Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(812) 950-93-84

ЛЕТО С КРОШКОЙ РУ!

ЛЕТО С КРОШКОЙ РУ!!!☀☀☀ ИДЕТ НАБОР НА ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ В ИЮНЕ!

ПОДРОБНЕЕ

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!

До 31 мая действуют специальные условия: Забронируйте место на новый учебный год в "Крошке Ру" и сэкономьте!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Санкт-Петербург

ул. Беринга д. 27, к.1

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Музыка и творчество

      Занятия состоят и трех частей.

      Первая часть – «музыкальная». Дети участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.

  • Фитнес и творчество

      Занятия состоят из трех частей.

      Первая часть проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики.

      Вторая часть – «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют сок с печеньем и фруктами.


От 2 до 3 лет

  • Веселая физкультура

      Задачи этих занятий – профилактика утомляемости, нарушений осанки, плоскостопия, развитие и укрепление всех групп мышц, формирование осмысленной моторики.

      В процессе занятий дети также получают опыт общения в группе. Они учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди в игре, спокойно относиться к тому, что в игре не всегда оказываешься победителем.

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       

  • Изобразительное творчество

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству.

      Они учатся создавать разные образы с помощью рисования, лепки, аппликации. Работая над картиной или скульптурой, дети незаметно для себя овладевают сложными художественными приемами.

  • Музыкальные занятия

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Занятия по системе Монтессори

      Для детей от 2 до 3 лет

      Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

      В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

      Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

       

      Для детей от 3 до 7 лет

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.

       На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям.  Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.

      Дети 5-6 лет, как правило, начинают интересоваться цифрами и счетом. Уникальный «Золотой материал» в Монтессори-классе позволяет им освоить принципы построения десятичной системы и познакомиться с основными арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление).

       Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.

       

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Интенсивный курс

      Какие развивающие занятия входят в "интенсивный курс"?

      Два раза в неделю проходят занятия в игровой форме: по математике, основам грамоты, английскому языку, живописи, театральным играм, три раза в неделю занятия в Монтессори-классе, два раза в неделю музыкальные занятия, один раз в неделю занятия по ознакомлению с окружающим миром. 
      Среда – экскурсионный день, дети посещают музеи, театры или планетарий.
       

      Как организованы развивающие занятия в "интенсивном курсе"?

      Дети посещают «Крошку Ру» пять раз в неделю.
      Занятия включают в себя развивающую деятельность, свободную деятельность детей, игры и экскурсии. Это позволяет детям заниматься с удовольствием, не утомляясь. 
       
       

      Развивающие занятия по системе Монтессори

      Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.
      Фактически, ребенок оказывается в единой развивающей среде и все, что он видит, используется для развивающих игр. Ребенок действует самостоятельно, специалист не вмешивается в его занятия. И только если ребенок сам просит помочь ему, они вместе ищут решение.
      Система Монтессори раскрывает творческий и интеллектуальный потенциал ребенка, помогает освоить решение сложных и нестандартных задач и параллельно дает массу дополнительных знаний. 
       

      Что такое "театральная игра"?

      Театральная игра направлена на развитие речи и фантазии детей, а также на построение своего «сказочного» пространства с помощью различных элементов, тканей и природных материалов.
      Эти занятия очень полезны для развития реакции, фантазии, движения, свободы в создании собственных образов и умения представить эти образы (дать им имя, назвать, чем и как они занимаются, что любят, где живут). 
       

      Что такое "ознакомление с окружающим миром"?

      Занятия предусматривают развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, речи.  На этих занятиях дети осваивают различные способы умственной деятельности: учатся обобщать, сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
      Результатом ознакомления с окружающем миром является формирование у детей целостной картины мира.
       

      Для чего нужны экскурсии?

      Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение.  Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и пополняют ту информацию, которую получают на занятиях.
      Кроме того экскурсии способствуют социальному развитию, так как дети осваивают правила поведения в общественных местах.
       

