Заказать обратный звонок

Задать вопрос

(965) 588-33-72

ENGLISH FOR BEGINNERS – АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Приглашаем Вас на новый курс ENGLISH FOR BEGINNERS – АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 
ГОВОРИМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЖЕ ПОСЛЕ 1-го ЗАНЯТИЯ! 
 - Обучение на основе оксфордских методик с использованием аудио и видео материалов. Для детей с 3-х лет – в игровой форме. 
- Для школьников - с ориентацией на школьные программы. 
- Занятия в мини-группах и индивидуально. 
- Изучение культуры и традиций страны изучаемого языка. 
- Развитие навыков английского языка. 
- Мобильные приложения для самостоятельного закрепления языкового материала. 
- Комфортно оборудованные классы 
Подробности у администраторов по тел.: 237-91-98, 89655883372

ПОДРОБНЕЕ

«ХАТХА-ЙОГА»

ЗАНЯТИЯ ПО ЙОГЕ «ХАТХА-ЙОГА»

ПОДРОБНЕЕ

Занятия в студии - Казань

ул. Сафиуллина д. 26А

В наше время, чтобы быть успешными, дети должны не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовыми действовать на основе полученного опыта. Вместе знания, умения и готовность действовать в современной педагогике называются компетенциями. Занятия в «Крошке Ру» созданы так, чтобы развивать у детей те  компетенции, которые необходимы им для дальнейшей жизни.
 
Цель наших занятий:

гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.


От 1 до 2 лет

  • Фитнес и Творчество

      Самые любознательные люди на свете – это малыши! Им нужно быть везде и сразу, бегать, прыгать, щупать, пробовать на вкус, копировать взрослых и друг друга, общаться на своем языке, смеяться, огорчаться, обниматься и топать ногами!

       

      ВАМ УЖЕ ПОЧТИ ГОДИК? ВЫ ИЩИТЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫША? МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ ВАС В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "КРОШКА РУ"!

       

      Специально для мам и малышей от 1 года до 2,5 лет, мы разработали развивающие занятия "Фитнес и творчество". Это плавный переход из уютного дома в яркий красочный мир совместных игр, занятий и общения! Развитие ребенка происходит естественным образом, под руководством опытного психолога  и присмотром любимой мамы.

       

      Увлекательные тематические занятия помогут вам лучше понять своего ребенка, раскрыть его внутренний потенциал и заложить фундамент для будущих успехов.

       

      Основные задачи курса:

      Развитие навыков общения;

      Развитие активности и интереса к различным видам занятий; 

      Обучение совместной игре с другими детьми; 

      Научить ребенка соблюдать правила и учитывать интересы других; 

      Активное развитие речи, формирование словарного запаса; 

      Развитие компетенций – практических навыков и умений; 

      Развитие интеллекта: готовность изучать, думать, принимать решения;

      Занятия состоят из трех частей.

       

      Первая часть -  «творческая». Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки.

       

      Вторая часть –    проходит в зале. В эту часть входят  подвижные игры, направленные на совершенствование работы всех групп мышц, игры с дидактическими материалами – совершенствование тонкой моторики. Общеукрепляющие и оздоровительные занятия под музыку, формирующие у детей раннего возраста жизненно важные навыки и умения. При этом правильно формируется осанка, развиваются основные группы мышц, укрепляются связки и сухожилия, происходит профилактика плоскостопия, развитие координации движения, развитие гибкости и пластичности тела, освоение пространства и умение ориентироваться в нем.

       

      Третья часть – «чаепитие». Дети пьют чистую детскую воду с гипоаллергенным печеньем -   это важный блок социализации, когда дети с мамами и преподавателями общаются за круглым столом.

       

      Если малышу уже годик, задача родителей и педагогов в этом возрасте создать безопасную развивающую среду, и показать ребенку как можно больше возможностей. Именно на таких развивающих занятиях заметны индивидуальные особенности малыша, какой вид деятельности он любит больше, каким занятиям отдает предпочтение.

