Заказать обратный звонок

Задать вопрос

Новогодняя Фотосессия в Крошке Ру

13 декабря с 9.30 до 15.00 в Крошке Ру на пр. Королева состоится Новогодняя фотосессия! 


ПОДРОБНЕЕ

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕНЬ В ГРУППЕ ИНТЕНСИВНОГО КУРСА

 

Дорогие родители! Приглашаем посетить группу интенсивного дня Бесплатно! Вы можете выбрать любой день, предварительно записавшись у администратора, и посетить занятия бесплатно, при этом родитель может оставаться в центре и смотреть как проходят занятия в нашем Центре, все ли нравится малышу и как он себя чувствует среди новых друзей! 

Все подробности и запись у администратора  по телю +7-921-906-61-76

 

Немного об интенсивном курсе для ребят от 3 до 7 лет:

На занятия приглашаются дети с 3-х лет.
Время пребывания — 5 дней в неделю с 9:30 до 13:20.
В группе не более 8 детей одного возраста.
Каждый предмет ведет отдельный специалист.

Каждую среду ребята отправляются на экскурсии: Государственный Эрмитаж, Русский музей, Детскую филармонию, лучшие детские театры и музеи города.

Ребята занимаются каждый день по различным предметам, каждый из которых ведет отдельный специалист. Каждое занятие длится 30 минут с обязательными 10-минутными перерывами и отдельно предусмотренным игровым временем.

Занятия в группах Интенсивного курса проходят по следующим направлениям:

 

Развитие речи. Основы грамоты

Чтение
Математика
Английский язык
Изобразительное искусство
Музыка
Ритмопластика
Окружающий мир
Монтессори
Лего-конструирование
Бумагопластика
Керамика/лепка
Экскурсии и мероприятия:

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в центре - Санкт-Петербург

пр. Королева д. 21 корп. 1 (Центр)

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Малыш+Мама

      Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы.

      Здесь дети через музыку, движение и игры получают опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.

      На этих занятиях мы развиваем:

      1.  готовность  играть с другими детьми и взрослыми

      2.  готовность использовать речь для общения

      3.  готовность совершенствовать координацию движений, общую и тонкую моторику

      "Фитнес/Музыка и творчество"

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть чередуется.

      Первая часть - «фитнес» проходит в зале. В эту часть входят подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

      Когда можно начинать посещать развивающие занятия?

      Дети могут посещать группу раннего развития с того момента, как они начинают ходить.

      Чему ребенок научится на занятиях в группе раннего развития детей?

      Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.

      На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

      Во время игр создается  речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.

      Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

      1.  Ребенок испытывает радость. когда приходит на занятия

      2.  Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми

      3.  Свободно общается, используя фразовую речь

      4.  Активен в новых игровых ситуациях 

      5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очреди во время игры)

      Для чего в группе раннего развития детей проводится совместное чаепитие?

      Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

      Как долго рекомендуется посещать такие занятия в группе раннего развития детей?

      Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

      Ваше участие в занятиях и раннее развитие ребенка

      Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения.

      Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.

  • Музыка и Творчество

      Специально для мам и малышей от 1,5 лет до 2,5 лет, мы разработали развивающие занятия "Музыка и творчество". Это плавный переход из уютного дома в яркий красочный мир музыки, совместных игр, занятий и общения! Развитие ребенка происходит естественным образом, под руководством опытного педагога - музыканта и присмотром любимой мамы. Музыкальное развитие в раннем возрасте подразумевает формирование музыкального слуха, благодаря которому возникает умение на интуитивном уровне различать высоту звука, его тембр, темп, динамику голоса или инструмента.  На базе полученных представлений далее прививаются музыкальная память и мышление. Если родители хотят, чтобы их ребёнок имел музыкальные способности, нужно развивать эти качества.  От наличия слуха зависит не только творческое будущее, но и способность к быстрому обучению правильно произносить слова. Чтобы понимать, где поставить ударение, где растянуть звук, какой сказать короче, иметь представление об особенностях произношения тех или иных слов другими людьми, тоже необходим музыкальный слух.

