Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(812) 243-01-12

Нескучное лето!

Ваши дети остаются на лето в городе? Тогда приводите их в "Крошку Ру" в сад полного дня! Малышей от 3-х лет ждут экскурсии и спортивные состязания, бассейн и занятия на пленэре, веселые дискотеки и познавательные квесты! И все это - за 4500 рублей в неделю.

ПОДРОБНЕЕ

День открытых дверей 23 апреля

Приглашаем детей от 3 до 7 лет и их родителей в гости! Вас ждут квест, флешмоб, спектакли, научные эксперименты, мастер-классы, розыгрыш месяца обучения и угощения! А еще в этот день специальная цена на абонементы – скидка 15%!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в центре - Санкт-Петербург

Петроградская сторона, ул. Мичуринская д. 12 (Центр)

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Лего

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей от 1,5 до 7 лет.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       


От 2 до 3 лет

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Веселая физкультура

      Задачи этих занятий – профилактика утомляемости, нарушений осанки, плоскостопия, развитие и укрепление всех групп мышц, формирование осмысленной моторики.

      В процессе занятий дети также получают опыт общения в группе. Они учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди в игре, спокойно относиться к тому, что в игре не всегда оказываешься победителем.

  • Лего

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей от 1,5 до 7 лет.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Лего

       

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.


Наши кружки

  • ИЗО-студия с 4-х лет

      Занятия включают в себя лепку, роспись, живопись и историю искусств.                     

      Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

      Благодаря рисованию формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

      На занятиях ИЗО-студии, мы знакомимся с творчеством русских и зарубежных художников, с  произведениями мирового искусства. Дети, рассматривая произведения искусства — графику, скульптуру малых форм, узнают знакомые образы, называют художников, учатся определять образы животных — реальные и сказочные, выразительные средства, которые использует художник (цвета, их тона, дальний и передний план, герои главные и второстепенные, их одежда и пр.).  

      Общие задачи курса: Формирование эмоциональной культуры детей. Мы учимся чувствовать настроение и характер произведения, различать виды и жанры изобразительного искусства, выделять выразительные средства каждого вида творчества. Формирование интереса к музеям, к выставкам, к подлинникам произведений изобразительного искусства. Развиваем эстетическое восприятие и художественный вкус.

      Используются нетрадиционной техники рисования и способы изображения с применением различных материалов.


  • Индивидуальные занятия с логопедом от 2,5 лет

      Устранение проблем устной речи:

      • нарушение звукопроизношения (ребенок не выговаривает или вовсе не говорит определенные звуки);
      • полное отсутствие речи у детей;
      • задержки развития речи;

       

      Занятия с логопедом от 7 лет - это коррекция дисграфии, постановка звуков.


  • Индивидуальные занятия с психологом от 2,5 лет


      Диагностика познавательных процессов (память, внимание, мышление, логика) с 2,5 лет. Развивающие занятия, направленные на преодоление трудностей в обучении, усвоении материала, развитие внимания, памяти, мышления. Детский психолог работает с широким кругом проблем: плаксивость, плохая успеваемость в школе, нежелание делать уроки, некоммуникабельность, агрессивность, тревожность, стеснительность, непослушание и другие разнообразные трудности;

       

      Занятия с психологом от 7 лет – это помощь в обучении, адаптация к школе, адаптация в коллективе;


  • Индивидуальные занятия с педагогом по изобразительному искусству с 4-х лет

      Индивидуальные занятия с педагогом по изобразительному искусству с 4-х лет

      подготовка к поступлению в художественную школу


  • Индивидуальные занятия с музыкальным педагогом (вокал, фортепьяно) с 4-х лет

      Зачастую музыкальная школа ставит завышенные требования к своим ученикам и вместо того, чтобы с упоением слышать игру своего чада, мы с сожалением признаем, что музыка – это не для нас. А дело всего лишь в подходе.

      Нашей целью является привить ребенку любовь к музыке в целом и к инструменту в частности через интересное знакомство, через отработку основных ключей, необходимых для самостоятельного разучивания и исполнения произведений на фортепиано в будущем.

      По итогу учебного года у ребенка будет репертуар, достаточный для исполнения в удовольствие свое и родителей.


  • Индивидуальные занятия с педагогом по английскому языку. Дети с 3-х лет, школьники и родители


      Курс предназначен для детей дошкольного и школьного возрастов, а также  взрослых. 

