Заказать обратный звонок

Задать вопрос

Теннис

Впервые!С возраста 3 годика!
Запись по телефону 92-762-92

ПОДРОБНЕЕ

ЖДЕМ К НАМ НА ЗАНЯтИЯ

Учебный год 2017-2018 уже в разгаре!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Варшавская д. 23 корп. 1

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет

  • Веселая физкультура

      Задачи этих занятий – профилактика утомляемости, нарушений осанки, плоскостопия, развитие и укрепление всех групп мышц, формирование осмысленной моторики.

      В процессе занятий дети также получают опыт общения в группе. Они учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди в игре, спокойно относиться к тому, что в игре не всегда оказываешься победителем.

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Лего

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей от 1,5 до 7 лет.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Конструирование

      На этих занятиях дети выполняют работы из конструктора и других материалов. Они учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца. Освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции.

  • Лего

       

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Мини-сад

      Мини-сад

      Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Музыкальный театр

      Музыкальный Театр.

      Занятия предназначены для детей 4-6 лет.

      Творчество в различных видах искусств даёт ребёнку радость самовыражения, воспитывает художественный вкус и уверенность в своих возможностях, уважение к находкам другого, умение слушать и слышать, расширяет эмоциональную сферу. 

      Синтетический характер музыкально-театрального искусства является эффективным и уникальным средством художественно-эстетического воспитания детей. 

      Музыкальный театр гармонично соединяет драматическое, вокальное, музыкальное и танцевальное искусства. 

      Цель занятий в «Музыкальном театре»:

      •   развитие воображения, образного мышления и фантазии
      •  творческое самовыражение ребенка
      •  развитие коммуникабельности
      •  развитие и совершенствование вокальных навыков
      •  постановка выразительной речи
      •  развитие свободы движения, пластичности
      •  эмоциональное, психологическое и физическое раскрепощение ребенка
      •  участие в изготовлении элементов декораций
      •  как результат – участие в музыкальных спектаклях.


      Занятия длятся 40 минут, проходят 2 раза в неделю и включают в себя:

      •  работу над техникой и выразительностью речи
      •  упражнения для развития свободой пластики
      •  упражнения для правильной постановки дыхания
      •  совершенствование владения голосом и интонацией
      •  развитие чувства ансамбля.

      Дети учатся импровизировать и получать удовольствие от творческого процесса. 

      К тому же, музыкально-театральная деятельность позволяет овладеть искусством перевоплощения, что так нравится детям. 

      Как и всем актерам, им нужно признание. Поэтому результатом работы студии являются спектакли – этомюзиклы и сюжетные спектакли с праздничной тематикой. 

  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       


Наши кружки

  • Английский и творчество

      Для детей от 4 до 6 лет

       

      На этих занятиях дети рисуют, лепят и говорят по-английски.
      Для тех детей, у которых еще нет опыта изучения иностранного языка – это увлекательное начало знакомства с английским языком, а для тех, кто уже изучает английский в «Крошке Ру» - возможность развивать и совершенствовать навыки английской речи.
      В группе занимаются дети от 4-х до 6 лет. Старшие дети, уже изучающие язык, охотно говорят по-английски наряду с преподавателем, что создает благоприятные условия для малышей или тех детей, которые ранее не занимались.
      Каждое занятие – это новая сказка, которая создается вместе с детьми. Особенность этих занятий в том, что основная деятельность ребенка направлена на творчество, а не на запоминание иностранных слов.

      Знакомые и новые английские слова, звучащие в творческой атмосфере, легко запоминаются и воспроизводятся детьми, так как они связаны с практической деятельностью.
       
  • Восточные единоборства

      Для детей от 3 до 7 лет

       

      В занятиях по восточным единоборствам для детей от 3 до 7 лет сочетаются несколько направлений - каратэ, самбо с элементами гимнастики, акробатики и развития координации.

