Заказать обратный звонок

Задать вопрос

Пробный день в яслях

Если вашему малышу 2-2,5 года и вы задумываетесь о детском садике, у нас есть 2 отличные новости!✨

ПОДРОБНЕЕ

Скидка за двоих

Один ребенок – хорошо, а два – лучше! Дарим скидку 10% при покупке второго абонемента. Можно и в сад, а можно и на дополнительные занятия.

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в центре - Санкт-Петербург

Петроградская сторона, ул. Мичуринская д. 12 (Центр)

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Малыш+Мама

      Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы.

      Здесь дети через музыку, движение и игры получают опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.

      На этих занятиях мы развиваем:

      1.  готовность  играть с другими детьми и взрослыми

      2.  готовность использовать речь для общения

      3.  готовность совершенствовать координацию движений, общую и тонкую моторику

      "Фитнес/Музыка и творчество"

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть чередуется.

      Первая часть - «фитнес» проходит в зале. В эту часть входят подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

      Когда можно начинать посещать развивающие занятия?

      Дети могут посещать группу раннего развития с того момента, как они начинают ходить.

      Чему ребенок научится на занятиях в группе раннего развития детей?

      Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.

      На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

      Во время игр создается  речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.

      Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

      1.  Ребенок испытывает радость. когда приходит на занятия

      2.  Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми

      3.  Свободно общается, используя фразовую речь

      4.  Активен в новых игровых ситуациях 

      5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очреди во время игры)

      Для чего в группе раннего развития детей проводится совместное чаепитие?

      Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

      Как долго рекомендуется посещать такие занятия в группе раннего развития детей?

      Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

      Ваше участие в занятиях и раннее развитие ребенка

      Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения.

      Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.

  • Музыка и Творчество

      Специально для мам и малышей от 1,5 лет до 2,5 лет, мы разработали развивающие занятия "Музыка и творчество". Это плавный переход из уютного дома в яркий красочный мир музыки, совместных игр, занятий и общения! Развитие ребенка происходит естественным образом, под руководством опытного педагога - музыканта и присмотром любимой мамы. Музыкальное развитие в раннем возрасте подразумевает формирование музыкального слуха, благодаря которому возникает умение на интуитивном уровне различать высоту звука, его тембр, темп, динамику голоса или инструмента.  На базе полученных представлений далее прививаются музыкальная память и мышление. Если родители хотят, чтобы их ребёнок имел музыкальные способности, нужно развивать эти качества.  От наличия слуха зависит не только творческое будущее, но и способность к быстрому обучению правильно произносить слова. Чтобы понимать, где поставить ударение, где растянуть звук, какой сказать короче, иметь представление об особенностях произношения тех или иных слов другими людьми, тоже необходим музыкальный слух.

       

      Увлекательные тематические занятия помогут вам лучше понять своего ребенка, раскрыть его внутренний потенциал и заложить фундамент для будущих успехов.

       

      Основные задачи курса:

      Развитие навыков общения;

      Развитие активности и интереса к музыке, развитие чувства ритма, музыкального слуха;

      Обучение совместной игре с другими детьми, развитие крупной моторики; 

      Научить ребенка соблюдать правила и учитывать интересы других; 

      Активное развитие речи, формирование словарного запаса, развитие музыкальной памяти и мышления; 

      Развитие компетенций – практических навыков и умений; 

      Развитие интеллекта: готовность изучать, думать, принимать решения;

      Занятия состоят и трех частей.

       

      Первая часть –  «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

       

      Вторая часть –   дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку,  играют на шумовых музыкальных инструментах.  На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает пробовать пропевать за специалистом несложные слова и предложения в песнях. У него развивается музыкальный слух.

       

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют чистую детскую воду с гипоаллергенным печеньем   -  это важный блок социализации, когда дети с мамами и преподавателями общаются за круглым столом.

       

      Если малышу уже 1,5 годика, задача родителей и педагогов в этом возрасте создать безопасную развивающую среду, и показать ребенку как можно больше возможностей. Именно на таких развивающих занятиях заметны индивидуальные особенности малыша, какой вид деятельности он любит больше, каким занятиям отдает предпочтение.

       

      Развивающие занятия для малышей помогут вам по-новому взглянуть на своего кроху! Вы удивитесь, насколько много он уже умеет и как многому может научиться!

