Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(812) 493-46-96

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 23 АПРЕЛЯ воскресенье

 

 Скидки до 25% в английский городской летний лагерь с носителями языка и групповые программы, кружки и секции

ПОДРОБНЕЕ

ПРИГЛАШАЕМ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ

Музыкальные концерты в Крошка Ру на Выборгском шоссе 17 корпус 4

ПОДРОБНЕЕ

О студии

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 17, к. 4ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС

Cтудия  "Крошка Ру Шувалово-Озерки"                  493-46-96                   Выборгское шоссе, дом 17 корпус 4

 

http://vk.com/kroshkaru_17_4


На протяжении 14 лет  «Крошка Ру» открывает свои двери для детей разного возраста - от малышей, которые только учатся ходить, до ребят, которые готовятся пойти в  1-й класс. Прежде всего, мы хотим сообщить, что наша студия одна из первых получила лицензию на дополнительное дошкольное образование в 2015 году.

  

О нас:

 1. В студии работает дружный и высококвалифицированный коллектив, все имеют педагогическое образование. Каждый специалист ведет свой предмет. Дети действительно получают серьезную подготовку, а не просто весело проводят время.

  

2. Огромное значение для нас имеет безопасность детей. 
В «Крошке Ру» входная дверь оборудована магнитным замком, у администратора есть тревожная кнопка, заключен договор с охранной фирмой. В большинстве помещений установлены камеры видеонаблюдения, изображения с камер выведены на монитор администратора.


Кроме того, с детьми всегда находится воспитатель и педагог.

  

3. Особое внимание мы уделяем здоровью детей. В холодное время года нередки простудные заболевания, поэтому в целях предотвращения распространения заболеваний мы используем ДЕЗАР-4. Отсутствие прямых УФ-лучей делает использование ДЕЗАР абсолютно безопасным для детей. Также проводится ежедневная влажная уборка во всех помещениях, проветривание перед приходом детей и на переменах.

  

4. Организация пространства. В нашей студии есть 3 специализированных кабинета, отдельная игровая комната, столовая, где дети могут перекусить, отдельный детский санузел.

  

5. Специалистами используются методики комплексного развития Крошки Ру, отлично зарекомендовавшие себя в течение 14 лет.

  

Наша миссия:


Гармоничное развитие ребенка - интеллектуальное, эмоциональное и личностное.


Занятия в нашей студии построены с учетом учения основателя отечественной педагогической психологии Льва Семеновича Выготского о зоне ближайшего развития. В одной из своих работ Л. С. Выготский отмечает, что у любого ребенка можно выделить два уровня развития: один уровень, названный автором актуальным, характеризует сегодняшние, можно сказать, сиюминутные особенности развития. Другой уровень, названный им зоной ближайшего развития, характеризует особенности будущего, ближайшего, завтрашнего развития ребенка. Зона ближайшего развития — «область не созревших, но созревающих процессов», задачи, с которыми ребёнок на данном уровне развития не может справиться сам, но которые способен решить
с помощью взрослого; это уровень, достигаемый ребёнком пока лишь в ходе совместной деятельности со взрослым. Поэтому в нашей работе с детьми мы руководствуемся принципом-то, что ребенок сегодня делает с помощью взрослого, завтра он сделает самостоятельно.


Также на занятиях мы используем элементы Орф-педагогики, которая была основана и развита немецким композитором Карлом Орфом и его коллегой Гунильд Кетман в 20-е годы прошлого века. Орф-подход соединяет музыку, движение и речь
в уроки, которые похожи на мир детской игры.


Как мы работаем:


Вооружившись знаниями о зоне актуального и ближайшего развития, мы должны определить, что каждый ребенок уже умеет, а чему он может научиться в ближайшее время.


Мы начинаем с индивидуальной диагностики каждого ребенка. Наша задача определить, что ребенок освоил, чему научился, какие навыки приобрел. Диагностика проводится в течение первого месяца посещения. Родителям предоставляется полная информация о результатах диагностики.


Далее, для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный маршрут. Педагог знакомит родителей с информацией, в каком направлении он будет работать с ребенком, на что следует обратить внимание.


В конце года проводится итоговая диагностика. Каждый родитель может увидеть, чему научился их ребенок. Педагог составляет характеристику на каждого ребенка с рекомендациями.


Следует отметить, что при переходе из одной возрастной группы в другую или в школу существует преемственность методов и способов взаимодействия с детьми, их знаний, умений и навыков. Педагог не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения ребенка – дошкольника и организует свою работу, развивая накопленный им потенциал. Для каждого возраста - своя ступень развития. Для каждого возраста - свой этап и группа развития, подобранная для Вас в Крошке Ру.


 

Проведите ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Вашего ребенка у нас в студии!


Наши педагоги
   https://vk.com/album-44551430_229622347

https://vk.com/album-44551430_233568454


https://vk.com/album-44551430_232438595