Заказать обратный звонок

Задать вопрос

26 ДЕКАБРЯ В 18:00 - НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

В программе спектакль, подарки и, конечно, Дед Мороз!

ПОДРОБНЕЕ

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КРОШКИ РУ

18 НОЯБРЯ В 10:10 и 19 НОЯБРЯ В 16:30

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Савушкина, д. 68

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Ментальная арифметика

      Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме.
      Осваивая эту технику, ребенок развивает воображение и логику, тренирует память и учится быстро и легко справляться со сложными примерами по математике.
      Занятия проводятся в мини-группах для детей от 5 лет

  • Мини-сад

      Мини-сад

      Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Научная лаборатория

      Малыши – это самые настоящие исследователи. Им хочется узнать все об окружающем мире: каков он на ощупь, на вкус, как выглядят предметы внутри. Но с возрастом этот интерес у многих детей угасает. Почему это происходит? Во многом из-за того, что мы, взрослые, учим детей, предлагая знания в готовом виде. Окружающий мир перестает быть загадочным полем исследования, а становится набором экспонатов, которые нельзя трогать руками, и с которыми может знакомить только экскурсовод-взрослый. Как же изменить ситуацию? Дать ребенку возможность стать «сотрудником» детской научной лаборатории. Проводя самостоятельно эксперименты, ребенок поймет, как здорово совершать открытия, расширит свои представления о мире, разовьет волю, терпение, умение отстаивать свою точку зрения.

      Мы предлагаем детям 5-7 лет провести 75 увлекательных опытов, которые позволят им раскрыть тайны знакомых и незнакомых предметов и явлений окружающего мира. Роль взрослого в этом процессе – подготовить все необходимое для эксперимента, обеспечить безопасность детей и придать смысл впечатлениям, которые получат дети во время самостоятельной работы.

      • опыты с водой
      • опыты с воздухом
      • опыты с магнитом
      • опыты со светом
      • опыты с продуктами
      • опыты с растениями
      • опыты с нашим телом

      Наша самая главная цель – УДИВИТЬ детей, вызвать желание продолжать исследовательскую деятельность.


  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.

  • Этикет для детей

      Во время этих занятий малыши узнают, как правильно здороваться, дарить подарки и принимать их, как ходить в гости, разговаривать по телефону и многое другое! 


Наши кружки

  • Логопед

      Мы предлагаем занятия с логопедом, как индивидуальные, так и в мини-группах. 

      Детский логопед-дефектолог необходим для ребенка от 3 до 6 лет, если он: 
      - Не разговаривает в 3 года, общается с Вами с помощью мимики и жестов (неговорящие «молчуны»), использует в речи аморфные слова (слова-заменители). 
      - В 3 года говорит неразборчиво и его речь непонятна для окружающих («каша во рту»). 
      - Владеет маленьким словарным запасом, неправильно согласует слова. Не использует в речи предлоги, или использует их неправильно. 
      - Неправильно произносит звуки речи в соответствии с возрастной нормой (при нормальном строение артикуляторного аппарата). 
      - Готовится к поступлению в школу.

  • Творческая мастерская

      Творческая мастерская - это машина времени, на которой мы путешествуем по странам и эпохам. На занятиях дети знакомятся с историй искусств и немножко с географией. И все это через создание рисунков, макетов зданий и одежды, стихи, песни, музыку и театр.

  • Хореография

    • Шахматы

        Кружок по шахматам для детей от 4 - 7 лет.
        Занятия игрой в шахматы развивают мышление, приучают ребёнка думать и просчитывать ходы, улучшают память, способствуют успехам в математике. 
        С развитым логическим мышлением, самостоятельностью и сосредоточенностью успеваемость ребёнка в школе всегда будет высокой. Ваш малыш будет уверен в своих способностях и возможностях, в своих знаниях и умениях.