       

      Увлекательные тематические занятия помогут вам лучше понять своего ребенка, раскрыть его внутренний потенциал и заложить фундамент для будущих успехов.

       

      Основные задачи курса:

      Развитие навыков общения;

      Развитие активности и интереса к музыке, развитие чувства ритма, музыкального слуха;

      Обучение совместной игре с другими детьми, развитие крупной моторики; 

      Научить ребенка соблюдать правила и учитывать интересы других; 

      Активное развитие речи, формирование словарного запаса, развитие музыкальной памяти и мышления; 

      Развитие компетенций – практических навыков и умений; 

      Развитие интеллекта: готовность изучать, думать, принимать решения;

      Занятия состоят и трех частей.

       

      Первая часть –  «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

       

      Вторая часть –   дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку,  играют на шумовых музыкальных инструментах.  На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает пробовать пропевать за специалистом несложные слова и предложения в песнях. У него развивается музыкальный слух.

       

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют чистую детскую воду с гипоаллергенным печеньем   -  это важный блок социализации, когда дети с мамами и преподавателями общаются за круглым столом.

       

      Если малышу уже 1,5 годика, задача родителей и педагогов в этом возрасте создать безопасную развивающую среду, и показать ребенку как можно больше возможностей. Именно на таких развивающих занятиях заметны индивидуальные особенности малыша, какой вид деятельности он любит больше, каким занятиям отдает предпочтение.

       

      Развивающие занятия для малышей помогут вам по-новому взглянуть на своего кроху! Вы удивитесь, насколько много он уже умеет и как многому может научиться!

  • Музыка и творчество

      Малыши приобретают позитивный опыт взаимодействия с другими взрослыми и детьми.

      В ходе совместного выполнения заданий улучшается контакт мамы и ребенка. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения. Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.

       

      Музыка + Творчество

      Занятие состоит из 3-х частей:

      1 часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку. Через музыку, движение и игры  дети получают опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.

      На этих занятиях мы развиваем: готовность  играть с другими детьми и взрослыми; использовать речь для общения; совершенствовать координацию движений, общую и мелкую моторику.

      2 часть - «творческая».  Занятие направлено на развитие внимания, памяти, чувства ритма у ребенка, мелкой моторики. Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки, создают свои первые «шедевры».

      3 часть – «чаепитие».  Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить.



      Время

      Понедельник

      Вторник

      Среда

      Четверг

      Пятница

      Суббота

      10.10- 11.20

      Мама + малыш

      Мама + малыш

       

      Мама + малыш

      Мама + малыш

       

      10.50-12.00

       

       

      Мама +малыш

       

      Мама + малыш

       

      11.10 - 13.00

       

       

       

       

       

      Я сам

      11.30-13.20

      Я сам

      Я сам

       

      Я сам

      Я сам

       

      15.50-17.00

        Мама + малыш

       

      Мама +малыш

       

       

       

      17.10-18.20

      Мама + малыш

      Я сам

       

      Мама + малыш

      Я сам

       



От 2 до 3 лет

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Конструирование

      На этих занятиях дети выполняют работы из конструктора и других материалов. Они учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца. Освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции.

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.


Наши кружки

  • ИЗО-студия с 4-х лет

      Занятия включают в себя лепку, роспись, живопись и историю искусств.                     

      Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

      Благодаря рисованию формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

      На занятиях ИЗО-студии, мы знакомимся с творчеством русских и зарубежных художников, с  произведениями мирового искусства. Дети, рассматривая произведения искусства — графику, скульптуру малых форм, узнают знакомые образы, называют художников, учатся определять образы животных — реальные и сказочные, выразительные средства, которые использует художник (цвета, их тона, дальний и передний план, герои главные и второстепенные, их одежда и пр.).  

      Общие задачи курса: Формирование эмоциональной культуры детей. Мы учимся чувствовать настроение и характер произведения, различать виды и жанры изобразительного искусства, выделять выразительные средства каждого вида творчества. Формирование интереса к музеям, к выставкам, к подлинникам произведений изобразительного искусства. Развиваем эстетическое восприятие и художественный вкус.