       

      Развивающие занятия для малышей помогут вам по-новому взглянуть на своего кроху! Вы удивитесь, насколько много он уже умеет и как многому может научиться!


От 2 до 3 лет

  • Развивающие игры

      На этих занятиях дети развиваются в игре. Они знакомятся с разными видами игр: экспериментированием с предметами и природными материалами, дидактической и сюжетно - отобразительной играми.

      Экспериментирование с предметами и природными материалами помогает научиться самостоятельно исследовать окружающий мир.

      Игры с правилами готовят к учебе в школе, где потребуется выполнение инструкций и соблюдение правил.

      Игры «понарошку» развивают воображение и творческий подход к решению жизненных задач.

      Все, что происходит на этих занятиях, развивает речь и познавательные способности ребенка.


От 3 до 7 лет

  • English for beginners – Английский для начинающих

      - Занятия в мини-группах и индивидуально.

      - Изучение культуры и традиций страны изучаемого языка.

      - Развитие навыков английского языка.

      - Обучение на основе оксфордских методик с использованием аудио и видео материалов. Для детей с 3-х лет – в игровой форме. Для школьников - с ориентацией на школьные программы.

      - Мобильные приложения для самостоятельного закрепления языкового материала.

      - Комфортно оборудованные классы.

      ГОВОРИМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЖЕ ПОСЛЕ 1-го  ЗАНЯТИЯ!


  • Английский язык

      Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.

      На занятиях используются учебные пособия британских  издательств  Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.

      Что будут уметь ваши дети?

      На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их  возраста.

      Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

      Какие методические пособия используются на занятиях по английскому языку?

      «Cookie and friends» (starter)  методическое пособие издательства OXFORD University Press для детей 3 – 4 лет. Это истории о веселом рыжем котенке Куки и его друзьях, которые живут в волшебном домике-дереве. Комплект пособий к курсу включает в себя видео и аудиоматериалы, рабочие тетради с заданиями для детей, а также множество иллюстративного материала. Все это помогает превратить занятие в увлекательное путешествие по сказке.

      «Pebbles»  - двухуровневое методическое пособие издательства LONGMAN для детей 4-6 лет. Книга специально разработана для маленьких детей, не имеющих опыта изучения английского языка. «Pebbles»  представляет собой живую и красочную книгу с широким спектром разнообразных видов деятельности, интересной детям. Кроме рабочей тетради каждый ребенок получает диск с аудиоматериалами для домашних занятий.

      «Wizadora»  –  видео-курс английского языка издательства OXFORD University Press для детей 6-7 лет. Видео-курс состоит из 8 самостоятельных сюжетов о приключениях доброй и красивой волшебницы Визадоры и ее друзей - помощника Вешалки, телефона Фиби, Пугала и веселых Вязаных Носков. Эти занимательные истории включают игры и упражнения для детей на расширение словарного запаса, отработку произношения и развитие навыков аудирования.

  • Изобразительное искусство

      Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.

      На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.

  • Математика

      Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Мини-сад

      Мини-сад

      Мини-сад– это группы, которые занимаются 5 раз в неделю. Мини-сад прекрасно подойдет детям, предпочитающим спокойный, размеренный ритм жизни. Уютные, небольшие помещения Студий «Крошка Ру» идеально для этого подходят. В группах Мини-сада проводятся занятия по 5 основным направлениям, остальное время отводится для игр, общения и прогулок. Мини-сад – это идеальный вариант для тех родителей, которые считают главной задачей социализацию ребенка.

  • Музыка

      На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.

      Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д.  Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.

      В «Крошке Ру» сложились свои музыкальные традиции….

       
      Музыкальные традиции "Крошки Ру"

      У "Крошки Ру" давние музыкальные традиции. Все дети старше 4-х лет каждый год участвуют в постановке одного из мюзиклов, написанных специально для "Крошки Ру".  Мюзикл не только показывают родителям, каждый ребенок получает диск с записью. Вы можете посмотреть фотографии с премьер и послушать некоторые фрагменты.

