Заказать обратный звонок

Задать вопрос

ДЕТСКИЙ ШАХМАТНЫЙ КРУЖОК

Приглашаем Ваших малышей на детский шахматный кружок по средам в 18:00 в Студии "Крошка Ру" на ул. Савушкина, д.68.

ПОДРОБНЕЕ

24 марта в 12:00 СПЕКТАКЛЬ "В ГОСТЯХ У ЛЕСА"

Спектакль экологического театра "Зеленые кулисы".
Языком интерактивного музыкального представления театр в увлекательной форме рассказывает детям о том, как важно беречь живую природу. 

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Савушкина, д. 68

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Научная лаборатория

      Малыши – это самые настоящие исследователи. Им хочется узнать все об окружающем мире: каков он на ощупь, на вкус, как выглядят предметы внутри. Но с возрастом этот интерес у многих детей угасает. Почему это происходит? Во многом из-за того, что мы, взрослые, учим детей, предлагая знания в готовом виде. Окружающий мир перестает быть загадочным полем исследования, а становится набором экспонатов, которые нельзя трогать руками, и с которыми может знакомить только экскурсовод-взрослый. Как же изменить ситуацию? Дать ребенку возможность стать «сотрудником» детской научной лаборатории. Проводя самостоятельно эксперименты, ребенок поймет, как здорово совершать открытия, расширит свои представления о мире, разовьет волю, терпение, умение отстаивать свою точку зрения.

      Мы предлагаем детям 5-7 лет провести 75 увлекательных опытов, которые позволят им раскрыть тайны знакомых и незнакомых предметов и явлений окружающего мира. Роль взрослого в этом процессе – подготовить все необходимое для эксперимента, обеспечить безопасность детей и придать смысл впечатлениям, которые получат дети во время самостоятельной работы.

      • опыты с водой
      • опыты с воздухом
      • опыты с магнитом
      • опыты со светом
      • опыты с продуктами
      • опыты с растениями
      • опыты с нашим телом

      Наша самая главная цель – УДИВИТЬ детей, вызвать желание продолжать исследовательскую деятельность.


  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Театрализованная деятельность

      На занятиях малыши изучают окружающий мир через краски, образы, звуки, а умело заданные вопросы вынуждают их анализировать, думать, делать выводы. В процессе работы  постепенно активизируется словарь малыша, развивается память, мышление, воображение и самовыражение.

      Театральные занятия состоят из просмотра спектаклей и их обсуждения, разыгрывания различных сказок, упражнений по формированию выразительности исполнения, упражнений по социально-эмоциональному развитию малышей.


  • Этикет для детей

      Во время этих занятий малыши узнают, как правильно здороваться, дарить подарки и принимать их, как ходить в гости, разговаривать по телефону и многое другое! 


Наши кружки

  • Логопед

      Мы предлагаем занятия с логопедом, как индивидуальные, так и в мини-группах. 

      Детский логопед-дефектолог необходим для ребенка от 3 до 6 лет, если он: 
      - Не разговаривает в 3 года, общается с Вами с помощью мимики и жестов (неговорящие «молчуны»), использует в речи аморфные слова (слова-заменители). 
      - В 3 года говорит неразборчиво и его речь непонятна для окружающих («каша во рту»). 
      - Владеет маленьким словарным запасом, неправильно согласует слова. Не использует в речи предлоги, или использует их неправильно. 
      - Неправильно произносит звуки речи в соответствии с возрастной нормой (при нормальном строение артикуляторного аппарата). 
      - Готовится к поступлению в школу.

  • НЕЙРОПСИХОЛОГ

      НЕЙРОПСИХОЛОГ может помочь Вашему ребёнку развить уровень самоконтроля, навыки общения и взаимодействия с детьми и взрослыми, а также дать рекомендации родителям по вопросам развития и воспитания малыша.

  • Творческая мастерская

      Творческая мастерская - это машина времени, на которой мы путешествуем по странам и эпохам. На занятиях дети знакомятся с историй искусств и немножко с географией. И все это через создание рисунков, макетов зданий и одежды, стихи, песни, музыку и театр.

  • Хореография

      Для тех, кто хочет заниматься именно хореографией, у нас есть специальный кружок. 

       

      Для чего нужны занятия хореографией?

      К движению под музыку приобщаются как одаренные дети, так и те, кому нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах. Доказано, что двигательные упражнения развивают мозг, позволяют выразить эмоции, реализовать энергию.

      Для достижения результата при построении занятия используется принцип радости.
       

      Что дают занятия хореографией?

      Занятия хореографией развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка и красивая походка.
      В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление.
       

      Что входит в занятия хореографией?

      •       Знакомство с основными движениями хореографии: позиции рук, ног, отдельные движения из exercice.
      •       Общая физическая подготовка (упражнения на коврике).
      •       Танцевальные этюды.
      •       Подвижные игры.
      •       Разучивание танцев: полька, галоп, гавот, русский танец, полонез, вальс (облегченные варианты).

      По мере усвоения пройденного материала усложняется рисунок танца, добавляются новые композиции. Занятия сопровождаются музыкальными произведениями различных жанров: классическая музыка, народные мелодии, современные ритмы, обработки детских песен.
  • Шахматы

      Кружок по шахматам для детей от 4 - 7 лет.
      Занятия игрой в шахматы развивают мышление, приучают ребёнка думать и просчитывать ходы, улучшают память, способствуют успехам в математике. 
      С развитым логическим мышлением, самостоятельностью и сосредоточенностью успеваемость ребёнка в школе всегда будет высокой. Ваш малыш будет уверен в своих способностях и возможностях, в своих знаниях и умениях.