      Используются нетрадиционной техники рисования и способы изображения с применением различных материалов.


  • ИЗО студия

    • Индивидуальные занятия по музыке (игра на фортепиано)

        Наши занятия, проходящие в игровой форме, направлены на развитие музыкального творчества у детей, развитие музыкально-сенсорных способностей, формирование музыкального слуха, чувства мелодической интонации, развитие музыкальной и образной памяти, расширение музыкального кругозора и многое другое
        Мы считаем, что в обучении всех детей без исключения, независимо от их природных способностей, использование музыки - пусть с разной степенью "углубления" - должно быть обязательным!
        Педагог - Аулова Наталья 

    • Индивидуальные занятия с музыкальным педагогом (вокал, фортепьяно) с 4-х лет

        Зачастую музыкальная школа ставит завышенные требования к своим ученикам и вместо того, чтобы с упоением слышать игру своего чада, мы с сожалением признаем, что музыка – это не для нас. А дело всего лишь в подходе.

        Нашей целью является привить ребенку любовь к музыке в целом и к инструменту в частности через интересное знакомство, через отработку основных ключей, необходимых для самостоятельного разучивания и исполнения произведений на фортепиано в будущем.

        По итогу учебного года у ребенка будет репертуар, достаточный для исполнения в удовольствие свое и родителей.


    • Индивидуальные занятия с педагогом по английскому языку. Дети с 3-х лет, школьники и родители

        Курс предназначен для детей дошкольного и школьного возрастов, а также  взрослых. 

        Данная форма обучения предполагает получение максимального эффекта от занятия, так как все внимание педагога направлено только на Вас или Вашего ребенка. Индивидуальный подход к каждому ученику дает возможность акцентировать внимание на развитии или совершенствовании необходимых ему тонкостей языка.

        В рамках данного курса дети дошкольного возраста совершают свои первые шаги в изучении иностранного языка. Ребенок получает знания по базовым темам, актуальным для его возраста, развивает свои навыки разговорной речи, учится правильному произношению. Занятие проходит в игровой форме, а также предполагает использование большого количества аудио и видео материала, что способствует не только качественному и быстрому изучению языка, но и развитию памяти, внимания и мышления у ребенка. 

        Индивидуальный курс занятий для детей школьного возраста предполагает помощь по школьной программе и получение дополнительных знаний по языку. Разработанная методика подачи материала повышает интерес школьника к языку и поможет увеличить скорость усвоения материала. В ходе обучения используются различные лексические, грамматические и коммуникативные игры.  Интерактивный материал на уроке способствует развитию аудиальных и разговорных навыков учащегося.

        Индивидуальные курсы английского языка для взрослых определенно необходимы Вам, если нужно в сжатые сроки подготовиться к собеседованию или путешествию, подтянуть грамматику или увеличить свой словарный запас, обрести уверенность в беседе. Если Вы точно знаете что Вам нужно, Вы можете согласовать с преподавателем курс обучения и точечно изучать необходимые вам тонкости языка. При этом Вы сможете достигнуть высоких результатов за минимальное время. Индивидуальные занятия чрезвычайно удобны для очень занятых людей, нацеленных на результат в короткие сроки. 


    • Индивидуальные логопедические занятия

        Индивидуальные консультации логопеда проводит логопед Екатерина Богославская. 

    • Логопед

        Мы предлагаем занятия с логопедом, как индивидуальные, так и в мини-группах. 

        Детский логопед-дефектолог необходим для ребенка от 3 до 6 лет, если он: 
        - Не разговаривает в 3 года, общается с Вами с помощью мимики и жестов (неговорящие «молчуны»), использует в речи аморфные слова (слова-заменители). 
        - В 3 года говорит неразборчиво и его речь непонятна для окружающих («каша во рту»). 
        - Владеет маленьким словарным запасом, неправильно согласует слова. Не использует в речи предлоги, или использует их неправильно. 
        - Неправильно произносит звуки речи в соответствии с возрастной нормой (при нормальном строение артикуляторного аппарата). 
        - Готовится к поступлению в школу.

