Заказать обратный звонок

Задать вопрос

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ с 31 августа по 4 сентября

Приглашаем Вас и Ваших деток посетить любое занятие по расписанию Студии БЕСПЛАТНО.

ПОДРОБНЕЕ

ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ ОТ КРОШКИ РУ!

Дорогие родители! Действует скидка на абонементы в новом учебном году!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Савушкина, д. 68

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Малыш+Мама

      Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы.

      Здесь дети через музыку, движение и игры получают опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.

      На этих занятиях мы развиваем:

      1.  готовность  играть с другими детьми и взрослыми

      2.  готовность использовать речь для общения

      3.  готовность совершенствовать координацию движений, общую и тонкую моторику

      "Фитнес/Музыка и творчество"

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть чередуется.

      Первая часть - «фитнес» проходит в зале. В эту часть входят подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

      Когда можно начинать посещать развивающие занятия?

      Дети могут посещать группу раннего развития с того момента, как они начинают ходить.

      Чему ребенок научится на занятиях в группе раннего развития детей?

      Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.

      На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

      Во время игр создается  речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.

      Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

      1.  Ребенок испытывает радость. когда приходит на занятия

      2.  Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми

      3.  Свободно общается, используя фразовую речь

      4.  Активен в новых игровых ситуациях 

      5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очреди во время игры)

      Для чего в группе раннего развития детей проводится совместное чаепитие?

      Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

      Как долго рекомендуется посещать такие занятия в группе раннего развития детей?

      Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

      Ваше участие в занятиях и раннее развитие ребенка

      Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения.

      Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.


От 2 до 3 лет

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Научная лаборатория

      Малыши – это самые настоящие исследователи. Им хочется узнать все об окружающем мире: каков он на ощупь, на вкус, как выглядят предметы внутри. Но с возрастом этот интерес у многих детей угасает. Почему это происходит? Во многом из-за того, что мы, взрослые, учим детей, предлагая знания в готовом виде. Окружающий мир перестает быть загадочным полем исследования, а становится набором экспонатов, которые нельзя трогать руками, и с которыми может знакомить только экскурсовод-взрослый. Как же изменить ситуацию? Дать ребенку возможность стать «сотрудником» детской научной лаборатории. Проводя самостоятельно эксперименты, ребенок поймет, как здорово совершать открытия, расширит свои представления о мире, разовьет волю, терпение, умение отстаивать свою точку зрения.

      Мы предлагаем детям 5-7 лет провести 75 увлекательных опытов, которые позволят им раскрыть тайны знакомых и незнакомых предметов и явлений окружающего мира. Роль взрослого в этом процессе – подготовить все необходимое для эксперимента, обеспечить безопасность детей и придать смысл впечатлениям, которые получат дети во время самостоятельной работы.

      • опыты с водой
      • опыты с воздухом
      • опыты с магнитом
      • опыты со светом
      • опыты с продуктами
      • опыты с растениями
      • опыты с нашим телом

      Наша самая главная цель – УДИВИТЬ детей, вызвать желание продолжать исследовательскую деятельность.


  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.

  • Этикет для детей

      Во время этих занятий малыши узнают, как правильно здороваться, дарить подарки и принимать их, как ходить в гости, разговаривать по телефону и многое другое! 


Наши кружки

  • Логопед

      Мы предлагаем занятия с логопедом, как индивидуальные, так и в мини-группах. 

      Детский логопед-дефектолог необходим для ребенка от 3 до 6 лет, если он: 
      - Не разговаривает в 3 года, общается с Вами с помощью мимики и жестов (неговорящие «молчуны»), использует в речи аморфные слова (слова-заменители). 
      - В 3 года говорит неразборчиво и его речь непонятна для окружающих («каша во рту»). 
      - Владеет маленьким словарным запасом, неправильно согласует слова. Не использует в речи предлоги, или использует их неправильно. 
      - Неправильно произносит звуки речи в соответствии с возрастной нормой (при нормальном строение артикуляторного аппарата). 
      - Готовится к поступлению в школу.

  • Робототехника

      Занятия по робототехнике позволяют детям узнавать новое об окружающем их мире, создавая и «оживляя» различные модели и конструкции. 

      Такие уроки развивают в детях: 
      - коммуникативные навыки, 
      - навыки творческого и критического мышления, 
      - навыки командной работы.

      Программа представляет уникальную возможность для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста освоить основы Робототехники,создавая действующие модели роботов.

      Занятие длится 1 час 15 минут и делится на три части: теория, конструирование и практическое испытание.


  • Хореография

    • Шахматы

        Кружок по шахматам для детей от 4 - 7 лет.
        Занятия игрой в шахматы развивают мышление, приучают ребёнка думать и просчитывать ходы, улучшают память, способствуют успехам в математике. 
        С развитым логическим мышлением, самостоятельностью и сосредоточенностью успеваемость ребёнка в школе всегда будет высокой. Ваш малыш будет уверен в своих способностях и возможностях, в своих знаниях и умениях.