      Английский язык для детей

      Занятия иностранным языком расширяют кругозор ребенка, дают новые представления об окружающем мире, развивают речевые навыки.


      Музыкальные занятия для детей

      На музыкальных занятиях дети учатся откликаться на различную музыку, включаться в музицирование. Занятия развивают чувство гармонии, ритма, музыкальный слух.
      На занятиях проводятся подвижные музыкальные игры, танцы, дети играют на музыкальных инструментах, поют, придумывают сказочные сюжеты.
       

      Изобразительное искусство для детей

      На занятиях живописью дети знакомятся с разными техниками рисунка, живописи и аппликации, учатся работать с различными материалами, комбинировать их.
      Занятия развивают творческие и интеллектуальные способности, знакомят детей со свойствами материалов, учат творчески относиться к окружающему миру.
       

      Как происходит речевое развитие детей и знакомство с основами грамоты?

      Занятия включают следующие разделы:

      •  Развитие у детей восприятия, внимания, памяти.
      •  Подготовка психологических предпосылок овладения чтением и письмом,
      •  Речевое развитие детей (звуковая культура речи, словообразование, словоизменение, обогащение лексикона, развитие связной речи). 
      •  Развитие у детей навыков чтения и анализа текста.
      •  Подготовка руки к письму.

       

      Как происходит математическое развитие детей?

      Занятия включают в себя следующие разделы: величина, геометрические фигуры и тела, ориентировка в пространстве и времени, количество и счет. 

       

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Мини-сад

      Мини-сад

      Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.

  • Физическое развитие

      В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.

      В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.

      Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.


Наши кружки

  • Английский Язык в игровой форме (от 3,5 до 5 лет)

      Наша цель - не просто научить ребенка английским словам и предложениям, а помочь ему увидеть в иностранном языке живой способ общения. Поэтому на занятиях ребенок знакомится с английским через понятные, интересные и неизменно приятные ему виды деятельности.

  • Изостудия

      Для тех детей, которые очень любят рисовать, и хотят дополнительно заниматься живописью, у нас есть изостудия.

      В этом кружке ребята осваивают разные техники рисования, изучают народное прикладное творчество: Гжель, Городецкую, Хохломскую и Палехскую роспись, Дымковскую игрушку.

      На занятиях дети знакомятся также с творчеством художников-иллюстраторов, и сами создают иллюстрации к любимым сказкам.

      Результаты занятий в изостудии – это не только рисунки, но и расписные деревянные досочки, шкатулки, рамки для фотографий, матрешки, деревянные пасхальные яйца, которые дети приносят домой. В конце учебного года проводится выставка самых интересных работ.

       

  • Индивидуальные занятия по музыке (игра на фортепиано)

      Наши занятия, проходящие в игровой форме, направлены на развитие музыкального творчества у детей, развитие музыкально-сенсорных способностей, формирование музыкального слуха, чувства мелодической интонации, развитие музыкальной и образной памяти, расширение музыкального кругозора и многое другое
      Мы считаем, что в обучении всех детей без исключения, независимо от их природных способностей, использование музыки - пусть с разной степенью "углубления" - должно быть обязательным!
      Педагог - Аулова Наталья 

  • Индивидуальные логопедические занятия

      Индивидуальные консультации логопеда проводит логопед Екатерина Богославская. 

  • Капоэйра (для детей от 3 лет)

      Капоэйра - это одно из самых красивых и эффективных боевых искусств в мире! В капоэйре переплетено искусство сражения, акробатика, музыка, танец и даже пение!
      Капоэйра для ребенка - это отличный способ его полноценного развития.Оно развивает уверенность, собранность, учит дисциплине, терпению, улучшает физическое здоровье ребенка, ловкость, выносливость, позволяет привыкнуть к взаимодействую с друг другом внутри группы и обрести новых друзей! Воспитывает в ребенке уважение к старшим, силу воли и духа! 

  • Хореография