  • Развивающие игры и творчество

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 2 до 3 лет

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Лего

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей от 1,5 до 7 лет.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Интенсивный курс

      Какие развивающие занятия входят в "интенсивный курс"?

      Два раза в неделю проходят занятия в игровой форме: по математике, основам грамоты, английскому языку, живописи, театральным играм, три раза в неделю занятия в Монтессори-классе, два раза в неделю музыкальные занятия, один раз в неделю занятия по ознакомлению с окружающим миром. 
      Среда – экскурсионный день, дети посещают музеи, театры или планетарий.
       

      Как организованы развивающие занятия в "интенсивном курсе"?

      Дети посещают «Крошку Ру» пять раз в неделю.
      Занятия включают в себя развивающую деятельность, свободную деятельность детей, игры и экскурсии. Это позволяет детям заниматься с удовольствием, не утомляясь. 
       
       

      Развивающие занятия по системе Монтессори

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.
      Фактически, ребенок оказывается в единой развивающей среде и все, что он видит, используется для развивающих игр. Ребенок действует самостоятельно, специалист не вмешивается в его занятия. И только если ребенок сам просит помочь ему, они вместе ищут решение.
      Система Монтессори раскрывает творческий и интеллектуальный потенциал ребенка, помогает освоить решение сложных и нестандартных задач и параллельно дает массу дополнительных знаний. 
       

      Что такое "театральная игра"?

      Театральная игра направлена на развитие речи и фантазии детей, а также на построение своего «сказочного» пространства с помощью различных элементов, тканей и природных материалов.
      Эти занятия очень полезны для развития реакции, фантазии, движения, свободы в создании собственных образов и умения представить эти образы (дать им имя, назвать, чем и как они занимаются, что любят, где живут). 
       

      Что такое "ознакомление с окружающим миром"?

      Занятия предусматривают развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, речи.  На этих занятиях дети осваивают различные способы умственной деятельности: учатся обобщать, сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
      Результатом ознакомления с окружающем миром является формирование у детей целостной картины мира.
       

      Для чего нужны экскурсии?

      Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение.  Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и пополняют ту информацию, которую получают на занятиях.
      Кроме того экскурсии способствуют социальному развитию, так как дети осваивают правила поведения в общественных местах.
       

      Английский язык для детей

      Занятия иностранным языком расширяют кругозор ребенка, дают новые представления об окружающем мире, развивают речевые навыки.


      Музыкальные занятия для детей

      На музыкальных занятиях дети учатся откликаться на различную музыку, включаться в музицирование. Занятия развивают чувство гармонии, ритма, музыкальный слух.
      На занятиях проводятся подвижные музыкальные игры, танцы, дети играют на музыкальных инструментах, поют, придумывают сказочные сюжеты.
       

      Изобразительное искусство для детей

      На занятиях живописью дети знакомятся с разными техниками рисунка, живописи и аппликации, учатся работать с различными материалами, комбинировать их.
      Занятия развивают творческие и интеллектуальные способности, знакомят детей со свойствами материалов, учат творчески относиться к окружающему миру.
       

      Как происходит речевое развитие детей и знакомство с основами грамоты?

      Занятия включают следующие разделы:

      •  Развитие у детей восприятия, внимания, памяти.
      •  Подготовка психологических предпосылок овладения чтением и письмом,
      •  Речевое развитие детей (звуковая культура речи, словообразование, словоизменение, обогащение лексикона, развитие связной речи). 
      •  Развитие у детей навыков чтения и анализа текста.
      •  Подготовка руки к письму.

       

      Как происходит математическое развитие детей?

      Занятия включают в себя следующие разделы: величина, геометрические фигуры и тела, ориентировка в пространстве и времени, количество и счет. 

       

  • Конструирование

      На этих занятиях дети выполняют работы из конструктора и других материалов. Они учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца. Освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции.

  • Лего

       

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       

  • Лепка. Театр на столе


  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Мини-Сад «Я познаю мир» с 3-х лет

      МИНИ-САД «Я познаю мир» с 3-х лет -  это группы ПОЛНОГО* дня 5 раз в неделю (с 9.00-17.00)

      Ежедневно для детей проводятся развивающие занятия: математика, грамота, чтение, занимательная математика, английский язык, музыка, ИЗО, риторика, конструирование, арт-терапия, песочная терапия, веселая физкультура, окружающий мир и многое другое. Продолжительность каждого занятия 30 минут.

