Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(499) 233-13-86
16.06.2015

Вопросы, которые чаще всего задают родители детей 1-3 лет

Когда можно начинать посещать развивающие занятия?

Дети могут посещать группу раннего развития с того момента, как они начинают ходить.

Чему ребенок научится на занятиях в группе раннего развития детей?

Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.

На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

Во время игр создается  речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.


Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

1.  Ребенок испытывает радость, когда приходит на занятия

2.  Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми

3.  Свободно общается, используя фразовую речь

4.  Активен в новых игровых ситуациях 

5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очереди во время игры)


Для чего в группе раннего развития детей проводится совместное чаепитие?

Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

 Как долго рекомендуется посещать такие занятия в группе раннего развития детей?

Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

Ваше участие в занятиях и раннее развитие ребенка

Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения. 

Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.