Заказать обратный звонок

Задать вопрос

МАСЛЕНИЦА для детей и взрослых

22 и 26 февраля 2017 г. в КрошкеРу на Учительской пройдет праздник Масленицы с чаепитием,блтнами,хороводами и играми. Стоимость билета 500 руб. детский и 300 руб. взрослый.Запись по телефону 921-26-03

ПОДРОБНЕЕ

Спектакль "КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МЫШОНКА"

17 февраля (пятница) в 12.00 к нам приезжает ТЕАТР Без границ со спектаклем
"КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МЫШОНКА"
По мотивам сказки С.Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке". Когда наступает ночь, к нам приходят феи сна и дарят разноцветные сны. И спать должны не только дети, но и все зверята и даже мышата. А маленький мышонок капризничает и не желает спать. Кто же сможет уложить непоседу и шалуна? Об этом Вы узнаете, посмотрев спектакль. (от 2 до 7 лет) Стоимость 650 руб.Запись по телефону 921-26-03 или 920-03-16

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Учительская д. 18 корп.3

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет


    От 3 до 7 лет

    • Английский язык

        Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

        На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

        Что будут уметь ваши дети?

        На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

        Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

        Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

        «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

        «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

        «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

    • Изобразительное искусство

        Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

        На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

    • Летний Лагерь

        Занятия рассчитаны для детей от 3-7 лет.

        Подробную информацию о группах вы можете узнать у наших администраторов.


    • Математика

        Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

        Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

        Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

         

    • Мини-сад

        Мини-сад

        Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

    • Музыка

        На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

        Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

        В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

         
        Музыкальные традиции "Крошки Ру"

        У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

        В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
        В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

        Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

        А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
    • Музыкальный театр

        Музыкальный Театр.

        Занятия предназначены для детей 4-6 лет.

        Творчество в различных видах искусств даёт ребёнку радость самовыражения, воспитывает художественный вкус и уверенность в своих возможностях, уважение к находкам другого, умение слушать и слышать, расширяет эмоциональную сферу. 

        Синтетический характер музыкально-театрального искусства является эффективным и уникальным средством художественно-эстетического воспитания детей. 

        Музыкальный театр гармонично соединяет драматическое, вокальное, музыкальное и танцевальное искусства. 

        Цель занятий в «Музыкальном театре»:

        •   развитие воображения, образного мышления и фантазии
        •  творческое самовыражение ребенка
        •  развитие коммуникабельности
        •  развитие и совершенствование вокальных навыков
        •  постановка выразительной речи
        •  развитие свободы движения, пластичности
        •  эмоциональное, психологическое и физическое раскрепощение ребенка
        •  участие в изготовлении элементов декораций
        •  как результат – участие в музыкальных спектаклях.


        Занятия длятся 40 минут, проходят 2 раза в неделю и включают в себя:

        •  работу над техникой и выразительностью речи
        •  упражнения для развития свободой пластики
        •  упражнения для правильной постановки дыхания
        •  совершенствование владения голосом и интонацией
        •  развитие чувства ансамбля.

        Дети учатся импровизировать и получать удовольствие от творческого процесса. 

        К тому же, музыкально-театральная деятельность позволяет овладеть искусством перевоплощения, что так нравится детям. 

        Как и всем актерам, им нужно признание. Поэтому результатом работы студии являются спектакли – этомюзиклы и сюжетные спектакли с праздничной тематикой. 

    • Окружающий мир

        На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

        Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

        На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

    • Основы грамоты

        На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

        И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

        Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

         


    Наши кружки

    • Английский язык

        Знакомство с английским языком проходит в игровой форме. Малыши узнают, что есть не только те слова, которые они учатся использовать , чтобы изъясняться с окружающими, но и другие слова, имена, названия предметов – другой язык, с новыми для них буквами и звуками. Простые бытовые истории, игры в атмосфере английского языка помогут малышам начать использовать новые слова, познакомиться с их произношением и написанием.

        На занятиях ребята смогут:

        1. Научиться произносить новые звуки и слова

        2. Познакомиться с английскими буквами

        3. Начать освоение алфавита (в форме игры, прописи и раскраски)

        4. Наработать базовую лексику (имена, умение представиться, название предметов, животных, цвета, цифры, вопросно-ответная форма общения)

        5. Разучить забавные песенки, получить общее представление об английском языке как явлении

        Занятия выстраиваются по программе учебных материалов с использованием музыкальных аудио-записей для отработки звуков и слов, картинок-карточек, раскрасок и прописей. Ни одно занятие не обходится без подвижных игр. Продолжительность занятия 40 минут.


    • Веселый английский

        Для детей от 3 до 7 лет

         

        Автор уникальной методики "Веселый английский" - Сударева Оксана. Включена UNICEF в справочник ведущих специалистов Европы по раннему развитию.

         

        Уникальность кружка "Веселый английский"


        Уникальность кружка "Веселый английский" в том, что усвоение учебного материала происходит по принципу развития.

        На занятиях мы играем в игры, разыгрываем сценки, поем песенки, и в ходе этой естественной для дошкольников деятельности дети усваивают содержание кружка.

        Акцент в кружке  "Веселый английский" делается на понимании. Дети не просто запоминают слова, а учатся понимать обращенную к ним речь и на нее реагировать.

        Основной целью занятий является выработка мотивации и развитие у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, развитие у детей навыков аудирования (восприятия речи на слух).