      *Также у родителей есть возможность оставлять ребенка в группе неполного дня (с 9.00 до 13.20).

      МИНИ-САД - это:
      ∙ Более 100 занятий в месяц
      ∙ Экскурсии
      ∙ Подготовка к школе: лучшая в районе!
      ∙ Лего-конструирование
      ∙ Риторика
      ∙ Английский язык
      ∙ Праздники и постановки мюзиклов
      ∙ Сопровождение логопеда и психолога

       


  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Подготовка к школе

      Подготовка к школе в нашей студии включает 3 занятия: математика, развитие речи/грамота, музыка.
      Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.

      Первая часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.
      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.
      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

      Вторая часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

      Третья часть - музыка. Целью занятия являются развитие чувства ритма, навыка восприятия и слушания музыки, координации голос-слух. Настройка умения ориентироваться в пространстве во время танца. Эстетическое воспитание детей на основе музыкального материала, предусмотренного программой. 
      В результате ребенок научится воспринимать музыку и гармонично реагировать на нее, расширится словарный запас, а так же вырастет общая эрудиция Вашего чада. Возможно, откроются музыкальные таланты, которые до сих пор спали: пение, чувство ритма, тяга к исполнительству на музыкальных инструментах.
      Человек, образованный в музыкальном плане, всегда отличается от сверстников разносторонностью, живостью ума и целеустремленностью, т.к. во время занятий музыкой требуется собранность, а также развивается правое полушарие мозга. Именно поэтому музыкальное развитие является обязательной частью многих развивающих программ нашей студии. 

      Приглашаем Ваших детей на занятия по подготовке к школе!

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Робототехника

      Программа представляет уникальную возможность для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста освоить основы Робототехники,создавая действующие модели роботов.

      Занятие длится 1 час 15 минут и делится на три части: теория,конструирование и практическое испытание.


  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.

  • Шахматная школа

      Шахматы – это одна из самых увлекательных настольных игр. Она не только очень интересна, но также весьма полезна для развития логики. Именно поэтому начинать обучение детей игре в шахматы нужно как можно раньше. Педагоги и психологи утверждают, что любую информацию малыши лучше всего усваивают во время игры. Именно поэтому шахматы для детей являются прекрасным способом развития аналитического мышления, памяти и внимания.

      Шахматы не только положительно влияют на математические способности детей. Эта древняя игра прекрасно дисциплинирует. Она учит малышей следить за ходом своих мыслей, выстраивать стратегию, планировать все на шаг вперед и твердо идти к своей цели.

      Основная цель курса: развитие памяти, логики, внимания, аналитического мышления.


Наши кружки

  • Английский язык

    • Для Родителей - Психологические семинары

        Как известно, лучшее, что мы можем сделать для наших детей, - это быть для них хорошим примером!


        Но как правильно воспитывать своего ребёнка, чтобы сохранить с ним доверительные отношения и не превратить его в "маменькиного сыночка"? Как найти баланс?

        В общении с ребёнком нужны не только любовь, поддержка, принятие и прощение, но и способность не поддаваться на манипуляции, выдержать линию, быть последовательным.
        Воспитание ребёнка - это целая наука! И психологические тренинги для родителей станут отличными помощникам всем, кто уже столкнулся с проблемами в общении с ребенком или тем, кто только планирует завести ребёнка.

        Психологические тренинги для родителей помогут пробудить чувство самосовершенствования, выработать в себе такие качества, убеждения и навыки, которые позволят вам привлечь в свою жизнь (а значит и в жизнь своих детей) желаемые события и душевный комфорт.

        Ниже приведен малый список вопросов, которые рассматриваются на семинарах, конечно, их намного больше:

        УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

        ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

        УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

        ОБЩЕНИЕ

        ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

        ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

        ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 

        ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

        АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ  

    • Для Родителей - творческие мастер-классы

        Живопись

        Рисование масляными красками на холсте.

        Если в ближайшие время Вас пригласили на день рождения, и вы не знаете, что подарить. Вы только представьте. Вам не надо ходить по магазинам, искать подарки, тратить время.

        Вы можете своими руками нарисовать КАРТИНУ МАСЛОМ ЗА 2 ЧАСА.

        - Вы получите колоссальное ощущение!

        - Вы познакомитесь с техникой – масляная живопись!

        - Сэкономите время!

        - В теплой и уютной компании с чашечкой чая, нарисуете свой шедевр!

