Заказать обратный звонок

Задать вопрос

СКИДКА!

При оплате учебного года 2018-2019 года до 31 декабря 2018 года скидка на абонемент 10%
Подробней по телефону 92-762-92 

ПОДРОБНЕЕ

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 

Новогодние представления  в этом году пройдут: 

22.12.2018 (суб.) 
17.00-18.00 "Рождество в Провансе" (3-7 лет) 

23.12.2018 (вск.) 

11.30-12.30 "Домовенок Кузя и Новый год" (2-4 года)

 29.12.2018 (чт) 

17.30-18.30 "Багаж из Африки" (3-7 лет)

30.12.2018 (пт) 

11.00-12.00 "Всем-всем весело!" (1-2 года)


Продолжительность ёлки 60 мин. 

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Варшавская д. 23 корп. 1

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Музыка и Творчество

      Специально для мам и малышей от 1,5 лет до 2,5 лет, мы разработали развивающие занятия "Музыка и творчество". Это плавный переход из уютного дома в яркий красочный мир музыки, совместных игр, занятий и общения! Развитие ребенка происходит естественным образом, под руководством опытного педагога - музыканта и присмотром любимой мамы. Музыкальное развитие в раннем возрасте подразумевает формирование музыкального слуха, благодаря которому возникает умение на интуитивном уровне различать высоту звука, его тембр, темп, динамику голоса или инструмента.  На базе полученных представлений далее прививаются музыкальная память и мышление. Если родители хотят, чтобы их ребёнок имел музыкальные способности, нужно развивать эти качества.  От наличия слуха зависит не только творческое будущее, но и способность к быстрому обучению правильно произносить слова. Чтобы понимать, где поставить ударение, где растянуть звук, какой сказать короче, иметь представление об особенностях произношения тех или иных слов другими людьми, тоже необходим музыкальный слух.

       

      Увлекательные тематические занятия помогут вам лучше понять своего ребенка, раскрыть его внутренний потенциал и заложить фундамент для будущих успехов.

       

      Основные задачи курса:

      Развитие навыков общения;

      Развитие активности и интереса к музыке, развитие чувства ритма, музыкального слуха;

      Обучение совместной игре с другими детьми, развитие крупной моторики; 

      Научить ребенка соблюдать правила и учитывать интересы других; 

      Активное развитие речи, формирование словарного запаса, развитие музыкальной памяти и мышления; 

      Развитие компетенций – практических навыков и умений; 

      Развитие интеллекта: готовность изучать, думать, принимать решения;

      Занятия состоят и трех частей.

       

      Первая часть –  «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

       

      Вторая часть –   дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку,  играют на шумовых музыкальных инструментах.  На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает пробовать пропевать за специалистом несложные слова и предложения в песнях. У него развивается музыкальный слух.

       

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют чистую детскую воду с гипоаллергенным печеньем   -  это важный блок социализации, когда дети с мамами и преподавателями общаются за круглым столом.

       

      Если малышу уже 1,5 годика, задача родителей и педагогов в этом возрасте создать безопасную развивающую среду, и показать ребенку как можно больше возможностей. Именно на таких развивающих занятиях заметны индивидуальные особенности малыша, какой вид деятельности он любит больше, каким занятиям отдает предпочтение.

       

      Развивающие занятия для малышей помогут вам по-новому взглянуть на своего кроху! Вы удивитесь, насколько много он уже умеет и как многому может научиться!

  • Фитнес и Творчество

      Самые любознательные люди на свете – это малыши! Им нужно быть везде и сразу, бегать, прыгать, щупать, пробовать на вкус, копировать взрослых и друг друга, общаться на своем языке, смеяться, огорчаться, обниматься и топать ногами!

       

      ВАМ УЖЕ ПОЧТИ ГОДИК? ВЫ ИЩИТЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫША? МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ ВАС В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "КРОШКА РУ"!

       

      Специально для мам и малышей от 1 года до 2,5 лет, мы разработали развивающие занятия "Фитнес и творчество". Это плавный переход из уютного дома в яркий красочный мир совместных игр, занятий и общения! Развитие ребенка происходит естественным образом, под руководством опытного психолога  и присмотром любимой мамы.

       

      Увлекательные тематические занятия помогут вам лучше понять своего ребенка, раскрыть его внутренний потенциал и заложить фундамент для будущих успехов.