      В наших Центрах и Студиях есть замечательная традиция: мы проводим открытые фестивали исполнителей детской песни "Крошка у микрофона"!
      В них принимают участие певцы и певицы в возрасте от 3-х до 7 лет, и не только те, кто занимаются у нас, а все желающие.

      Все желающие могли прослушать песни на нашем сайте.  Обладателей Приза зрительских симпатий определяло голосование на сайте, а победителей в остальных номинациях - решение авторитетного жюри, состоящего из профессиональных музыкантов.

      А еще в разделе "наша газета" много дополнительной методической информации о музыкальных занятиях. Например, о развитии чувства ритма, о развитии интеллекта ребенка во время музыкальных занятий, о пении и музыкально-ритмическом движении.
  • Окружающий мир

      На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.

      Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).

      На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.

  • Основы грамоты

      На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.

      И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

      Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

       

  • Подготовка к школе с 4-х лет

      Основная цель курса – максимально подготовить ребенка к школе. Поэтому наши методики адаптированы под требования, которые предъявляются детям перед поступлением в школу. Мы готовим своих детей для поступления в лучшие школы и гимназии.

      Занятие состоит из 3-х частей:

      • Математика
      • Развитие речи/грамота
      • Музыка/ ИЗО

      1 часть - математика. Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике.

      Дети учатся считать до 100 (и более), решать арифметические задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

      Мы разработали специальные комплексы заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».

      2 часть - основы грамоты. Данное занятие включает знакомство со звуками и  буквами, освоение навыка чтения, подготовку руки к письму. Большое внимание уделяется развитию как письменной, так и устной речи. Дети учатся составлять рассказ по серии картинок или по одной сюжетной картине, пересказывать, сочинять и отгадывать загадки. На занятиях мы задействуем все познавательные процессы: память (зрительную и слуховую), внимание, мышление, логику, представление и воображение.

      3 часть -  музыка/веселая физкультура. Целью музыкального воспитания  является развитие чувства ритма, навыка восприятия и слушания музыки, координации голос-слух. В результате ребенок научится воспринимать музыку и гармонично реагировать на нее, расширится словарный запас, а так же вырастет общая эрудиция Вашего чада. Возможно, откроются музыкальные таланты, которые до сих пор спали: пение, чувство ритма, тяга к игре на музыкальных инструментах.

       ИЗО. Основная задача занятия ИЗО – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.  На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества.


Наши кружки

  • Английский и творчество

      Для детей от 4 до 6 лет

       

      На этих занятиях дети рисуют, лепят и говорят по-английски.
      Для тех детей, у которых еще нет опыта изучения иностранного языка – это увлекательное начало знакомства с английским языком, а для тех, кто уже изучает английский в «Крошке Ру» - возможность развивать и совершенствовать навыки английской речи.
      В группе занимаются дети от 4-х до 6 лет. Старшие дети, уже изучающие язык, охотно говорят по-английски наряду с преподавателем, что создает благоприятные условия для малышей или тех детей, которые ранее не занимались.
      Каждое занятие – это новая сказка, которая создается вместе с детьми. Особенность этих занятий в том, что основная деятельность ребенка направлена на творчество, а не на запоминание иностранных слов.

      Знакомые и новые английские слова, звучащие в творческой атмосфере, легко запоминаются и воспроизводятся детьми, так как они связаны с практической деятельностью.
       
  • Арт-студия

      Творчество является неотъемлемой частью жизни и развития ребенка. Оно постепенно и естественно входит в жизнь ребенка. Познавая и открывая для себя новый, необычный и такой большой мир, ребенок впитывает увиденные им образы, предметы; он постоянно наблюдает, пробует, сравнивает, экспериментирует. Полученные новые открытия ребенок отражает в своем творчестве. Искусство становится мостиком между воображением ребенка и актуальным миром.

