Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(812) 340-97-60

В «Крошке РУ» безопасность на первом месте. Все дети застрахованы

Впервые для детских развивающих учреждений с 1 сентября 2016 года вводится страхование от несчастного случая для всех юных учеников. В кампании приминают участие ряд питерских Центров «Крошка Ру».

ПОДРОБНЕЕ

Осенний День Открытых Дверей

30 августа 2015 года в нашем Центре пройдет День Открытых Дверей

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в центре - Санкт-Петербург

пр. Королева д. 21 корп. 1 (Центр)

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Группа социализации

      Это необычные занятия. На них ведущий гармонично сочетает свободу ребенка с организованными развивающими играми.  Наш опыт работы показывает, что малыши, которые занимались в группе социализации, гораздо успешнее адаптируются в дальнейшем к любым занятиям, чем дети такого же возраста, которые нигде не занимались или занимались в обычных развивающих группах. Эти занятия также очень полезны для тех, кто собирается в детский сад.

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Развивающие игры и творчество

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Конструирование

      На этих занятиях дети выполняют работы из конструктора и других материалов. Они учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца. Освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции.

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.


Наши кружки

  • Бальные танцы


        Занятия бальными танцами развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка и красивая походка.
        В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление.
         

        Занятия проходят во вторник и пятницу с 13:30 до 14:00

  • Изостудия

      Для тех детей, которые очень любят рисовать, и хотят дополнительно заниматься живописью, у нас есть изостудия.

      В этом кружке ребята осваивают разные техники рисования, изучают народное прикладное творчество: Гжель, Городецкую, Хохломскую и Палехскую роспись, Дымковскую игрушку.

      На занятиях дети знакомятся также с творчеством художников-иллюстраторов, и сами создают иллюстрации к любимым сказкам.

      Результаты занятий в изостудии – это не только рисунки, но и расписные деревянные досочки, шкатулки, рамки для фотографий, матрешки, деревянные пасхальные яйца, которые дети приносят домой. В конце учебного года проводится выставка самых интересных работ.

       

  • Песочная анимация

      На этих занятиях дети создают картины из песка на поверхности специальных столов с подсветкой. Каждый ребенок работает за своим столом. Все, что происходит на столе специалиста проецируется на  экран. Поэтому дети со своих мест могут  видеть движения рук взрослого и копировать их.

      Рисовать на песке можно руками или кисточками. Прелесть этой техники в том, что картины не статичны, они легко видоизменяются. Облако превращается в лес,  лес в волшебный замок, а замок в космический корабль

      Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличие от обычного рисования, песочная анимация предполагает работу  одновременно обеими руками. Это способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга.

      Но это еще не все! Каждое занятие песочной анимацией -  путешествие в сказку. Поэтому эти занятия развивают не только тонкую моторику и  фантазию, но и речь детей. Овладев основами песочной анимации, дети  начинают сами придумывать и оживлять сказочные сюжеты. Вам кажется, что картины из песка недолговечны?  Видео камера, установленная в нашем классе позволяет сохранить истории, нарисованные детьми на песке.