       

      Основные задачи курса:

      Развитие навыков общения;

      Развитие активности и интереса к различным видам занятий; 

      Обучение совместной игре с другими детьми; 

      Научить ребенка соблюдать правила и учитывать интересы других; 

      Активное развитие речи, формирование словарного запаса; 

      Развитие компетенций – практических навыков и умений; 

      Развитие интеллекта: готовность изучать, думать, принимать решения;

      Занятия состоят из трех частей.

       

      Первая часть -  «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

       

      Вторая часть –    проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики. Общеукрепляющие и оздоровительные занятия под музыку, формирующие у детей раннего возраста жизненно важные навыки и умения. При этом правильно формируется осанка, развиваются основные группы мышц, укрепляются связки и сухожилия, происходит профилактика плоскостопия, развитие координации движения, развитие гибкости и пластичности тела, освоение пространства и умение ориентироваться в нем.

       

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют чистую детскую воду с гипоаллергенным печеньем -   это важный блок социализации, когда дети с мамами и преподавателями общаются за круглым столом.

       

      Если малышу уже годик, задача родителей и педагогов в этом возрасте создать безопасную развивающую среду, и показать ребенку как можно больше возможностей. Именно на таких развивающих занятиях заметны индивидуальные особенности малыша, какой вид деятельности он любит больше, каким занятиям отдает предпочтение.

       

      Развивающие занятия для малышей помогут вам по-новому взглянуть на своего кроху! Вы удивитесь, насколько много он уже умеет и как многому может научиться!


От 2 до 3 лет

  • Веселая физкультура

      Задачи этих занятий – профилактика утомляемости, нарушений осанки, плоскостопия, развитие и укрепление всех групп мышц, формирование осмысленной моторики.

      В процессе занятий дети также получают опыт общения в группе. Они учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди в игре, спокойно относиться к тому, что в игре не всегда оказываешься победителем.

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Лего

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей от 1,5 до 7 лет.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Мини-сад

      Мини-сад

      Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Подготовка к школе

      Подготовка к школе в нашей студии включает 3 занятия: математика, развитие речи/грамота, музыка.
      Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.

      Первая часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.
      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.
      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

      Вторая часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

      Третья часть - музыка. Целью занятия являются развитие чувства ритма, навыка восприятия и слушания музыки, координации голос-слух. Настройка умения ориентироваться в пространстве во время танца. Эстетическое воспитание детей на основе музыкального материала, предусмотренного программой. 
      В результате ребенок научится воспринимать музыку и гармонично реагировать на нее, расширится словарный запас, а так же вырастет общая эрудиция Вашего чада. Возможно, откроются музыкальные таланты, которые до сих пор спали: пение, чувство ритма, тяга к исполнительству на музыкальных инструментах.
      Человек, образованный в музыкальном плане, всегда отличается от сверстников разносторонностью, живостью ума и целеустремленностью, т.к. во время занятий музыкой требуется собранность, а также развивается правое полушарие мозга. Именно поэтому музыкальное развитие является обязательной частью многих развивающих программ нашей студии. 

      Приглашаем Ваших детей на занятия по подготовке к школе!

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.

  • Экспресс-курс по подготовке к школе для 6-7 лет

      Если вы идете в будущем году в школу и хотите быть уверенными в своих знаниях, необходимых успевающему первокласснику, то ЭКСПРЕСС-КУРС по ПОДГОТОВКЕ к ШКОЛЕ создан специально для вас!Необходимый минимум: обучение чтению и грамоте, изучение математики и окружающего мира в игровой форме проходят вечером по вторникам и пятницам.

       

      Расписание:

      Вторник 18.00-19.10

      Пятница 18.00-19.10



Наши кружки

  • Английский язык

    • Гимнастика и хореография

        - РИТМИКА

        - ХОРЕОГРАФИЯ                    

        - ДЕТСКИЙ ФИТНЕС (ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)

        - РАСТЯЖКА

        - ДЕТСКОЕ ДИСКО


    • ИЗО студия

      • Индивидуальные занятия по подготовке к школе с 4-х лет


          Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.


          Занятие состоит из 2-х частей:

          • Математика
          • Развитие речи/грамота


          1 часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

          Дети учатся считать до 100 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

          2 часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и  буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

           


      • Индивидуальные консультации логопеда

          Индивидуальные консультации логопеда проводит логопед, сурдопедагог, специальный психолог Вера Гущина. Более 10 лет опыт работы  с детьми дошкольного возраста.