    • Вокал

        Индивидуальные занятия для детей от 3 до 7 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 мин. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углублению дыхания, укреплению голового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребенка:

        • - эмоциональная отзывчивость
        • - звуковысотный слух
        • - чувство ритма

        Обучение с детьми проходит в игровой форме, что обеспечивает большую заинтересованность ребенка в процессе занятий.

        Справки по телефону: 920-03-16, 921-26-03

    • Музыкальный театр

        Для детей от 3 до 7 лет

        ВТ-ПТ: 17:50-19:40

        Детский музыкальный театр - синтез основных направлений детского развития: социлаьного, музыкального, речевого, двигательного и художественного. Ну и конечно это веселая и увлекательная игра, результатом которой является спектакль, маленькое произведение искусства, созданное совместно талантливыми детьми и преподавателями в процессе занятий вокалом, сценической речью, хореографией и художетвенным творчеством.

        Программа представляет собой комплекс 3-х отдельных 30-минутных занятий: музыка (вокал, сценическая речь), хореографи (постановка движений и танцевальных номеров) и ИЗО (подготовка декараций к спектаклям). Занятия  походят 2 раза в неделю.

        Первые два месяца - это подготовительный период; развитие музыкальных, пластических и художественных способностей детей; создание атмосфеы команды. Затем - разучивание материала, развитие художественных образов, создание декораций, постановка спектакля, запись аудио-диска и наконец, выступление преде родителями и гостями.

    • Мультипликация

        Мультики своими руками.

        Проектирование и  технология создания мультипликационных фильмов на основе различных материалв: пластилина, бумаги, песка, предметов быта. Программа расчитана на детей от 3 лет и старше.

        Цель программы: формирование духовно-нравственных качеств ребенка, развитие творческих способностей детей, максимальное раскрытие индивидуального потенциала ребенка.

        В группе не более 5 человек. Занятия проходят в несколько этапов.

        * Дети всместе со специалистом-мультипликатором разрабатывают концепцию, сюжет.

        * изготовление иллюстраций, персоонажей

        * Постановка и съемка сюжета

        * Озвучивание героев

        В результате, используя сделанный детьми материал специалист монтиует мультфильм.

        Посмотреть готовые фильмы можно посмотреть сдесь:

    • Песочная анимация

        На этих занятиях дети создают картины из песка на поверхности специальных столов с подсветкой. Каждый ребенок работает за своим столом. Все, что происходит на столе специалиста проецируется на  экран. Поэтому дети со своих мест могут  видеть движения рук взрослого и копировать их.

        Рисовать на песке можно руками или кисточками. Прелесть этой техники в том, что картины не статичны, они легко видоизменяются. Облако превращается в лес,  лес в волшебный замок, а замок в космический корабль

        Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличие от обычного рисования, песочная анимация предполагает работу  одновременно обеими руками. Это способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга.

        Но это еще не все! Каждое занятие песочной анимацией -  путешествие в сказку. Поэтому эти занятия развивают не только тонкую моторику и  фантазию, но и речь детей. Овладев основами песочной анимации, дети  начинают сами придумывать и оживлять сказочные сюжеты. Вам кажется, что картины из песка недолговечны?  Видео камера, установленная в нашем классе позволяет сохранить истории, нарисованные детьми на песке.

    • Психолог

        В нашей студии есть индивидуальные консультации с ребенком.

         

        Справки по телефону: 920-03-16,698-98-22

    • Индивидуальные занятия по музыке (игра на фортепиано)

        Наши занятия, проходящие в игровой форме, направлены на развитие музыкального творчества у детей, развитие музыкально-сенсорных способностей, формирование музыкального слуха, чувства мелодической интонации, развитие музыкальной и образной памяти, расширение музыкального кругозора и многое другое
        Мы считаем, что в обучении всех детей без исключения, независимо от их природных способностей, использование музыки - пусть с разной степенью "углубления" - должно быть обязательным!
        Педагог - Аулова Наталья 

    • Хореография

        Для тех, кто хочет заниматься именно хореографией, у нас есть специальный кружок. 

         

        Для чего нужны занятия хореографией?

        К движению под музыку приобщаются как одаренные дети, так и те, кому нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах. Доказано, что двигательные упражнения развивают мозг, позволяют выразить эмоции, реализовать энергию.

        Для достижения результата при построении занятия используется принцип радости.
         

        Что дают занятия хореографией?

        Занятия хореографией развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка и красивая походка.
        В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление.
         

        Что входит в занятия хореографией?

        •       Знакомство с основными движениями хореографии: позиции рук, ног, отдельные движения из exercice.
        •       Общая физическая подготовка (упражнения на коврике).
        •       Танцевальные этюды.
        •       Подвижные игры.
        •       Разучивание танцев: полька, галоп, гавот, русский танец, полонез, вальс (облегченные варианты).

        По мере усвоения пройденного материала усложняется рисунок танца, добавляются новые композиции. Занятия сопровождаются музыкальными произведениями различных жанров: классическая музыка, народные мелодии, современные ритмы, обработки детских песен.
    • Шахматы

        Кружок по шахматам для детей от 4 - 7 лет, в группе  6 человек по возрастам. Занятия 2 раза в неделю по 30 мин и 1 раз в неделю по 45 мин (утренние и вечерние группы). Шахматы тренируют развитие мышления, приучают ребёнка думать и продумывать ходы, улучшают память, способствуют успехам в математике и др.

        Справки по телефону: 920-03-16, 698-98-22