      Основная цель занятий - здоровый, крепкий, целеустремленный, ловкий, готовый развиваться и продолжать здоровый образ жизни ребенок .

      На занятиях используются элементы боевых искусств и самообороны в игровой форме и показательные элементы из таких направлений как брейк-данс, акробатика, гимнастика, ушу, прыжковые упражнения ниндзя. Все эти искусства повышают интерес у ребенка к занятиям восточными единоборствами, так как ребенок любит красочность элементов различных видов искусств.

       

  • Изостудия

      Для тех детей, которые очень любят рисовать, и хотят дополнительно заниматься живописью, у нас есть изостудия.

      В этом кружке ребята осваивают разные техники рисования, изучают народное прикладное творчество: Гжель, Городецкую, Хохломскую и Палехскую роспись, Дымковскую игрушку.

      На занятиях дети знакомятся также с творчеством художников-иллюстраторов, и сами создают иллюстрации к любимым сказкам.

      Результаты занятий в изостудии – это не только рисунки, но и расписные деревянные досочки, шкатулки, рамки для фотографий, матрешки, деревянные пасхальные яйца, которые дети приносят домой. В конце учебного года проводится выставка самых интересных работ.

       

  • Капоэйра (для детей от 3 лет)

      Капоэйра - это одно из самых красивых и эффективных боевых искусств в мире! В капоэйре переплетено искусство сражения, акробатика, музыка, танец и даже пение!
      Капоэйра для ребенка - это отличный способ его полноценного развития.Оно развивает уверенность, собранность, учит дисциплине, терпению, улучшает физическое здоровье ребенка, ловкость, выносливость, позволяет привыкнуть к взаимодействую с друг другом внутри группы и обрести новых друзей! Воспитывает в ребенке уважение к старшим, силу воли и духа! 

  • Лего

    • Логопед

      • Песочная анимация

          На этих занятиях дети создают картины из песка на поверхности специальных столов с подсветкой. Каждый ребенок работает за своим столом. Все, что происходит на столе специалиста проецируется на  экран. Поэтому дети со своих мест могут  видеть движения рук взрослого и копировать их.

          Рисовать на песке можно руками или кисточками. Прелесть этой техники в том, что картины не статичны, они легко видоизменяются. Облако превращается в лес,  лес в волшебный замок, а замок в космический корабль

          Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличие от обычного рисования, песочная анимация предполагает работу  одновременно обеими руками. Это способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга.

          Но это еще не все! Каждое занятие песочной анимацией -  путешествие в сказку. Поэтому эти занятия развивают не только тонкую моторику и  фантазию, но и речь детей. Овладев основами песочной анимации, дети  начинают сами придумывать и оживлять сказочные сюжеты. Вам кажется, что картины из песка недолговечны?  Видео камера, установленная в нашем классе позволяет сохранить истории, нарисованные детьми на песке.

      • Хореография

          Для тех, кто хочет заниматься именно хореографией, у нас есть специальный кружок. 

           

          Для чего нужны занятия хореографией?

          К движению под музыку приобщаются как одаренные дети, так и те, кому нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах. Доказано, что двигательные упражнения развивают мозг, позволяют выразить эмоции, реализовать энергию.

          Для достижения результата при построении занятия используется принцип радости.
           

          Что дают занятия хореографией?

          Занятия хореографией развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка и красивая походка.
          В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление.
           

          Что входит в занятия хореографией?

          •       Знакомство с основными движениями хореографии: позиции рук, ног, отдельные движения из exercice.
          •       Общая физическая подготовка (упражнения на коврике).
          •       Танцевальные этюды.
          •       Подвижные игры.
          •       Разучивание танцев: полька, галоп, гавот, русский танец, полонез, вальс (облегченные варианты).

          По мере усвоения пройденного материала усложняется рисунок танца, добавляются новые композиции. Занятия сопровождаются музыкальными произведениями различных жанров: классическая музыка, народные мелодии, современные ритмы, обработки детских песен.