрабатываю и провожу детские и взрослые праздники и мероприятия. Считаю очень важным самообразование, в том числе и в профессиональной сфере, поэтому постоянно участвую в различных семинарах, курсах, тренингах по вопросам логопедии и дошкольной педагогики.