      Данная форма обучения предполагает получение максимального эффекта от занятия, так как все внимание педагога направлено только на Вас или Вашего ребенка. Индивидуальный подход к каждому ученику дает возможность акцентировать внимание на развитии или совершенствовании необходимых ему тонкостей языка.

      В рамках данного курса дети дошкольного возраста совершают свои первые шаги в изучении иностранного языка. Ребенок получает знания по базовым темам, актуальным для его возраста, развивает свои навыки разговорной речи, учится правильному произношению. Занятие проходит в игровой форме, а также предполагает использование большого количества аудио и видео материала, что способствует не только качественному и быстрому изучению языка, но и развитию памяти, внимания и мышления у ребенка. 

      Индивидуальный курс занятий для детей школьного возраста предполагает помощь по школьной программе и получение дополнительных знаний по языку. Разработанная методика подачи материала повышает интерес школьника к языку и поможет увеличить скорость усвоения материала. В ходе обучения используются различные лексические, грамматические и коммуникативные игры.  Интерактивный материал на уроке способствует развитию аудиальных и разговорных навыков учащегося.

      Индивидуальные курсы английского языка для взрослых определенно необходимы Вам, если нужно в сжатые сроки подготовиться к собеседованию или путешествию, подтянуть грамматику или увеличить свой словарный запас, обрести уверенность в беседе. Если Вы точно знаете что Вам нужно, Вы можете согласовать с преподавателем курс обучения и точечно изучать необходимые вам тонкости языка. При этом Вы сможете достигнуть высоких результатов за минимальное время. Индивидуальные занятия чрезвычайно удобны для очень занятых людей, нацеленных на результат в короткие сроки. 


  • Индивидуальные занятия по подготовке к школе с 4-х лет


      Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.


      Занятие состоит из 2-х частей:

      • Математика
      • Развитие речи/грамота


      1 часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 100 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      2 часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и  буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

       


  • Индивидуальные занятия песочной терапией с 3-х лет


      Пожалуй, у каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Особенно если эти игры – песочная терапия.

      В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

      Песок может принимать любую форму. В сухом виде он один, в мокром – совершенно другой. Он непостоянный, все «скульптуры», сделанные из этого материала, быстро рассыпаются. Но так же быстро из песка можно сделать самые разные образы, фигурки и даже ситуации.

      Создатели песочной терапии – ученики известного психолога и ученого Карла Юнга. Терапия основывается на открытии психолога того факта, что наше бессознательное общается с нами символами, подсказками, что помогает нам нередко излечиться от болезней, справиться с трудностями и решить какие-то сложные вопросы. Эта теория вкупе с легкими играми в песке получили большую популярность среди педагогов, дефектологов, психологов и родителей всего мира.

      Как это работает? Картины, созданные на песке нашими руками, являются отражением бессознательного. Они – как сны, но их еще и можно пощупать. С их помощью мы выводим наружу наши переживания, внутренние проблемы, мучающие конфликты. Психолог или педагог поможет рассмотреть все это на вашей картине, а также и осознать, какие мысли вас тревожат.

      У детей все еще проще: малыши открыты, они не удерживают в своей душе массу проблем. Обычно маленьких детей может мучить лишь одна проблема, и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Разобраться с ней обученному психологу не составит труда.

      Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое. Работа с песком успокаивает (особенно гиперактивных детей) – в нем как будто содержится живительная солнечная энергия, которая подзаряжает нас позитивными эмоциями.

      Мы ждем Вас и Ваших малышей на занятиях песочной терапией!


  • Бэби контакт

      BabyContact – это  творческое ,танцевально –двигательное занятие для мам (а также папы, бабушки , дедушки и т.д. ) и малышей от  месяцев до 3 лет, в процессе которого ,они вместе учатся чувствовать, слышать и понимать  друг друга с помощью языка тела через движение и танец. При этом малыш может находиться на руках, в слинге  или просто рядом с мамой.

          На занятиях используются элементы  контактной и танцевальной импровизации, танцевально-двигательной терапии, динамической гимнастики, песенки – потешки в форме игр и  лёгкого массажа, пальчиковые игры, весёлые упражнения с реквизитом  (разноцветные ленты, мячики , пёрышки ,музыкальные инструменты и т.д. ),работа с голосом, звучанием и дыханием.

