О студии
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 17, к. 4ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОСДорогие друзья!
Cтудия "Крошка Ру Шувалово-Озерки" приглашает на занятия всех детей от 1 года до 7 лет!
Мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы
по тел. 493-46-96
Подписывайтесь на нашу страницу ВКонтакте
и вы будете всегда в курсе новостей, мероприятий и акций
в нашей Студии.
На нашей странице ВКонтакте вы можете задать любой интересующий вас вопрос о занятиях, расписании.
На протяжении 16 лет «Крошка Ру» открывает свои двери для детей разного возраста - от малышей, которые только учатся ходить, до ребят, которые готовятся пойти в 1-й класс. Прежде всего, мы хотим сообщить, что наша студия одна из первых получила лицензию на дополнительное дошкольное образование в 2015 году.
О нас:
1. В студии работает дружный и высококвалифицированный коллектив, все имеют педагогическое образование. Каждый специалист ведет свой предмет. Дети действительно получают серьезную подготовку, а не просто весело проводят время.
2. Огромное значение для нас имеет безопасность детей.
В «Крошке Ру» входная дверь оборудована магнитным замком, у администратора есть тревожная кнопка, заключен договор с охранной фирмой. В большинстве помещений установлены камеры видеонаблюдения, изображения с камер выведены на монитор администратора.
Кроме того, с детьми всегда находится воспитатель и педагог.
3. Особое внимание мы уделяем здоровью детей. В холодное время года нередки простудные заболевания, поэтому в целях предотвращения распространения заболеваний мы используем ДЕЗАР-4. Отсутствие прямых УФ-лучей делает использование ДЕЗАР абсолютно безопасным для детей. Также проводится ежедневная влажная уборка во всех помещениях, проветривание перед приходом детей и на переменах.
4. Организация пространства. В нашей студии есть 3 специализированных кабинета, отдельная игровая комната, столовая, где дети могут перекусить, отдельный детский санузел.
5. Специалистами используются методики комплексного развития Крошки Ру, отлично зарекомендовавшие себя в течение 14 лет.
Наша миссия:
Гармоничное развитие ребенка - интеллектуальное, эмоциональное и личностное.
Занятия в нашей студии построены с учетом учения основателя отечественной педагогической психологии Льва Семеновича Выготского о зоне ближайшего развития. В одной из своих работ Л. С. Выготский отмечает, что у любого ребенка можно выделить два уровня развития: один уровень, названный автором актуальным, характеризует сегодняшние, можно сказать, сиюминутные особенности развития. Другой уровень, названный им зоной ближайшего развития, характеризует особенности будущего, ближайшего, завтрашнего развития ребенка. Зона ближайшего развития — «область не созревших, но созревающих процессов», задачи, с которыми ребёнок на данном уровне развития не может справиться сам, но которые способен решить
с помощью взрослого; это уровень, достигаемый ребёнком пока лишь в ходе совместной деятельности со взрослым. Поэтому в нашей работе с детьми мы руководствуемся принципом-то, что ребенок сегодня делает с помощью взрослого, завтра он сделает самостоятельно.
Также на занятиях мы используем элементы Орф-педагогики, которая была основана и развита немецким композитором Карлом Орфом и его коллегой Гунильд Кетман в 20-е годы прошлого века. Орф-подход соединяет музыку, движение и речь
в уроки, которые похожи на мир детской игры.
Как мы работаем:
Вооружившись знаниями о зоне актуального и ближайшего развития, мы должны определить, что каждый ребенок уже умеет, а чему он может научиться в ближайшее время.
Мы начинаем с индивидуальной диагностики каждого ребенка. Наша задача определить, что ребенок освоил, чему научился, какие навыки приобрел. Диагностика проводится в течение первого месяца посещения. Родителям предоставляется полная информация о результатах диагностики.
Далее, для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный маршрут. Педагог знакомит родителей с информацией, в каком направлении он будет работать с ребенком, на что следует обратить внимание.
В конце года проводится итоговая диагностика. Каждый родитель может увидеть, чему научился их ребенок. Педагог составляет характеристику на каждого ребенка с рекомендациями.
Следует отметить, что при переходе из одной возрастной группы в другую или в школу существует преемственность методов и способов взаимодействия с детьми, их знаний, умений и навыков. Педагог не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения ребенка – дошкольника и организует свою работу, развивая накопленный им потенциал. Для каждого возраста - своя ступень развития. Для каждого возраста - свой этап и группа развития, подобранная для Вас в Крошке Ру.
Мы будем рады видеть вас в нашей Студии Крошка Ру !
![]() Проведите ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Вашего ребенка у нас в студии! |
![]() |
|
https://vk.com/album-44551430_229622347![]() |
|
![]() https://vk.com/album-44551430_232438595 |
|
![]() |
![]() |