Заказать обратный звонок

Задать вопрос

Масленица в Крошке Ру на Учительской

В Крошке Ру на ул.,Учительская состоялись масленичные гуляния!

ПОДРОБНЕЕ

ПИСЬМО ОТ ДЕДА МОРОЗА

Принимаем заявки на именное письмо от Деда Мороза!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Учительская д. 18 корп.3

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет


    От 3 до 7 лет

    • Английский язык

        Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

        На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

        Что будут уметь ваши дети?

        На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

        Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

        Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

        «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

        «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

        «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

    • Изобразительное искусство

        Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

        На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

    • Летний Лагерь

        Занятия рассчитаны для детей от 3-7 лет.

        Подробную информацию о группах вы можете узнать у наших администраторов.


    • Математика

        Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

        Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

        Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

         

    • Мини-сад

        Мини-сад

        Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

    • Музыкальный театр

        Музыкальный Театр.

        Занятия предназначены для детей 4-6 лет.

        Творчество в различных видах искусств даёт ребёнку радость самовыражения, воспитывает художественный вкус и уверенность в своих возможностях, уважение к находкам другого, умение слушать и слышать, расширяет эмоциональную сферу. 

        Синтетический характер музыкально-театрального искусства является эффективным и уникальным средством художественно-эстетического воспитания детей. 

        Музыкальный театр гармонично соединяет драматическое, вокальное, музыкальное и танцевальное искусства. 

        Цель занятий в «Музыкальном театре»:

        •   развитие воображения, образного мышления и фантазии
        •  творческое самовыражение ребенка
        •  развитие коммуникабельности
        •  развитие и совершенствование вокальных навыков
        •  постановка выразительной речи
        •  развитие свободы движения, пластичности
        •  эмоциональное, психологическое и физическое раскрепощение ребенка
        •  участие в изготовлении элементов декораций
        •  как результат – участие в музыкальных спектаклях.


        Занятия длятся 40 минут, проходят 2 раза в неделю и включают в себя:

        •  работу над техникой и выразительностью речи
        •  упражнения для развития свободой пластики
        •  упражнения для правильной постановки дыхания
        •  совершенствование владения голосом и интонацией
        •  развитие чувства ансамбля.

        Дети учатся импровизировать и получать удовольствие от творческого процесса. 

        К тому же, музыкально-театральная деятельность позволяет овладеть искусством перевоплощения, что так нравится детям. 

        Как и всем актерам, им нужно признание. Поэтому результатом работы студии являются спектакли – этомюзиклы и сюжетные спектакли с праздничной тематикой. 

    • Основы грамоты

        На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

        И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

        Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

         


    Наши кружки

    • Английский Язык в игровой форме (от 3,5 до 5 лет)

        Наша цель - не просто научить ребенка английским словам и предложениям, а помочь ему увидеть в иностранном языке живой способ общения. Поэтому на занятиях ребенок знакомится с английским через понятные, интересные и неизменно приятные ему виды деятельности.

    • Английский язык

        Знакомство с английским языком проходит в игровой форме. Малыши узнают, что есть не только те слова, которые они учатся использовать , чтобы изъясняться с окружающими, но и другие слова, имена, названия предметов – другой язык, с новыми для них буквами и звуками. Простые бытовые истории, игры в атмосфере английского языка помогут малышам начать использовать новые слова, познакомиться с их произношением и написанием.

        На занятиях ребята смогут:

        1. Научиться произносить новые звуки и слова

        2. Познакомиться с английскими буквами

        3. Начать освоение алфавита (в форме игры, прописи и раскраски)

        4. Наработать базовую лексику (имена, умение представиться, название предметов, животных, цвета, цифры, вопросно-ответная форма общения)

        5. Разучить забавные песенки, получить общее представление об английском языке как явлении

        Занятия выстраиваются по программе учебных материалов с использованием музыкальных аудио-записей для отработки звуков и слов, картинок-карточек, раскрасок и прописей. Ни одно занятие не обходится без подвижных игр. Продолжительность занятия 40 минут.


    • Изостудия

        Для тех детей, которые очень любят рисовать, и хотят дополнительно заниматься живописью, у нас есть изостудия.

        В этом кружке ребята осваивают разные техники рисования, изучают народное прикладное творчество: Гжель, Городецкую, Хохломскую и Палехскую роспись, Дымковскую игрушку.

        На занятиях дети знакомятся также с творчеством художников-иллюстраторов, и сами создают иллюстрации к любимым сказкам.

        Результаты занятий в изостудии – это не только рисунки, но и расписные деревянные досочки, шкатулки, рамки для фотографий, матрешки, деревянные пасхальные яйца, которые дети приносят домой. В конце учебного года проводится выставка самых интересных работ.

         

    • Индивидуальные занятия песочной терапией с 3-х лет


        Пожалуй, у каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Особенно если эти игры – песочная терапия.

