Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(812) 273-35-72

Прогулка по Санкт-Петербургу с Крошкой Ру

В последний учебный день перед каникулами наши малыши посмотрели интерактивные кукольный спектакль Анжеллы Авдеенко "Прогулка по Санкт-Петербургу с Крошкой Ру".

ПОДРОБНЕЕ

Выпускной в "Крошке Ру"

В мае для всех выпускников "Крошки Ру" мы проводим  веселый праздник.

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в центре - Санкт-Петербург

ул. Фурштатская д. 33 (Центр)

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Группа социализации

      Это необычные занятия. На них ведущий гармонично сочетает свободу ребенка с организованными развивающими играми.  Наш опыт работы показывает, что малыши, которые занимались в группе социализации, гораздо успешнее адаптируются в дальнейшем к любым занятиям, чем дети такого же возраста, которые нигде не занимались или занимались в обычных развивающих группах. Эти занятия также очень полезны для тех, кто собирается в детский сад.

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Интенсивный курс

      Какие развивающие занятия входят в "интенсивный курс"?

      Два раза в неделю проходят занятия в игровой форме: по математике, основам грамоты, английскому языку, живописи, театральным играм, три раза в неделю занятия в Монтессори-классе, два раза в неделю музыкальные занятия, один раз в неделю занятия по ознакомлению с окружающим миром. 
      Среда – экскурсионный день, дети посещают музеи, театры или планетарий.
       

      Как организованы развивающие занятия в "интенсивном курсе"?

      Дети посещают «Крошку Ру» пять раз в неделю.
      Занятия включают в себя развивающую деятельность, свободную деятельность детей, игры и экскурсии. Это позволяет детям заниматься с удовольствием, не утомляясь. 
       
       

      Развивающие занятия по системе Монтессори

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.
      Фактически, ребенок оказывается в единой развивающей среде и все, что он видит, используется для развивающих игр. Ребенок действует самостоятельно, специалист не вмешивается в его занятия. И только если ребенок сам просит помочь ему, они вместе ищут решение.
      Система Монтессори раскрывает творческий и интеллектуальный потенциал ребенка, помогает освоить решение сложных и нестандартных задач и параллельно дает массу дополнительных знаний. 
       

      Что такое "театральная игра"?

      Театральная игра направлена на развитие речи и фантазии детей, а также на построение своего «сказочного» пространства с помощью различных элементов, тканей и природных материалов.
      Эти занятия очень полезны для развития реакции, фантазии, движения, свободы в создании собственных образов и умения представить эти образы (дать им имя, назвать, чем и как они занимаются, что любят, где живут). 
       

      Что такое "ознакомление с окружающим миром"?

      Занятия предусматривают развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, речи.  На этих занятиях дети осваивают различные способы умственной деятельности: учатся обобщать, сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
      Результатом ознакомления с окружающем миром является формирование у детей целостной картины мира.
       

      Для чего нужны экскурсии?

      Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение.  Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и пополняют ту информацию, которую получают на занятиях.
      Кроме того экскурсии способствуют социальному развитию, так как дети осваивают правила поведения в общественных местах.
       

      Английский язык для детей

      Занятия иностранным языком расширяют кругозор ребенка, дают новые представления об окружающем мире, развивают речевые навыки.


      Музыкальные занятия для детей

      На музыкальных занятиях дети учатся откликаться на различную музыку, включаться в музицирование. Занятия развивают чувство гармонии, ритма, музыкальный слух.
      На занятиях проводятся подвижные музыкальные игры, танцы, дети играют на музыкальных инструментах, поют, придумывают сказочные сюжеты.
       

      Изобразительное искусство для детей

      На занятиях живописью дети знакомятся с разными техниками рисунка, живописи и аппликации, учатся работать с различными материалами, комбинировать их.
      Занятия развивают творческие и интеллектуальные способности, знакомят детей со свойствами материалов, учат творчески относиться к окружающему миру.
       

      Как происходит речевое развитие детей и знакомство с основами грамоты?

      Занятия включают следующие разделы:

      •  Развитие у детей восприятия, внимания, памяти.
      •  Подготовка психологических предпосылок овладения чтением и письмом,
      •  Речевое развитие детей (звуковая культура речи, словообразование, словоизменение, обогащение лексикона, развитие связной речи). 
      •  Развитие у детей навыков чтения и анализа текста.
      •  Подготовка руки к письму.

       

      Как происходит математическое развитие детей?

      Занятия включают в себя следующие разделы: величина, геометрические фигуры и тела, ориентировка в пространстве и времени, количество и счет. 

       

  • Конструирование

      На этих занятиях дети выполняют работы из конструктора и других материалов. Они учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца. Освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции.

  • Лего

       

      В «Крошке Ру» появился класс, оборудованный обучающими конструкторами LEGO для детей.

       

      Эффективность развивающих занятий через «работу руками», например, с конструктором, описана уже много лет назад. Сейчас неврологи детально описали, как занятия в предметной среде стимулируют развитие мозга ребенка.

       

      Ребенок быстрее развивается, действуя с предметами, а не с абстрактными понятиями. Этот опыт сохраняется в его памяти, и потом он может использовать его для решения  любых задач в различных жизненных ситуациях.

       

      LEGO-класс в “Крошке Ру” оборудован тематическими наборами конструктора для занятий с группой из 5-8 детей.

       

      Свои конструкции дети создают на специальных больших панелях, которые могут соединяться друг с другом. Все детали конструктора совместимы, поэтому возможности для творчества становятся просто безграничными. Кроме деталей конструктора  в наборы входят также фигурки людей и животных, деревья, мебель и т.д. Эти дополнения делают занятия особенно интересными и полезными.

       

      Как выглядят наборы обучающего  LEGO для разного возраста?

       

      1,5 – 2,5 года

      Вот пример конструктора для самых маленьких. Его детали в 6 раз больше обычных. Но это не все. Эти детали мягкие! Поэтому безопасные. Работая с таким конструктором малыши познакомятся с основными цветами, научатся лучше владеть своим телом, ориентироваться в пространстве и получат первый опыт совместной работы с другими детьми.

      2,5-4 года

      А это пример тематического набора для детей постарше. На каждом занятии дети не только конструируют, но и выполняют множество заданий для развития речи, памяти и логики, отгадывают загадки, раскрашивают картинки Мы изучаем разные темы: мой дом, семья, динозавры, животные разных стран и т.д. Важная часть занятий – решение проблемных задач с помощью конструктора. Например: у жирафа в зоопарке заболело горло, как ему дать лекарство? Ведь он такой высокий!

      4-7 лет.

      Чем старше дети, тем сложнее постройки, тем мельче детали конструктора. Набор  «Больница» познакомит детей с работой службы скорой помощи, и работой больницы. Поможет узнать о разных медицинских профессиях. На занятиях дети узнают и о других службах, которые созданы для того, чтобы помогать людям.

      Самые старшие дети научатся сами создавать сложные постройки и познакомятся c названием различных машин, которые работают на службе у человека, например, в таком месте, как аэропорт. Занятия предполагают не только конструирование, но и самостоятельное придумывание и рассказывание детьми историй по изучаемой теме.

       

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.


Наши кружки

  • Бальные танцы


        Занятия бальными танцами развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка и красивая походка.
        В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление.
         

        Занятия проходят во вторник и пятницу с 13:30 до 14:00