      • Индивидуальные консультации психолога

          Индивидуальные консультации психолога- специалиста по раннему развитию проводит Елена Смолина. За плечами Елены Санкт-Петербургский государственный Университет (факультат психологии) и аспирантура. Арт-терапия,сказка терапия, раннее развитие, телесно-ориентированная терапия-вот те моменты которые интерсовали Елену во время учебы и написания диссертации.

      • Индивидуальные логопедические занятия

          Индивидуальные консультации логопеда проводит логопед Екатерина Богославская. 

      • ЛЕГО-конструирование

          Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

                 Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

               Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

               Лего - конструирование в нашей студии проходит в интересной творческой обстановке. Дети играют в ролевые игры, изучают окружающий мир, учатся фантазировать и придумывать. Некоторые занятия проходят с применением определенного алгоритма действий, где детки учатся действовать по схеме. На занятиях конструированием маленькие выдумщики учатся достигать поставленных целей различными средствами, а затем применяют свои фигуры в игре. 


      • Логопед

          Мы предлагаем занятия с логопедом, как индивидуальные, так и в мини-группах. 

          Детский логопед-дефектолог необходим для ребенка от 3 до 6 лет, если он: 
          - Не разговаривает в 3 года, общается с Вами с помощью мимики и жестов (неговорящие «молчуны»), использует в речи аморфные слова (слова-заменители). 
          - В 3 года говорит неразборчиво и его речь непонятна для окружающих («каша во рту»). 
          - Владеет маленьким словарным запасом, неправильно согласует слова. Не использует в речи предлоги, или использует их неправильно. 
          - Неправильно произносит звуки речи в соответствии с возрастной нормой (при нормальном строение артикуляторного аппарата). 
          - Готовится к поступлению в школу.

      • Логоритмика

          Курс логоритмики для деток от 2,5 до 4 лет. Если нужно "разговорить" ребенка, логопедическая ритмика – одна из самых эффективных методик.

          Логопедическая ритмика соединяет в себе ритм (музыку) , слова и движения. Методика дает толчок речевому развитию через развитие всех функций организма. Мы занимаемся артикуляционной гимнастикой и пальчиковыми играми, играем на музыкальных инструментах и много двигаемся!

          Чем полезна логоритмика?

          - Развивается речь, общая моторика и координация движения.
          - Развивается чувства темпа, ритма, музыкального слуха.
          - Формируется фонематический слух и речевое дыхание.
          - Тренируют память, внимание и восприятие.

      • Песочная анимация

          На этих занятиях дети создают картины из песка на поверхности специальных столов с подсветкой. Каждый ребенок работает за своим столом. Все, что происходит на столе специалиста проецируется на  экран. Поэтому дети со своих мест могут  видеть движения рук взрослого и копировать их.

          Рисовать на песке можно руками или кисточками. Прелесть этой техники в том, что картины не статичны, они легко видоизменяются. Облако превращается в лес,  лес в волшебный замок, а замок в космический корабль

          Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличие от обычного рисования, песочная анимация предполагает работу  одновременно обеими руками. Это способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга.

          Но это еще не все! Каждое занятие песочной анимацией -  путешествие в сказку. Поэтому эти занятия развивают не только тонкую моторику и  фантазию, но и речь детей. Овладев основами песочной анимации, дети  начинают сами придумывать и оживлять сказочные сюжеты. Вам кажется, что картины из песка недолговечны?  Видео камера, установленная в нашем классе позволяет сохранить истории, нарисованные детьми на песке.

      • Психолог

          В нашей студии есть индивидуальные консультации с ребенком.

           

          Справки по телефону: 920-03-16,698-98-22

      • Экспресс-курс по подготовке к школе для 6-7 лет

          Если вы идете в будущем году в школу и хотите быть уверенными в своих знаниях, необходимых успевающему первокласснику, то ЭКСПРЕСС-КУРС по ПОДГОТОВКЕ к ШКОЛЕ создан специально для вас! Необходимый минимум: обучение чтению и грамоте, изучение математики и окружающего мира в игровой форме проходят вечером по вторникам и пятницам.


          Расписание:

          Вторник 18.00-19.10

          Пятница 18.00-19.10