         Танцуя, слушая красивую музыку, получая новые зрительные впечатления, тактильные ощущения и наполняясь светлыми эмоциями, не разлучаясь с мамой, малыш получает возможность: 

                  - развиваться гармонично и духовно, и физически;  

                  - понимать  основные законы этого мира через язык тела;

                  - общаясь с другими детьми и их мамами, легко адаптироваться в социуме;

                  - чувствовать мамину любовь на все 100%,а значит быть услышанным.

         А мамам, в свою очередь,  занятия позволяют:    

                  - прийти в эмоциональное равновесие после родов;

                  - подтянуть и привести в энергетический тонус своё тело;

                  - научиться чувствовать и слышать  не только своё дитя, но и себя;

                  - поделиться своими переживаниями и новостями в тесном общении с другими мамами.

      Вместе с тем  мы учимся у наших деток естественности, открытости, абсолютной  любви и свободе. Это контакт не только с ребёнком, но и с собой, с другими людьми, с миром в целом! Мы научимся доверять друг другу, быть свободными и уверенными в себе!

  • Восточные единоборства

      Для детей от 3 до 7 лет

       

      В занятиях по восточным единоборствам для детей от 3 до 7 лет сочетаются несколько направлений - каратэ, самбо с элементами гимнастики, акробатики и развития координации.

      Основная цель занятий - здоровый, крепкий, целеустремленный, ловкий, готовый развиваться и продолжать здоровый образ жизни ребенок .

      На занятиях используются элементы боевых искусств и самообороны в игровой форме и показательные элементы из таких направлений как брейк-данс, акробатика, гимнастика, ушу, прыжковые упражнения ниндзя. Все эти искусства повышают интерес у ребенка к занятиям восточными единоборствами, так как ребенок любит красочность элементов различных видов искусств.

       

  • ИЗО-студия с 4-х лет

      Занятия включают в себя лепку, роспись, живопись и историю искусств.                     

      Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

      Благодаря рисованию формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

      На занятиях ИЗО-студии, мы знакомимся с творчеством русских и зарубежных художников, с  произведениями мирового искусства. Дети, рассматривая произведения искусства — графику, скульптуру малых форм, узнают знакомые образы, называют художников, учатся определять образы животных — реальные и сказочные, выразительные средства, которые использует художник (цвета, их тона, дальний и передний план, герои главные и второстепенные, их одежда и пр.).  

      Общие задачи курса: Формирование эмоциональной культуры детей. Мы учимся чувствовать настроение и характер произведения, различать виды и жанры изобразительного искусства, выделять выразительные средства каждого вида творчества. Формирование интереса к музеям, к выставкам, к подлинникам произведений изобразительного искусства. Развиваем эстетическое восприятие и художественный вкус.

      Используются нетрадиционной техники рисования и способы изображения с применением различных материалов.



  • Песочная анимация

      Песочная анимация – это удивительная сказка, картина, изображенная специальным песком на подсвеченном стеклянном полотне. 
      На занятиях педагог использует методы АРТ-ТЕРАПИИ (песочная терапия, музыкотерапия, сказкотерапия, игро - и цветотерапия).
      На уроках развивается мелкая моторика рук, воображение, координация, творческие способности, а также гармонизируется эмоциональное состояние ребенка. 

      Занятия проводятся по уникальной, эффективной методике! На уроках по песочной анимации развивается мелкая моторика рук, воображение, координация, а также гармонизируется эмоциональное состояние ребенка. 

      Происходит развитие обоих полушарий мозга: как правого -отвечающего за творческое мышление, с помощью которого мы можем сочинять и фантазировать, так и левого - отвечающего за логическое мышление и анализ. 

      Само прикосновение к мельчайшим частичкам песочка не оставит никого равнодушным, и терапевтический эффект от песочной анимации происходит сам по себе, как по волшебству. 

      Наши цели - предоставить возможность окунуться в мир искусства и творчества, максимально раскрыть Ваши таланты и наполнить жизнь позитивом! 



  • Театральная студия

      Занятия в Театральной студии развивают игровые навыки, подачу себя, преодоление стеснения при выступлении на публике, образное мышление и возможность выразить себя, развитие речи и основы дикции, развитие наблюдательности и внимательности. Ставятся театральные мини-постановки. Педагог занимается в русском стиле, играет на балалайке и фортепьяно.