    • Логоритмика

        Курс логоритмики для деток от 2,5 до 4 лет. Если нужно "разговорить" ребенка, логопедическая ритмика – одна из самых эффективных методик.

        Логопедическая ритмика соединяет в себе ритм (музыку) , слова и движения. Методика дает толчок речевому развитию через развитие всех функций организма. Мы занимаемся артикуляционной гимнастикой и пальчиковыми играми, играем на музыкальных инструментах и много двигаемся!

        Чем полезна логоритмика?

        - Развивается речь, общая моторика и координация движения.
        - Развивается чувства темпа, ритма, музыкального слуха.
        - Формируется фонематический слух и речевое дыхание.
        - Тренируют память, внимание и восприятие.

    • Танцевально-хореографический кружок

        Дорогие родители, в нашей студии открыт танцевально-хореографический кружок!

        Приглашаем девочек и мальчиков с 3-х лет!

        Занятия рассчитаны на возраст 3-7 лет.Есть два варианта посещения кружка: 1 или 2 раза в неделю!

        Воспитанники танцевально-хореографического кружка овладевают рядом знаний, умений и навыков:

        • учатся двигаться под музыку, в соответствии с её характером, ритмом и темпом;
        • начинают и заканчивают движение вместе с музыкой;
        • исполняют движения, сохраняя при этом правильную осанку;
        • различают различные жанры музыкального сопровождения (хоровод, марш, полька и др.);
        • овладевают различными видами танцевальных шагов (бодрый шаг с носка, притопы, танцевальный бег, подскоки и др.);
        • овладевают правильными позициями ног и положением рук;
        • умеют исполнять движения и танцевальные композиции хоровода, народных плясок.

    • Танцы

        Студия современного танца

        На занятиях, которые проходят в мягкой, игровой форме детишки учатся быть в команде, быть собранными, координированными.

        Уроки танцев открывают внутренний потенциал ребенка, его артистизм. Дети, занимающиеся танцами -подтянуты, внутренние организованы, эмоционально раскрепощены.

        Программа занятий включает в себя:

        • Основы хореографии
        • Постановка ролевых танцев
        • Современный танец
        •  Элементы спортивной акробатики, растяжка.

        Занятия проводит руководитель танцевального кружка  Иннеса Карабут

         Неоднократный призер чемпионатов России по спортивным танцам
        Победитель международного конкурса «Блистательный Санкт-Петербург 2012»
        Постоянный участник международных фестивалей-конкурсов в КНР, Японии, Германии

    • Шахматы

        Кружок по шахматам для детей от 4 - 7 лет, в группе 6 человек по возрастам. Занятия 2 раза в неделю по 30 мин и 1 раз в неделю по 45 мин (утренние и вечерние группы). Шахматы тренируют развитие мышления, приучают ребёнка думать и продумывать ходы, улучшают память, способствуют успехам в математике и др.

    • Шахматы

        Занятия «Шахматы - детям» - занятия для самых дальновидных родителей.

        Шахматы как игра и как спорт развивают логику, способность действовать в уме и принимать решения, развивают память и помогают сосредоточиться. Уроки по шахматам в Крошке Ру разработаны специально для детей 4-7 лет. Индивидуальный формат «Папа + Малыш» поможет укрепить контакт между взрослым и малышом.


        Пользу шахмат для детей и взрослых сложно переоценить, ведь это:

        - воспитание спортивного духа,

        - развитие памяти,

        - формирование математического мышления,

        - способность принятия взвешенных решений.


        Занятия по вечерам 60 минут один раз в неделю

    • Экспресс-курс по подготовке к школе для 6-7 лет

        Если вы идете в будущем году в школу и хотите быть уверенными в своих знаниях, необходимых успевающему первокласснику, то ЭКСПРЕСС-КУРС по ПОДГОТОВКЕ к ШКОЛЕ создан специально для вас! Необходимый минимум: обучение чтению и грамоте, изучение математики и окружающего мира в игровой форме проходят вечером по вторникам и пятницам.


        Расписание:

        Вторник 18.00-19.10

        Пятница 18.00-19.10