        В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

        Песок может принимать любую форму. В сухом виде он один, в мокром – совершенно другой. Он непостоянный, все «скульптуры», сделанные из этого материала, быстро рассыпаются. Но так же быстро из песка можно сделать самые разные образы, фигурки и даже ситуации.

        Создатели песочной терапии – ученики известного психолога и ученого Карла Юнга. Терапия основывается на открытии психолога того факта, что наше бессознательное общается с нами символами, подсказками, что помогает нам нередко излечиться от болезней, справиться с трудностями и решить какие-то сложные вопросы. Эта теория вкупе с легкими играми в песке получили большую популярность среди педагогов, дефектологов, психологов и родителей всего мира.

        Как это работает? Картины, созданные на песке нашими руками, являются отражением бессознательного. Они – как сны, но их еще и можно пощупать. С их помощью мы выводим наружу наши переживания, внутренние проблемы, мучающие конфликты. Психолог или педагог поможет рассмотреть все это на вашей картине, а также и осознать, какие мысли вас тревожат.

        У детей все еще проще: малыши открыты, они не удерживают в своей душе массу проблем. Обычно маленьких детей может мучить лишь одна проблема, и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Разобраться с ней обученному психологу не составит труда.

        Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое. Работа с песком успокаивает (особенно гиперактивных детей) – в нем как будто содержится живительная солнечная энергия, которая подзаряжает нас позитивными эмоциями.

        Мы ждем Вас и Ваших малышей на занятиях песочной терапией!


    • Индивидуальные занятия по музыке (игра на фортепиано)

        Наши занятия, проходящие в игровой форме, направлены на развитие музыкального творчества у детей, развитие музыкально-сенсорных способностей, формирование музыкального слуха, чувства мелодической интонации, развитие музыкальной и образной памяти, расширение музыкального кругозора и многое другое
        Мы считаем, что в обучении всех детей без исключения, независимо от их природных способностей, использование музыки - пусть с разной степенью "углубления" - должно быть обязательным!
        Педагог - Аулова Наталья 

    • Индивидуальные занятия по подготовке к школе с 4-х лет


        Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.


        Занятие состоит из 2-х частей:

        • Математика
        • Развитие речи/грамота


        1 часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

        Дети учатся считать до 100 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

        2 часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и  буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

         


    • Индивидуальные занятия с психологом от 2,5 лет


        Диагностика познавательных процессов (память, внимание, мышление, логика) с 2,5 лет. Развивающие занятия, направленные на преодоление трудностей в обучении, усвоении материала, развитие внимания, памяти, мышления. Детский психолог работает с широким кругом проблем: плаксивость, плохая успеваемость в школе, нежелание делать уроки, некоммуникабельность, агрессивность, тревожность, стеснительность, непослушание и другие разнообразные трудности;

         

        Занятия с психологом от 7 лет – это помощь в обучении, адаптация к школе, адаптация в коллективе;


    • Индивидуальные консультации логопеда

        Индивидуальные консультации логопеда проводит логопед, сурдопедагог, специальный психолог Вера Гущина. Более 10 лет опыт работы  с детьми дошкольного возраста.

    • Индивидуальные консультации психолога

        Индивидуальные консультации психолога- специалиста по раннему развитию проводит Елена Смолина. За плечами Елены Санкт-Петербургский государственный Университет (факультат психологии) и аспирантура. Арт-терапия,сказка терапия, раннее развитие, телесно-ориентированная терапия-вот те моменты которые интерсовали Елену во время учебы и написания диссертации.

    • Музыкальный театр

        Для детей от 3 до 7 лет

        ВТ-ПТ: 17:50-19:40

        Детский музыкальный театр - синтез основных направлений детского развития: социлаьного, музыкального, речевого, двигательного и художественного. Ну и конечно это веселая и увлекательная игра, результатом которой является спектакль, маленькое произведение искусства, созданное совместно талантливыми детьми и преподавателями в процессе занятий вокалом, сценической речью, хореографией и художетвенным творчеством.

        Программа представляет собой комплекс 3-х отдельных 30-минутных занятий: музыка (вокал, сценическая речь), хореографи (постановка движений и танцевальных номеров) и ИЗО (подготовка декараций к спектаклям). Занятия  походят 2 раза в неделю.

        Первые два месяца - это подготовительный период; развитие музыкальных, пластических и художественных способностей детей; создание атмосфеы команды. Затем - разучивание материала, развитие художественных образов, создание декораций, постановка спектакля, запись аудио-диска и наконец, выступление преде родителями и гостями.

    • Шахматы

        Кружок по шахматам для детей от 4 - 7 лет.
        Занятия игрой в шахматы развивают мышление, приучают ребёнка думать и просчитывать ходы, улучшают память, способствуют успехам в математике. 
        С развитым логическим мышлением, самостоятельностью и сосредоточенностью успеваемость ребёнка в школе всегда будет высокой. Ваш малыш будет уверен в своих способностях и возможностях, в своих знаниях и умениях.