      Занятия в арт-студии помогут справиться с тревожностью, развивать личностные качества, креативность, воображение, творческое мышление. Это – универсальный и эффективный способ выразить свои чувства, эмоции и переживания через призму искусства и творчества.

      В программе арт-студии:

      1)      Изотерапия. Изобразительное творчество – это сильный инструмент самовыражения, способствующий проявлению чувств, переживаний, открытию самоидентификации. Работа с детьми строится так, чтобы ребенок делился своими ощущениями, возникающими в процессе рисования по отношению к процессу создания творения, к самому рисунку, к выполнению и решению задачи. В ходе работы ребенок начинает лучше осознавать и понимать себя.

       

      2)      Сказкотерапия и театр. Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для раскрытия личностных качеств, творческих и креативных способностей, расширения сознания и создания комфортного социального взаимодействия.


      3)      Игровая терапия. Игра оказывает значительное влияние на развитие личности ребенка, помогает создавать дружественные и теплые отношения в группе, снимает напряжение, развивает образное мышление и воображение. Игра для ребенка – это способ выражения чувств, а также попытка организовать и систематизировать свой опыт.

      Возможности игровой терапии:

      • Коррекция поведенческих проблем;
      • Снятие внутреннего напряжения, тревожности, недоверия к миру; социализация ребенка
      • Развитие творческого потенциала и навыков креативности.

      4)      Песочная терапия. Песочная терапия является развивающим методом, направленным на развитие личности и разрешение внутренних проблем путем создания символических образов в виде композиции из фигурок, построенной на специальном подносе с песком. Здесь сочетаются невербальные (процесс создания композиции) и вербальные (рассказ о композиции, сочинение истории) ощущения ребенка.

      5)      Музыкотерапия. Преодолевает психологический барьер у ребенка – успокаивает или, наоборот, активизирует.

      • Способствует установлению контакта с психологом и другими детьми, развивает речевую функцию
      • Помогает развивать творческие способности ребенка
      • Развивает эмпатию
      • Формирует навыки игры на музыкальных инструментах
      • Увлекает и оказывает успокаивающее воздействие.


  • Вокальный ансамбль - ХОР с 3-х лет

      Цель: развитие у детей вокальных способностей через пение в ансамбле. Раскрытие таланта к пению. Эмоциональная разгрузка во время пения, эстетическое воспитание через восприятие тщательно подобранного музыкального материала.

       

      Урок проходит в комфортной для ребенка атмосфере: группа не более 10 детей, предусмотрена смена видов деятельности, занятие проходит в игровой форме, цель преподавателя – заинтересовать каждого ребенка. Во время урока мы распеваемся, разучиваем интересные упражнения для голоса, а так же детские песни. В учебном процессе спокойные/застенчивые дети имеют возможность раскрыться, не ощущая на себе пристальное внимание, что зачастую им мешает. При этом активные дети имеют возможность эмоциональной разрядки.

       

      В результате ребенок получит возможность раскрыть таланты, научится управлять своим голосом, сможет взаимодействовать с другими участниками музыкального процесса, начнет слушать и понимать музыку, на регулярной основе сможет получать эмоциональную разгрузку.


  • Индивидуальные консультации логопеда

      Индивидуальные консультации логопеда проводит логопед, сурдопедагог, специальный психолог Вера Гущина. Более 10 лет опыт работы  с детьми дошкольного возраста.

  • Логопед

    • Маленький эрудит

        Занятия проводятся в трех возрастных группах: от 1,5  до 2 лет; от 2 до 3 лет; от 3 до 4 лет.

        Программа занятий рассчитана на год. Цель кружка: всестороннее развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, его темпа и изначального развития.

        Задачи кружка:

        - развитие мелкой моторики,

        -расширение представлений о мире,

        - развитие  психических процессов ребенка,

        -развитие навыков общения с другими детьми и взрослыми.

        Используются различные развивающие методы, в том числе метод Марии Монтессори. Занятия проходят в специально оборудованном кабинете.