        - Записывайтесь и записывайте ваших деток!


        Эбру 

        Эбру – живопись на воде.

        Процесс рисования в технике Эбру начинается с того, что в специальную емкость наливается раствор, а дальше... происходит волшебство! 

        Каждая капля краски, которая попадает в воду, растекается в круг, который мы можем превратить в цветок, птицу, любую красивую форму! Ценность искусства Эбру определяется не только результатом (на мастер-классе у вас получится несколько прекрасных эксклюзивных картин формата А4), но и самим процессом. Как все восточное, рисование Эбру представляет собой бесконечное движение, настолько прекрасное, что нельзя не восхититься!
        Процесс рисования на воде - настоящая медитация! Вы сами не заметите, как растворится повседневная суета, и останутся только тишина и спокойствие. 
        Это удивительная, волшебная техника и отличный способ получить добрую порцию позитива, наполниться энергией вдохновения, которая будет подпитывать в течение долгого времени!


        Мехенди

        Мехенди – древнее искусство нанесения узора на тело хной. На мастер-классе вы узнаете интересные факты об истории этого культурного наследия, познакомитесь с разнообразными вариантами узоров! И, конечно, под руководством ведущей мастер-класса самостоятельно нанесете прекрасный узор сначала на свечу (свечка в подарок), а потом и на тело! Узор будет радовать вас еще до 10 дней! Мехенди – экологичный и безопасный способ украшения тела уникальным рисунком!


        Правополушарное рисование

        Рисовать - это просто!

        Приглашаем всех желающих на Правополушарное рисование! Данная техника активизирует правое полушарие мозга, ответственное за творческие способности, образное мышление, чувствительность к цвету! На мастер-классе, с помощью специальных приемов, каждый участник  откроет в себе художника и создаст прекрасную картину формата А5!

        Для кого этот тренинг:

        - для тех, кто ни разу не брал в руки кисть и для профессиональных художников;

        - для бизнесменов и домохозяек;

        - для будущих и состоявшихся мам и пап;

        - для офисных работников и для людей творческих профессий;

        - для всех, кто хочет получить вдохновение, приобрести незабываемый опыт

         соприкосновения с творчеством!

        Cуть метода в том, чтобы избавить человека от анализа своих действий, чтобы активировать способности правого полушария, чтобы раскрыть его творческий потенциал. Он не должен задумываться о том, как нарисовать какой-либо предмет, с чего начать, какие кисти и цвета подходят. В итоге он создает изображения, на которые прежде не был способен.

        Цель метода – не обучать академическим нормам изобразительного искусства, а раскрыть творческую индивидуальность, помочь автору оценить свой потенциал и раскрыть и развить свой талант. Рисовать может каждый, но чтобы начать, надо перестать анализировать свои действия и просто творить!


        Голосовые славянские практики 

        Благодаря пению мы можем путешествовать во времени по пространствам, собирая опыт предков и наблюдая за потоком жизни. Голос пробуждает тело. Вибрация голоса открывает поющему миры песен, в которых, можно жить, черпать вдохновение, созерцать, радоваться, пополнять свои силы. Пение это самый доступный и древний способ добраться до источника жизненных сил. Необходимо лишь начать!

        Методика обучения объединяет в себе знания многих народных песенных культур,гудения, прогуживание тела, работа со звуком, искусство передачи образов, но использующая русские народные песни, так как, русскоговорящему от рождения человеку, вибрация русского языка дает возможность входа в глубинную память подсознания.

        Прогуживание - это проработка своего тела с помощью звуков. C помощью само созерцания и звука пробивать те западки и скляни которые накопились в твоём теле. 

        Ладка или ладить, лад, наладить, настраивать, править, исправлять – приводить в норму, настраивать на нужное естественное звучание.


        Женская славянская гимнастика 

        Гимнастика помогает женщине выполнить свое предназначение, наладить все вопросы связанные с РОДом: привлечение своей половинки, женское здоровье, гармонизация отношений, гармонизация своего состояния, реализация своих намерений, личностная реализация, с ее помощью женщина получает силу для помощи своим близким: мужу, детям, родителям.

    • Индивидуальные занятия песочная анимация с 2,5 лет


        Цели занятий: гармонизация личности ребенка, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики, координации движений, фантазии.

        Песочную анимацию сами дети называют «Волшебными занятиями». Действительно, ведь взаимодействуя с таким приятным, любимым всеми детьми материалом – песком, на световом столе волшебным образом появляются различные образы, картины, герои сказки, под которую дети рисуют на столах. Специально подобранное музыкальное сопровождение бережно синхронизирует дыхание и движения рук. На занятиях активизируются правое и левое полушария мозга! Песок «впитывает» негативные эмоции, излишнюю активность, способствуя бережному раскрытию потенциала ребенка и развитию всех его талантов!


    • Индивидуальные занятия по подготовке к школе с 4-х лет


        Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.


        Занятие состоит из 2-х частей:

        • Математика
        • Развитие речи/грамота


        1 часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

        Дети учатся считать до 100 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

        2 часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и  буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

         


    • Индивидуальные занятия с логопедом от 2,5 лет

        Устранение проблем устной речи:

        • нарушение звукопроизношения (ребенок не выговаривает или вовсе не говорит определенные звуки);
        • полное отсутствие речи у детей;
        • задержки развития речи;

         

        Занятия с логопедом от 7 лет - это коррекция дисграфии, постановка звуков.


    • Индивидуальные занятия с психологом от 2,5 лет


        Диагностика познавательных процессов (память, внимание, мышление, логика) с 2,5 лет. Развивающие занятия, направленные на преодоление трудностей в обучении, усвоении материала, развитие внимания, памяти, мышления. Детский психолог работает с широким кругом проблем: плаксивость, плохая успеваемость в школе, нежелание делать уроки, некоммуникабельность, агрессивность, тревожность, стеснительность, непослушание и другие разнообразные трудности;

         

        Занятия с психологом от 7 лет – это помощь в обучении, адаптация к школе, адаптация в коллективе;


    • ЛЕГО-конструирование

        Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

               Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

             Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

             Лего - конструирование в нашей студии проходит в интересной творческой обстановке. Дети играют в ролевые игры, изучают окружающий мир, учатся фантазировать и придумывать. Некоторые занятия проходят с применением определенного алгоритма действий, где детки учатся действовать по схеме. На занятиях конструированием маленькие выдумщики учатся достигать поставленных целей различными средствами, а затем применяют свои фигуры в игре. 


    • Песочная анимация

        На этих занятиях дети создают картины из песка на поверхности специальных столов с подсветкой. Каждый ребенок работает за своим столом. Все, что происходит на столе специалиста проецируется на  экран. Поэтому дети со своих мест могут  видеть движения рук взрослого и копировать их.

        Рисовать на песке можно руками или кисточками. Прелесть этой техники в том, что картины не статичны, они легко видоизменяются. Облако превращается в лес,  лес в волшебный замок, а замок в космический корабль

        Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличие от обычного рисования, песочная анимация предполагает работу  одновременно обеими руками. Это способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга.

        Но это еще не все! Каждое занятие песочной анимацией -  путешествие в сказку. Поэтому эти занятия развивают не только тонкую моторику и  фантазию, но и речь детей. Овладев основами песочной анимации, дети  начинают сами придумывать и оживлять сказочные сюжеты. Вам кажется, что картины из песка недолговечны?  Видео камера, установленная в нашем классе позволяет сохранить истории, нарисованные детьми на песке.

    • Робототехника

        Занятия по робототехнике позволяют детям узнавать новое об окружающем их мире, создавая и «оживляя» различные модели и конструкции. 

        Такие уроки развивают в детях: 
        - коммуникативные навыки, 
        - навыки творческого и критического мышления, 
        - навыки командной работы.

        Программа представляет уникальную возможность для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста освоить основы Робототехники,создавая действующие модели роботов.

        Занятие длится 1 час 15 минут и делится на три части: теория, конструирование и практическое испытание.


    • Творческая мастерская

      • Шахматы

          Занятия «Шахматы - детям» - занятия для самых дальновидных родителей.

          Шахматы как игра и как спорт развивают логику, способность действовать в уме и принимать решения, развивают память и помогают сосредоточиться. Уроки по шахматам в Крошке Ру разработаны специально для детей 4-7 лет. Индивидуальный формат «Папа + Малыш» поможет укрепить контакт между взрослым и малышом.


          Пользу шахмат для детей и взрослых сложно переоценить, ведь это:

          - воспитание спортивного духа,

          - развитие памяти,

          - формирование математического мышления,

          - способность принятия взвешенных решений.


          Занятия по вечерам 60 минут один раз в неделю