    • Песочная анимация

        На этих занятиях дети создают картины из песка на поверхности специальных столов с подсветкой. Каждый ребенок работает за своим столом. Все, что происходит на столе специалиста проецируется на  экран. Поэтому дети со своих мест могут  видеть движения рук взрослого и копировать их.

        Рисовать на песке можно руками или кисточками. Прелесть этой техники в том, что картины не статичны, они легко видоизменяются. Облако превращается в лес,  лес в волшебный замок, а замок в космический корабль

        Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличие от обычного рисования, песочная анимация предполагает работу  одновременно обеими руками. Это способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга.

        Но это еще не все! Каждое занятие песочной анимацией -  путешествие в сказку. Поэтому эти занятия развивают не только тонкую моторику и  фантазию, но и речь детей. Овладев основами песочной анимации, дети  начинают сами придумывать и оживлять сказочные сюжеты. Вам кажется, что картины из песка недолговечны?  Видео камера, установленная в нашем классе позволяет сохранить истории, нарисованные детьми на песке.

    • Студия Английского языка с 4-х лет

        Расписание:

        Вторник 18.00-18.45

        Пятница 18.00-18.45

    • Татарский язык

      • Театральная студия

           Для детей от 3 до 7 лет

           СБ: 10:50, продолжительность занятия 40 мин.

           

          Цель занятий в "Театральной студии":

          развитие воображения, образного мышления и фантазии

          творческое самовыражение ребенка

          развитие коммуникабельности

          развитие и совершенствование вокальных навыков

          постановка выразительной речи

          развитие свободы движения, пластичности

          эмоциональное, психологическое и физическое раскрепощение ребенка

          как результат-участие в спектаклях и праздниках

          •  
          •  

          Занятия  включают в себя:

          работу над техникой и выразительностью речи

          упражнения для развития свободной пластики

          упражнения для правильной постановки дыхания

          совершенствование владения голосом и интонацией

          развитие чувства ансамбля

          Дети учатся импровизировать и получать удовольствие от творческого процесса.

          К тому же, театральная деятельность позволяет овладеть искусством перевоплощения,

          что так нравится детям. Как и всем актерам, им нужно признание. Поэтому результатом

          работы кружка являются спектакли и выступления на праздниках в Студии "Крошка Ру".

          Наши дети  подготовили программу  "ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК!" в 2011г .  Подготовили выступление на

          масленицу в 2012 г. ,  участвовали в постановке сказки "Теремок"(страница в стадии разработки)

      • Хореография

          Для тех, кто хочет заниматься именно хореографией, у нас есть специальный кружок. 

           

          Для чего нужны занятия хореографией?

          К движению под музыку приобщаются как одаренные дети, так и те, кому нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах. Доказано, что двигательные упражнения развивают мозг, позволяют выразить эмоции, реализовать энергию.

          Для достижения результата при построении занятия используется принцип радости.
           

          Что дают занятия хореографией?

          Занятия хореографией развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка и красивая походка.
          В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление.
           

          Что входит в занятия хореографией?

          •       Знакомство с основными движениями хореографии: позиции рук, ног, отдельные движения из exercice.
          •       Общая физическая подготовка (упражнения на коврике).
          •       Танцевальные этюды.
          •       Подвижные игры.
          •       Разучивание танцев: полька, галоп, гавот, русский танец, полонез, вальс (облегченные варианты).

          По мере усвоения пройденного материала усложняется рисунок танца, добавляются новые композиции. Занятия сопровождаются музыкальными произведениями различных жанров: классическая музыка, народные мелодии, современные ритмы, обработки детских песен.
      • Шахматы

          Кружок по шахматам для детей от 4 - 7 лет, в группе  6 человек по возрастам. Занятия 2 раза в неделю по 30 мин и 1 раз в неделю по 45 мин (утренние и вечерние группы). Шахматы тренируют развитие мышления, приучают ребёнка думать и продумывать ходы, улучшают память, способствуют успехам в математике и др.

          Справки по телефону: 920-03-16, 698-98-22